gemir | Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:51 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Чтобы выполнить требования ЕСТР по созданию и сопровождению электронного архива, а также экспорту данных по запросу инспекции, необходимо иметь технические средства загрузки и обработки данных в электронный архив предприятия.
Для выполнения указанных требований необходимо приобрести дорогостоящее оборудование и взять на работу специалиста, а это очень накладно. Для больших предприятий данная проблема несущественна и они могут себе это позволить, а что делать предприятиям имеющим от 1 до 5 машин с цифровыми тахографами - для них эти затраты являются существенными и очень ощутимыми с финансовой точки зрения.
Как же малым предприятиям выполнить требования законодательства и не подставить себя под штрафы?
Если внимательно разобраться в требованиях законодательства и выполнить их в объеме требуемого минимума, то можно значительно сэкономить на затратах. Такое решение требует некоторых дополнительных знаний и умений, но это легко осваивается даже непрофессионалами в данной области - ваш диспетчер или мастер вполне справятся с этой задачей, имея тот набор инструкций, который входит в комплект оборудования.
Зато цена вопроса: всего 12500р - сравните с предложениями для больших предприятий и разница цене в 3 раза вам понравится.
За справками обращайтесь по почте: training@tahograph.ru
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |