Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 19:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Что делать с массовой халтурой? (Как уберечь себя от штрафов в Европе?)
Что делать с массовой халтурой?
gemirДата: Среда, 13.07.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Сейчас пошли звонки со всей страны - как распознать халтуру в работе мастерской, как уберечься от недобросовестных или непрофессиональных мастеров и безответственных мастерских?

"Время разбрасывать камни" закончилось - Минтранс построил "Потемкинские" мастерские, а для автоперевозчика "пришло время собирать камни". И собирает он их в Европе во время контроля со стороны инспекторов.

Как решить эту проблему? Для России - как всегда: спасать себя самостоятельно.

Шаг первый - знать что и как должна сделать мастерская по требованиям ЕСТР - и знать это лучше мастерской.

Шаг второй - предварительно подписывать договор с мастерской, в котором оговорить все требования ЕСТР и распределить степень ответственности между сторонами. (можно взять за основу форму, разработанную для партнеров Ассоциацией РУСТАХОКОНТРОЛЬ). Такой договор дает вам страховку и возможность получить компенсацию от мастерской в случае ее халтурной работы. Вы сделаете работу за Минтранс, но и штрафы он за вас платить не будет.

Шаг третий - не принимать работу мастера, если она не соответствует требованиям ЕСТР.

Шаг четвертый - фиксировать документально - что сделано в нарушение требований ЕСТР, фотографировать и отправлять претензию в Минтранс - может быть зачешутся.

Шаг пятый - помогать друг другу информацией о халтурщиках - чем быстрее мы выведем их из небытия, тем меньше попадем на штрафы в Европе. Как это сделать - присылайте ваши фотографии на наш сайт и я их размещу в черном списке, чтобы другие перевозчики себя обезопасили. Фотографируйте сам факт халтуры, наклейку мастерской, ее заключение и номер вашего автомобиля, пострадавшего от ее действий.

Вот так, общими усилиями и, подменяя собой чиновничьи структуры, можно заставить работать систему правильно - кому как не нам решить эту проблему? Кому как не нам придется за все расплачиваться перед европейскими инспекторами?


www.rustahocontrol.ru
 
LynxДата: Среда, 24.08.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
а что значит халтура?

Мы привычно плевали на любой копирайт
 
gemirДата: Среда, 24.08.2011, 07:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Lynx)
а что значит халтура


В данном случае под халтурой понимается нарушение требований ЕСТР к работе мастерской, за которую расплачивается перевозчик. Совсем свежий пример - инспектор с одной машины собрал - 6 нарушений требований ЕСТР - это ни в какие ворота не лезет.


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Среда, 24.08.2011, 12:07 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Если перевозчик работает по РФ , то он за халтуру мастерской не расплачивается, я надеюсь. Потомуу что инспектора не знают требования ЕСТР и грамотный водитель "проедет по ушам" любому инспектору, если же конечно явно не нарушил скоростнойй режим и пр.
Теперь вопрос по моей халтуре. Сами изготавливаем адаптер, аналогичный х79-140-000-003, который успешно работает, не отличается по внешнему виду от оригинала (этикетку мы на него не клеим) и по стоимости гораздо дешевле. Соответсвенно и установка обходится дешевле: и клиенту хорошо и мне выгодно. Все машины работают по РФ, ну может в ближнее зарубежье выезжают. Нарушаю ли я правила ЕСТР? Не хотелось бы прослыть халтурщиком.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Среда, 24.08.2011, 21:48 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Нарушаю ли я правила ЕСТР?


Не нарушаете, поскольку для аналогового тахографа адаптер разрешен законодательством и никаким образом не определено, что этот адаптер должен быть сертифицирован или произведен на заводе изготовителе тахографов. Запрет на адаптер есть только для цифровых. А халтура не в том, что применили какое-либо устройство, а в том, что не измеряя W и L переклеивают наклейку и ни какой работы не выполняют, именно таких халтурщиков сейчас начали вылавливать за границей.


www.rustahocontrol.ru
 
MotusДата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день! Полностью поддерживаю, что такие мастерские необходимо убирать. У нас уже имеется 2 акта о манипуляциях по аналоговым тахографам одной мастерской.
Манипуляция действительно состоит в том, что ни один параметр K, W, L и другие данные не заносятся в память тахографа. Все данные из раза в раз переписываются, а не вычисляются. В памяти тахографа после такой мастерской одни сплошные "пробелы". facepalm
 
Hrust7990Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:43 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
biggrin И до вас это докатилось?Проблема,однако!Надо создать спецнадзор над спецконтролем! biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
NeznaikaДата: Пятница, 30.09.2011, 12:45 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На днях на проверку ТС с 1318 тахографом прибыло. При прогонке шайб выяснилось, что на скорости более 60 км\час увеличивается разрыв между заданной скоростью и показаниями тахографа. Вытащили тахограф из панели, выяснили что он ремонтный: фиксатор задней крышки тахографа белого цвета, но на язычке нет оттиска пломбиратора мастерской (думаю, что это нарушение). На самом тахографе есть этикетка о проверке и с датой проверки: ноябрь 2010 г. Мастерскую могу озвучить, если коллеги пожелают. Когда всрыли тахограф, выяснилось, что производилась замена электронной платы, но не оказалось одного резистора : резистора подстройки максимальной скорости. Сами впаяли, настроили режимы скорости и дальше уже по программе преверки тахографа на ТС.

Вот такой случай...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:00 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Да зачем озвучивать, скидывай фото Геннадию, он дальше разберется.
Я тоже думаю начать собирать материал, ведь реально его уже накопилось бы много.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MotusДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Еще пополнили свою коллекцию актом о манипуляции. Пришла машина, все с той же горе-мастерской, данные в тахографе как всегда не совпадают с данными на табличке. Провели настройку, опломбировали. Перед инсталляцией новой таблички удаляем старую, а под ней еще одна (предыдущая). И видим, что они идентичны с одной лишь разницей- дата калибровки)))) Все остальное К W L одинаковое.
И еще после этой мастерской, многие водители просят +5%))))) Увы, но мы не умеем)))
 
citrДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:45 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Господа мастера!
Так уж исторически сложилось, что я поддерживаю очень тесные контакты с мастерской из Латвии. И по просьбе европейских коллег озвучиваю данную информацию. Достаточно часто латвийским мастерам приходится сталкиваться с установленными в тахо 1318 и 1324 отключками. Причём эти отключки делают в России. Водители очень легко сдают своих "благодетелей", мастеров, которые за мзду это делают. Все должны понимать, что в случае серьёзного разбирательства, водитель с удовольствием поделит сумму многотысячного штрафа на себя и этого "якобы неизвестного мастера".
 
gemirДата: Понедельник, 05.12.2011, 21:54 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Господа мастера!


Полностью поддерживаю и присоединяюсь к этому обращению!!!


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:26 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Весь прикол в том, что если разговариваешь с людьми, то ниииикто их не ставит. Откуда ж они, клятые, появляются? smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
vaskaДата: Четверг, 08.12.2011, 11:32 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мы когда только открывались, ставили ценник 2100 на все виды тахографов. Но после того, как нам клиенты стали говорить, что они в Санкт-Петербурге делают по 1500, мы снизили. Дак они были очень удивленны, что мы их заставляем ездить туда-сюда и измеряем окружность колеса, еще и тесты какие-то проводим на 20 с лишним минут.
 
lemesergДата: Четверг, 08.12.2011, 11:54 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А почему товарищам не предложить сгонять в Санкт-Петербург, чтобы сэкономить 600 рублей?
Когда люди хотят получить качественную работу, они сами ищут варианты. Например, чтобы попасть ко мне, ищут загрузки в мою сторону. Правда такое было всего два раза по договорённости, начинал работать с этими машинками в 6-30 утра, чтобы и они успели и мне было хорошо. А цена у меня в среднем на 5 евро дороже, чем у других...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Что делать с массовой халтурой? (Как уберечь себя от штрафов в Европе?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: