Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.11.2019, 20:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
Открытая часть форума - для гостей
paylusДата: Вторник, 14.08.2012, 23:28 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
И тут не ремонт, а замена прибора на цифру

не знаю как у вас, но у нас если тахограф поддаётся ремонту, то он ремонтируется, если нет, то тогда меняется на цифру!!! и в случае с тахографом 1318 одометры всегда в наличии пока есть, поэтому меняется одометр, делается поверка и выставляется нужное показание!!!
 
lemesergДата: Среда, 15.08.2012, 00:30 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
если так рассуждать, то можно вечно менять комплектующие :))

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Среда, 15.08.2012, 10:59 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги: Напоминаю что ремонт регламентируется каждым государством отдельно и обязательств по замене аналогового на цифровой в случае ремонта в ЕСТР нет, это требование национального законодательства, если оно есть (требование), то нужно менять, если его нет (в случае с РФ - это и требование и законодательство), то менять необязательно.

www.rustahocontrol.ru
 
paylusДата: Среда, 05.09.2012, 21:19 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Появилась проблемка - может кто уже с ней сталкивался. Пришла новая машинка, тахограф 1381 верс. 2.0, датчик с защитой от магнита. Водитель на своей базе поставил мощный магнит и в итоге вручную не смог его снять, после чего открутил разъём с датчика и какими-то приспособлениями при снятии магнита повредил голову датчика, и теперь разъём не держится на датчике в движении, приехал к нам на замену датчика и вот тут то и началось, в наличии пока новых датчиков с защитой от магнита нет, попробовали обычный китас поставить, но он не захотел активироваться. Поэтому вопросик, неужели под новые эти машины уже не получится поставить датчик без защиты от магнита то есть не китас 2++, а китас 2?
 
lemesergДата: Среда, 05.09.2012, 22:05 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В новых тахографах есть проверка на утверждение типа датчика, т.е. если раньше просто было - согласовался и все, то теперь идет проверка на номер [е]

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Среда, 05.09.2012, 22:10 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
В новых тахографах есть проверка на утверждение типа датчика, т.е. если раньше просто было - согласовался и все, то теперь идет проверка на номер [е]

мож не на номер а на версию, старые датчики китас смотрел маркировку 1.10, новый этот 1.11
то есть, раз был датчик с защитой от магнита, то точно такой же с защитой и надо ставить как я понял?
 
PionerДата: Четверг, 06.09.2012, 08:50 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ну как в анекдоте про пилу и лом)))) Это по нашему...
А вариант теперь один заказывать датчик и ждать...

Ну как вариант, ставит тахограф с версией 1.4 и датчик по него, по правилу вы попадает
 
lemesergДата: Четверг, 06.09.2012, 11:12 | Сообщение # 53
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вот пример как раньше хранились данные по датчику в цифровых тахографах. Как видите сделать проверку - самое простое, что можно придумать.
Прикрепления: 7396009.png(224.4 Kb)


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Четверг, 06.09.2012, 23:24 | Сообщение # 54
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Вот пример как раньше хранились данные по датчику в цифровых тахографах. Как видите сделать проверку - самое простое, что можно придумать.
Прикрепления: 7396009.png(224Kb)

Это конечно понятно, в принципе можно сделать распечатку технические данные там тоже практически тоже самое... вот только это никак не отразилось на том, что пришлось клиента отправлять в другую мастерскую из-за того, что не было нового датчика... и придётся как-то успеть поставить все датчики на складе которые есть, а то потом будут валятся мёртвым грузом из-за того что новая модель тахографа не воспринимает его...
 
lemesergДата: Пятница, 07.09.2012, 09:44 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Не забываем, что у нас еще катаются автомобили с 1324 и 2400 серией, старые типы датчиков можно будет ставить на них. А таких транспортных средств хватает smile

Допишу. Почему я сказал именно про эти две модели: у них в памяти не регистрируется согласование датчиков.
А так конечно можно воткнуть и в старые модели цифровиков, но это все будет видно.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 07.09.2012, 09:47
 
paylusДата: Пятница, 07.09.2012, 21:39 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Не забываем, что у нас еще катаются автомобили с 1324 и 2400 серией, старые типы датчиков можно будет ставить на них. А таких транспортных средств хватает

у нас многие директора фирм не хотят покупать новые датчики, так как близко Литва и они покупают там полуподпольные гораздо дешевле, чем наши оригинальные немецкие..., если у нас оригинал стоит где-то 180 евро(точно не помню, прайс глядеть надо), то в Литве по 100...
тахографов 2400 у нас очень мало, в основном на бусах, у которых идёт через "американца", так что с этими машинками облом...

Добавлено (07.09.2012, 21:39)
---------------------------------------------
кстати, что-то часто водители к нам приезжают, просят почистить и говорят, что в России и в Литве чистят карточки и память тахографов от ошибок,..интересно это как? чтож это за устройство такое, какое чистит ошибки?...

Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 07.09.2012, 20:40
 
lemesergДата: Суббота, 08.09.2012, 11:18 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (paylus)
кстати, что-то часто водители к нам приезжают, просят почистить и говорят, что в России и в Литве чистят карточки и память тахографов от ошибок,..интересно это как? чтож это за устройство такое, какое чистит ошибки?...


Это им специально так говорят, чтобы чаще приезжали. Это невозможно, в нашем случае.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
paylusДата: Суббота, 08.09.2012, 14:04 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Это им специально так говорят, чтобы чаще приезжали. Это невозможно, в нашем случае.

вот и я так думаю, если бы можно было убирать эти ошибки, то для чего тогда смысл цифровых тахографов!!!
 
BumagДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:14 | Сообщение # 59
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите какое оборудование надо купить, для получении лицензии мастерской, тахографы будем ставить ШТРИХ.  Можно сказать с нуля.
 
PionerДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:25 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
http://rosavtotransport.ru/
Вот тут вы подчеркнете все прелести получения допуска мастерской, да еще лицензию ФСБ не забутьте.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
Поиск: