Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 03:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
Открытая часть форума - для гостей
paylusДата: Вторник, 19.06.2012, 21:55 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Естественно остаётся, но кого это касается, ведь накрутка или отмотка идёт с помощью карты сервисного пункта, а не с карты водителя! Мало ли для каких целей это надо было делать... - может по документам должно быть показание счётчика другое, чем на машине. Или вы хотели, чтоб этого не видно было? То тогда никак! Только вперёд моталкой, как матаются тахи 1324!!! Хотя тут не знаю - что лучше.... У 1381 около 80 видов ошибок существует, на 100% уверен, что от подмотки этой в тахе останется ошибка, в том числе и магниты тоже вычислить можно!!!
 
lemesergДата: Среда, 20.06.2012, 14:25 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
все останется, вопрос в том - готов ли платить перевозчик за такой анализ. Или кто-то из мастерских готов делать это бесплатно?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:11 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
все останется, вопрос в том - готов ли платить перевозчик за такой анализ. Или кто-то из мастерских готов делать это бесплатно?

естественно мотаем, расценки разные, тахографы 1311, 1314 - 20 евро, 1318 - 10 евро, 1319 - 10 евро (до 900000, после 900000 даже не пробуемся), 1324 - 10 евро вперёд (до 900000), 15 евро - назад, или вперёд, если показание одометра больше 900000, все цифровые (кроме actia) - 20 евро, motometer не мотаю, англичанин наподобие 1318 (часы справа на 3 часа) - не мотаю, стонридж наподобие 1324 мотал только вперёд, назад не пробовал - 10 евро, цифровые actia мотаю только во время калибровки - 20 евро.

Добавлено (01.07.2012, 00:11)
---------------------------------------------
у кого другие расценки пишите, будем как-то ровнять под одинаковые...


Сообщение отредактировал paylus - Воскресенье, 01.07.2012, 00:13
 
AzazellOДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:10 | Сообщение # 34
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
оппп-паньки! biggrin Как дааавно я сюда не заглядывал и какие интересненькие темки на форуме обьявились!!! Только чИвО то народ не очень активно включается в создание прайс-листа по скрутке-накрутке одометров biggrin
Вот и начинают сбываться предсказания Gemir'а sad . ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОТЕМКИНСКИЕ МАСТЕРСКИЕ????? sad


Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 01.07.2012, 01:13
 
lemesergДата: Вторник, 03.07.2012, 10:33 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я то говорил про другое: готов ли перевозчик платить деньги за информацию о корректности одометра. А мне в ответ дали прайс-лист. Печально, что государство и вечно ноющие перевозчики ставят мастерские в такое положение, из которого реальный заработок можно получить только такими вот прайс-листами...

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Пятница, 06.07.2012, 08:53 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Я то говорил про другое: готов ли перевозчик платить деньги за информацию о корректности одометра.

3% владельцев транспортных средств это только интересно (1% только захочет проверить), 47 % подозревают что мотают, но ничего не делают, 50 % - вообще не обращают внимание на счётчик... (по крайней мере это в Беларуси так)...
 
lemesergДата: Пятница, 06.07.2012, 12:54 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
глянул цены на ДТ. У Вас цена 0,93 доллара за литр, у нас 1,19. При этом нет контроля со стороны государства за качеством топлива(расход тут больше) и правильностью его розлива(не доливают). В итоге реальная цена одного литра получается около 1,3 доллара. 37 центов на литре. На 100км пробега это уже порядка 13 долларов. А у людей по 10 тысяч в месяц пробега. Это 1300 долларов. Да еще и водители тырят бензин.
Тут я думаю это актуальнее будет.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Суббота, 07.07.2012, 23:26 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Я то говорил про другое: готов ли перевозчик платить деньги за информацию

Сергей, я видел с чего начиналась тема )) просто отметил как начатая интересная тема перетекла в рекламу "намоточных" работ... ))
По-поводу готовности перевозчика оплачивать проверку корректности показаний одометра: среди перевозчиков можно выделить три категории:
- перевозчик (администратор, менеджер) не в курсе (не задумывался, русский пофигизм) о такой возможности - ок. 80 %
- перевозчик в курсе такой возможности, но не имеет желания (напр. региональный филиал крупной компании, где водителям таким образом компенсируется низкая заработная плата) - ок. 5 %
- перевозчик имеет представление о такой возможности и готов платить - ок. 5 % (обычно экономя деньги, выбирают две-три самые подозрительные машинки и, при обнаружении манипулирования одометром, устраивают показательную расправу))) - меньше 5 %, но число таких перевозчиков растет!
 
paylusДата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:25 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
у нас те владельцы транспортных средств, которые видят подозрительные машинки по пробегу первым делом пригоняют их к нам, что может быть мы неправильно чуть настроили во время калибровки, сделали в плюс, чтоб мотало, обычно водители так говорят шефу, мол тахограф сам намотал столько, может во время калибровки неправильно настроили, ну и в основном только шеф выкидывает лишние деньги за проверку (в плюс делаем очень редко кому - в основном знакомым, в которых уверены, что не подставят, да и не дёшево, делаем до +3 км на 100 км и расценки 10 евро за км тахи на шайбах, цифровые 20 евро за км, тоже касается и когда просят, чтоб машина недоматывала и ехала быстрее, чем показывает, то на шайбах расценки теже, цифра 15 евро за км). В общем количестве за 10 лет работы с тахографами было клиентов около 200 с такими просьбами, и только 2-3 с цифровыми. С перемоткой одометра полно, где-то 4-10 за неделю (правда не все соглашаются - видишь ли им это много, на что соответствующие слова, не устраивают расценки, едь делай в другое место).... а так в основном владельцы машин в первое время смотрят на расход топлива, устанавливают контролёры учёта расхода разнообразные... так как расстояние то и по книгам посмотреть можно, плюс с учётом езды по городам (в книгах только расстояние от города до города)...

Добавлено (08.07.2012, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (lemeserg)
глянул цены на ДТ. У Вас цена 0,93 доллара за литр, у нас 1,19. При этом нет контроля со стороны государства за качеством топлива(расход тут больше) и правильностью его розлива(не доливают). В итоге реальная цена одного литра получается около 1,3 доллара. 37 центов на литре. На 100км пробега это уже порядка 13 долларов. А у людей по 10 тысяч в месяц пробега. Это 1300 долларов. Да еще и водители тырят бензин.
Тут я думаю это актуальнее будет.

конечно это актуальнее будет, ведь и заправки должны иметь плюс, и водители хотят нормально жить...
 
AK3000Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:01 | Сообщение # 40
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
По поводу тырить бензин - два варианта борьбы:
1. Говорить водиле - запрвляйся как хочешь, но расход 40 л/100км и получай по этим ценам, +/- меня не волнует, все из или к твоей з/п.
2. Бороться и следить. Только на каждого хитреца найдуться свои кулибины:
А. Есть устройства контроля (с GPS/ГЛОНАСС приблудами), которые следят и за уровнем топлива и передают в единый центр, откуда стришь за резким падением топлива в баке. Дорого, но скоро ставить ГЛОНАСС, а это плюс датчик около 5 000 выйдет.
Б. Есть тупая болванка - заделывается в горловину цилиндр с системой клапанов, туда - добро пожалвать, обратно - ни ни.
Обе есть у меня в наличии, обе популярностью не пользуются А - дорого (с ГЛОНАССи GPRS+ обслуживание + диспетчер), Б - блокирует большую дырку, значит сливать будем через маленькую. Гемороя больше, но работает.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
paylusДата: Пятница, 13.07.2012, 00:47 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ребят, установил винду 7, сейчас для считывателя карточек семёрка требует драйвер для смарт-карты (просто хочу использовать и считыватель, а не только мобильный считыватель карт). может кто сталкивался с таким, может у кого-то есть этот драйвер... скиньте пожалуйста мне на адрес paylus.prysac@mail.ru. Буду очень благодарен!!!
 
MikДата: Вторник, 31.07.2012, 22:57 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Все эти намотки перемотки - манипуляция. Если на ТС необходимо произвести корректировку одометра, то мы запрашиваем от руководителя организации письмо на фирменном бланке с печатью, подписью и полным обоснованием причины корректировки. Ознакомившись с письмом, и не узрев в этом корыстных целей, производим корректировку. Если же что-то не устраивает, то или отказываем или они объясняют дальше, почему это надо сделать. А что касается корректировки K W, то тут можно только составить акт и отправить в контр. орган и на предприятие. Ведь работают люди без воровства, и все им хватает, и не жалуются на жизнь и окружающих.

За драйвером надо к диллеру обратиться, т.к. картридер привязан к программе, если речь идет о сервисных программах.
 
paylusДата: Суббота, 11.08.2012, 21:05 | Сообщение # 43
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
За драйвером надо к диллеру обратиться, т.к. картридер привязан к программе, если речь идет о сервисных программах.

обратимся, но вот беда в том, что на виндовс ХР работало без каких-то дополнительных драйверов, а вот семёрка зараза требует этот драйвер... а в инструкции на картридер этот про семёрку вообще и речи нету((( выпущен был в 2009 году, видать под семёрку не прошивался ещё...

Добавлено (11.08.2012, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (Mik)
Если на ТС необходимо произвести корректировку одометра, то мы запрашиваем от руководителя организации письмо на фирменном бланке с печатью, подписью и полным обоснованием причины корректировки.
а если поломался одометр и приехала машинка с ремонтом и водитель просит выставить такое-то показание (не доматало пока одометр был неисправен) тоже требуете письмо?

Добавлено (11.08.2012, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (Mik)
А что касается корректировки K W, то тут можно только составить акт и отправить в контр. орган и на предприятие. Ведь работают люди без воровства, и все им хватает, и не жалуются на жизнь и окружающих.

хорошо, когда работаешь сам на себя, а другое дело когда ты просто работник, и директор тебе платит мизер, которого ни на что не хватает, то другого выхода и не находишь, и то, как я писал, это делается лишь избранным, знакомым, а не так - направо-налево, и то, в последнее время вообще стараюсь этого не делать, только знакомым директора под его ответственность!!! хватает и перемоток, автопарки расширяются - соответственно и машин больше стало...
 
lemesergДата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:54 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
если не домотало одометр в тахографе по причине его неисправности, то тахограф должен быть проверен в сроки, соответствующие естр. И это с момента обнаружения неисправности. И тут не ремонт, а замена прибора на цифру. Путевые листы никто не отменял(заявки на перевозку), поэтому считаю что письмо обоснование все-таки необходимо.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MikДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:40 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
"Даже когда тебя съели у тебя всегда есть два выхода"))) Полагаю, не надо думать о тех кто по каким-либо причинам не может заработать себе на хлеб, это их жизнь. Всегда есть выбор. Не можешь заработать за рулем, заработай лопатой или головой. А вот безопасность дд оставляет желать лучшего. Потому на все что выходит за рамки положенного необходимо требовать объяснение.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: