Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.11.2019, 20:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
Режим OUT - возможности применения
gemirДата: Среда, 17.08.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Для цифровых тахографов допускается использование режима OUT - этот режим сообщает инспектору о том, что периоды времени отмеченные этим режимом были использованы водителем для работы вне зоны действия ЕСТР. Таким образом нарушения которые подпадают под режим OUT не подлежат наложению взыскания.

Когда это бывает в Европе - один из самых частых случаев - это внутригородские перевозки. Если транспортное средство временно используется на таких маршрутах, то водитель устанавливает режим OUT. При этом регистрация данных на карту водителя должна продолжаться и быть непрерывной, а вот соблюдение нормативов за этот период не обязательно. Аналогичная ситуация и с перевозками по России, но здесь есть еще и сложившаяся практика - контроль со стороны инспекторов настолько слаб, что многие позволяют себе ездить в режиме OUT по всей России, в этом случае они чисты перед европейскими инспекторами.

Но с 23 января 2012 года вступает в силу технический регламент на колесные транспортные средства и режим OUT становится на территории России вне закона. - Обратите на эту особенность внимание.


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Среда, 17.08.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Прошу прощения, с 2012 года...

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Среда, 17.08.2011, 20:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
с 2012 года.


Абсолютно верно - я исправил на 2012 г.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 19.08.2011, 11:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Решил дополнить информацию по режиму OUT - поскольку вопросы продолжаются:

если водитель использует режим OUT при поездках по РФ, а затем едет за границу, то за весь тот период пока был установлен режим OUT, администрация предприятия должна выдать водителю справку - форма аттестации деятельности водителя - можно скачать по ссылке (напоминаю, доступ только для зарегистрированных пользователей):

http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-156-1

в которой и указать временной интервал этого периода и собственно сам период - это пункт 17 -

□ управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений Регламента (ЕС) 561/2006 или ЕСТР***/drove a vehicle exempted from the scope of the Regulation(EC) 561/2006 or the AETR

таким образом режим OUT будет правильно оформлен и не вызовет вопросов у инспектора.

Для аналогового тахографа - достаточно только справки, установки режима OUT на тахографе там нет.


www.rustahocontrol.ru
 
viktors1981Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа. У меня вопрос по поводу режима ''OUT''. Приехав из рейса, с Польши в Россию, автомобиль простоял в гараже 38часов, водитель находился на отдыхе. Далее следует работа, как говорится по России, водитель вводит данные в цифровом тахографе, а точнее установливает режим ''OUT''- НАЧАЛО, и спокойно работает внутри страны. Правильно ли я описал свои действия?
 
lemesergДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:45 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Первое сообщение читайте про 23 января.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:14 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
С учетом того, что в РФ режимы труда и отдыха не соответствуют ЕСТР и требования по их соблюдению на внутренние перевозки не распространяется. И с учетом того, что контроль со стороны Ространснадзора по ЕСТР до сих пор на внутренний транспорт не распространяется, использовать режим OUT на внутренних рейсах можно. Ожидалось, что внутреннее законодательство РФ будет приведено в соответствие с ЕСТР - но поскольку "воз и ныне там", то режим OUT - дает возможность разграничить ответственность перевозчика при выполнении внутренних и международных рейсов.

С этой точки зрения вы правы. Но если для водителя уже наступил еженедельный отдых, то его продолжительность должна была составлять не 38, а 45 часов. И пока он не отдохнет не менее 45 часов включать режим OUT и совершать внутренний рейс нельзя - это нарушение ЕСТР. После 45 часов - пожалуйста, включайте и весь период внутренних перевозок используйте режим OUT - не забудьте только выключить его, когда начнется международный рейс.


www.rustahocontrol.ru
 
viktors1981Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ещё раз добрый день господа. Еженедельный отдых был для водителя с 08.05-10.05 и составил аж 48-49часов, затем были 2 рабочие смены по 9час и опять отдых 38часов. И только после этого наступил режим ''OUT''. Правомерно ли это? И ещё насколько мне известно, ЗА ЕЗДУ БЕЗ КАРТОЧКИ ВОДИТЕЛЯ, В ЕВРОПЕ ПО ГОЛОВЕ НЕ ПОГЛАДЯТ. А то были и такие советы, для работы внутри страны (РОССИИ). Господа, думаю я доходчиво описал ситуацию. Каковы ваши мнения уважаемые?
 
lemesergДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:12 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Внутри РФ поездка без карты подпадает под КоАП ст. 11.23 ч.1

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
viktors1981Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
просто прочитав эту тему, думал есть противоречие вопросов. кто то сказал,что OUT по России вне закона, а кто то сказал что можно. Вот и решил прояснить для себя ситуацию.
 
lemesergДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:45 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Если бы противоречий не было, то и ветки "Для гостей и любознательных" не было бы... Наши законотворцы такое творят, что волосы на голове сначала выпадают, а потом седеют.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
viktors1981Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
значит в действиях водителя нарушений нет, я правильно понимаю.
 
gemirДата: Понедельник, 14.05.2012, 17:53 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (viktors1981)
в действиях водителя нарушений нет, я правильно понимаю


Да вы правы - нарушений нет, поскольку с отдыхом после международной поездки все было нормально. То можно включать OUT и выполнять рейсы по РФ.

Поездка без карты водителя в любом режиме, хоть OUT, хоть не OUT - будет нарушением и полагается штраф - вот только этот штраф будет не водителю, а предприятию - поскольку это ответственность предприятия выпускать в рейс водителей, которые подготовлены к эксплуатации тахографа и знают, что поездка без карты запрещена.


www.rustahocontrol.ru
 
viktors1981Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ И УЧАСТНИКАМ САЙТА, ЗА ТО, ЧТО ДОНОСЯТ ДО ЛЮДЕЙ СТОЛЬ ВАЖНУЮ И ХОРОШУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! С уважением, ВИКТОР.
 
gemirДата: Вторник, 15.05.2012, 22:07 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Для viktors1981,

Спасибо за оценку нашей деятельности.

Вам открыт доступ в раздел для перевозчиков - там тоже есть полезная информация, переход с главной страницы по ссылке для менеджеров предприятий перевозчиков.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: