Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 12:33

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 784

Тахографы - статьи


Было два случая, в которых, на мой взгляд, были неправомерно вынесены постановления о правонарушениях.

Случай №1.
Механик произвел выпуск на линию автомобиля MAN TGS40.430 с штатно установленным аналоговым тахографом SE2400. Диаграммный диск в тахографе присутствовал, также были запасные в бардачке.
Водителя после выезда на линию остановили сотрудники ДПС. Цель остановки - "проверка режимов труда и отдыха". Сотрудник попросил у водителя предъявить к осмотру данные с тахографа, затем водитель достал диск, который как оказалось остался от предыдущего водителя, и отдал сотруднику. Он его повертел, увидел что диск не этого водителя, вынес решение о составлении протокола по статье 11.23 с уточнением "Управление ТС с неисправным тахографом"(???). В пояснении водителя "забыл вставить диск в тахограф" (водила не догадался даже достать запасные).
В итоге ему штраф 1500 рублей.
Спустя какое- ... Читать дальше »
Просмотров: 9238 | Добавил: leoni86-1-08 | Дата: 13.08.2015 | Комментарии (2)

если у меня на ТС группы N3 уже установлен шайбовый тахограф обязан я законодательством РФ менять его на цифру, тахограф с СКЗИ, или существует отсрочка до 2018 года?
Просмотров: 1347 | Добавил: Михаил2032 | Дата: 30.03.2015 | Комментарии (1)

За пол года пол часа-лечится или только замена?
Просмотров: 835 | Добавил: alleks22 | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (1)

Всем Добрый день! При калибровке 1381 столкнулся с проблемой установки времени. Время по UTC ставлю калибратором CD-400. Тахограф его запоминает, а текущее время по часовому поясу прибавляет +4,5 часа, а мне надо +3 часа. Подскажите, как откорректировать время сдвига часового пояса?
Просмотров: 964 | Добавил: Сергей1297 | Дата: 21.11.2014 | Комментарии (2)

Подскажите пожалуйста что значит появление на дисплее VDО?
Просмотров: 2536 | Добавил: Роман | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (9)

помогите, код ошибки 049 на ACTIA - что означает, кто знает, помогите?
Просмотров: 1397 | Добавил: rrrr | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (1)

"Потемкинские мастаки" продолжают свое "черное" дело. На выставке обнаружил еще одного мастака - что же учудил данный мастак?

Владелец автобуса мне сообщил, что мастак долго чесал "репу" - не знал, как настроить выходные сигналы тахографа и совместить их с панелью приборов - и решил прикрыть свою некомпетентность деньгами владельца.

С умным видом, поскольку только так нужно прятать свою некомпетентность, он сообщил перевозчику - что его автомобиль можно оснастить цифровым тахографом только используя адаптер - без зазрения совести взял с него в три раза больше денег, чем стоит обычный датчик. Поставил адаптер и отправил машину - за границу - пусть там перевозчик еще больше освободит свой карман, но уже заплатив инспектору за нарушение ЕСТР.

Теперь владелец неожиданно узнал - что его облапошили, оказывается адаптер не нужен, установка датчика - стоит намного дешевле и никаких штрафов за такую установку платить не придется. Пришлось показать владельц ... Читать дальше »
Просмотров: 2053 | Добавил: gemir | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (2)

Тахография очень специфичная область деятельности с ограниченным кругом участников, поэтому все действия чиновников находятся на поверхности, и ни для кого не является секретом, что один из производителей поддерживается чиновником с таким усердием, что это уже ни в какие ворота не лезет. Я бы не поднимал эту тему, если бы не вопиющая наглость человека, наделенного государственными полномочиями, в своем стремлении оказать поддержку «любимому» производителю.

Обсуждать этот вопрос с юридической точки зрения не имеет смысла – это прерогатива правоохранительных органов: – захотят найти в этих действиях нарушение закона – найдут, это, в конце концов, их работа, и на текущий момент очень востребованная руководством страны. Я хотел обсудить такое поведение с моральной стороны. И со стороны бизнеса.

Если вспомнить лихие 90-тые, то такая практика ведения бизнеса была распространенным делом – беспредел переходил чуть ли не в норму отношений, но времена изменил ... Читать дальше »
Просмотров: 1969 | Добавил: gemir | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (7)

Очередной рекорд, достойный книги рекордов Гиннеса, зафиксирован сегодня. "Потемкинская" мастерская (теперь буду использовать такой термин для халтурщиков) продала батарейку клиенту за 44000 рублей - это не анекдот и не юмор - это факт.

Каким образом удается так здорово заработать при стоимости аккумулятора 400 рублей? Для этого необходимо обладать всего двумя качествами:
- полным отсутствием знаний, в том деле за которое взялся мастер,
- полным отсутствием совести, так обманывать клиента.

И это все - ну конечно нет, есть еще один необходимый фактор - "слуга народа", который уполномочил такого мастера от лица государства выполнять эту работу. Спрашивается - ну на основе каких критериев он принимал это решение? Как у него вообще рука поднялась разрешить выполнять требования международного соглашения такому халтурщику? Напомню, что требования ЕСТР входят в юридическую систему России на уровне, ни много ни мало, самой Конституции Российской Федерации, подумал ли об ... Читать дальше »
Просмотров: 2793 | Добавил: gemir | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (1)

Еще в 2008 году "Ежу" было ясно, что мы (российские перевозчики) попадем на европейские штрафы за нарушение требований ЕСТР из-за той подготовки системы цифрового тахографа, которая проводилась, а точнее сказать: - не проводилась должным образом в Российской Федерации. Да "очки втирали" хорошо, "лапшу на уши" тоже развешивали не плохо. Вот только внедряли систему из рук вон плохо - даже лучше сказать хуже некуда. Были построены "Потемкинские деревни" в виде мастерских, были громкие слова и красиво отрапортовали, но ничего не сделали по сути, да и самой сути Соглашения чиновники не понимают до сих пор.

В результате - сейчас идут звонки со всей страны - с одним и тем же вопросом: "А вот нас оштрафовали за ..... (причины различные. суть одна - нет серьезного подхода к своим международным обязательствам со стороны Компетентного Органа по ЕСТР, и как следствие перевозчики не готовы соблюдать ЕСТР в части применения цифрового тахографа)". А самое обидное, что большинство штрафов по аб ... Читать дальше »
Просмотров: 1520 | Добавил: gemir | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Администратору сайта поступило письмо нижеприведенного содержания:

Хотел поднять тему по регистрации мастерской.
В июне 2010 г. отправил в РусТахонет пакет документов для перерегистрации мастерской. Через полгода (в декабре) Кошкин П.А. мне сообщил, что мои документы прошли комиссию и меня включили в список сервисных центров, который передали в Минтрас для регистрации. До настоящего времени список не подписан. И со слов Кошкина, в этом списке более 30 сервисов. Старое клеймо не действительно, новое не дают. Писал письма в Минтранс (в электронном виде, правда). Как об стенку горох. Может вместе какую стратегию выработаем

Полностью разделяю недоумение автора - ситуация непонятная и выглядит очень глупо - мастерские все сделали по правилам, подали документы, и "черная дыра" поглотила все их благие намерения помочь Минтрансу "сохранить лицо".

Просмотров: 2076 | Добавил: gemir | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (9)

На сайте ОАО "Рустахонет" появилась информация о начале выпуска карточек для цифрового тахографа - что по сути, и по факту, является концом периода толерантности для Российской Федерации по ЕСТР.

Таким образом - наши водители теперь обязаны иметь карточки при управлении транспортным средством с цифровым тахографом и кивать на 31 декабря 2010 года теперь будет незаконно.

Те водители, которые оказались за границей - оказались вне закона. Одно только нас спасает - пока бюрократическая машина ЕС всех ознакомит с данной новостью - наши водители успеют вернуться домой, а те которые поедут за границу без карточки, я надеюсь, будут остановлены нашими транспортными инспекторами на границе.

Иначе - в Минтрансе будут искать стрелочника - ...... !!!!

Вот так Россия вышла из периода толерантности и вошла в зону требований ЕСТР по цифровым тахографам.
Просмотров: 1485 | Добавил: gemir | Дата: 05.09.2010 | Комментарии (0)