Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 09:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
Режим OUT - возможности применения
ИзотДата: Вторник, 22.05.2012, 23:23 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А что уже придумали ключ для российской карты?? последний приказ минтранса говорит только об ЕСТРовской карте... и сколько тогда карт у водителя должно быть (1 российская и одна Европейская??) тогда к чему вся наша деятельность? и ест ли европейский тахограф Русавтокарт? За нарушения ЕСТРовского закона на внутрироссийских перевозках? как это? по-моему неполучится, даже при огромном желании инспекторов... а за переработку в России - только предписание или штраф за нарушения условий лицензирования (автобусы)!
 
viktors1981Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:00 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый день участникам и администрации сайта. был вопрос про работу по России после международного рейса. А теперь обратное. После работы по России уезжая в международный рейс, надо делать 45часовую паузу? Чип не вынемался с тахографа.
 
gemirДата: Вторник, 29.05.2012, 20:56 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Международный рейс начинается с момента получения документов на перевозку и заканчивается по возвращении на базу и принятия необходимого отдыха - и именно этот период подпадает под нормы и юрисдикцию ЕСТР. Отдых относится к предшествующей работе.

В случае, когда водитель не принял положенный отдых при выполнении перевозки по территории РФ, он является нарушителем внутреннего законодательства и это нарушение подпадает под юрисдикцию российского инспектора, и поэтому, водитель может быть оштрафован только российским инспектором. Что же может сделать иностранный инспектор при обнаружении нарушения, подпадающего под юрисдикцию законодательства РФ, - только написать письмо об обнаруженном нарушении в Ространснадзор с указанием на наличие нарушений, для того чтобы российский инспектор принял соответствующие меры.

В вашем вопросе - явно присутствует нарушение российского законодательства, а не нормативов ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
viktors1981Дата: Среда, 30.05.2012, 00:11 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тогда подскажите пожалуйста, правильно ли сделал водитель? приехав из рейса, работая по России, в режиме OUT, вводит конец страны RUS, вводит конец OUT и автомобиль будет стоять 48часов. При этом карта водителя находится в тахографе. После 48часов отдыха, водитель берёт документы и едет в Международный рейс. Есть ли нарушения в этих действиях. И ещё вопрос, а где бы всю эту информацию посмотреть в виде документа, я имею ввиду режим OUT и как правильно его применять? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
 
gemirДата: Среда, 30.05.2012, 10:00 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Оставлять свою карту без личного контроля водитель не имеет права, он должен был изъять ее и забрать с собой. А после возвращения из режима отдыха - установить карту и указать режим отдых за прошедший период для записи этого режима на карту (если модель тахографа это позволяет сделать - модели 2005 года не всегда позволяют сделать такую запись, в этом случае нужно отметить период отдыха на оборотной стороне распечатки или закрыть этот период справкой о видах деятельности водителя).

Относительно применения режима OUT - подробного разъяснения по этому режиму нет. Этот режим может применяться в случае, если перевозка не подпадает под действие ЕСТР. Для РФ разобраться в этом сложно - слишком путанное законодательство: в соответствии с ПП №922 этот режим применять нельзя, если автомобиль осуществляет международные или междугородние перевозки при общей снаряженной массе ТС больше 15 тонн или пассажирской перевозке при числе посадочных мест более 20.

В европейском законодательстве - все очень просто - написано чиновниками, умеющими думать - при движении по дорогам общего пользования применять режим OUT - запрещено.

В РФ должен был быть такой же подход - но у нас не умеют писать нормативные акты четко и понятно - у нас любят туману навести - чтобы все и всегда были виноваты.

Если у вас есть возможность не нарушать требования ЕСТР при движении по РФ - не включайте режим OUT, и все у вас будет в порядке по любому законодательству.


www.rustahocontrol.ru
 
viktors1981Дата: Среда, 30.05.2012, 11:15 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так всё дело то в том, что автомобиль оснащённый цифровым тахографом, выполняет и международные рейсы и рейсы не попадающие под EСТР. И как же правильно делать водителю, что бы не попадать на большие штрафы на контролях в Европе?
 
gemirДата: Среда, 30.05.2012, 13:14 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Законодательство РФ регламентирует режимы труда и отдыха водителей в соответствии с приказом Минтранса №15 - если вы будете соблюдать требования ЕСТР в период внутренней перевозки - то будете нарушать приказ №15 - там другие нормы, если вы будете соблюдать Приказ №15 при международной перевозке - то вы будете нарушать требования ЕСТР. Поэтому на практике все используют режим OUT - чтобы обозначить право применимость норм законодательства - если включен режим OUT - то осуществляется внутренняя перевозка по РФ и эта перевозка подпадает под внутренний же контроль, если режим OUT выключен - то перевозка международная. При этом этот вопрос до конца не урегулирован на территории РФ. Для европейских стран все проще - у них всегда перевозка по ЕСТР. Поэтому наших перевозчиков и штрафуют за применение режима OUT - из-за нашей же неразберихи с нормативами по РФ.

Ответ как жить в этом случае можно получить от Минтранса - он должен был привести все в соответствие, но такой запрос в их адрес будет бесполезен, так как сами они ничего не знают.


www.rustahocontrol.ru
 
vovochkaДата: Понедельник, 11.06.2012, 03:20 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Произошел несчастный случай с водителем.Автомобиль нужно было срочно перегнать.Тот кто перегонял не имеет карточки водителя и при перегоне вынул карточку предыдущего водителя.Таким образом автомобиль проехал без карточки около 100 км.Понятно что это нарушение, как теперь выйти из этого положения, чтобы не попасть на штраф.Вообще что нужно было сделать водителю у которого не было карточки.
 
gemirДата: Вторник, 12.06.2012, 22:18 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Нужно подготовить описание ситуации на фирменном бланке и подписанное руководителем, и поместить его в архив предприятия, и хранить это описание 365 дней. К описанию ситуации нужно приложить все имеющиеся у вас документы, подтверждающие факт аварии документы (или их копии). И быть готовым ответить на запрос инспектора, который он имеет право вам направить.

К ответственности водителей данная ситуация отношения не имеет - здесь ответственность предприятия.


www.rustahocontrol.ru
 
vovochkaДата: Четверг, 14.06.2012, 00:17 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А возможно-ли каким нибудь - законным способом удалить это нарушение из тахографа не дожидаясь 365 днень. Когда было выявлено это нарушение я распечатал режим работы перегоняющего автомобиль без карточки и на ленте написали причину работы без карточки и соответственно данные водителя.И где можно узнать более подробно о таком нарушении и посмотреть документы которые составляются в такой ситуации.
 
lemesergДата: Четверг, 14.06.2012, 21:44 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Это стандартная манипуляция с данными. Общий случай. С тахографа ничего стереть нельзя. Само затрется, но не факт, что через год. Возможно и два-три года будет висеть в памяти. Все зависит от интенсивности вождения.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
vovochkaДата: Пятница, 15.06.2012, 01:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да все понятно.Просто в ближайшее время автомобиль поедет в европу и хотелось-бы подробнее знать какие документы по этому конкретному случаю должны быть на борту автомобиля в случае контроля западной транспортной инспекции.Все пояснения размывчетые и обопщенные.Напишите есть-ли опыт общения с транспортниками по такому нарушению.
 
gemirДата: Пятница, 15.06.2012, 09:44 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (vovochka)
И где можно узнать более подробно о таком нарушении и посмотреть документы которые составляются в такой ситуации.


Ни где нельзя - у нас нет ни каких инструкций или разъяснений по поводу ситуаций и вообще никаких методик со стороны Минтранса, при этом именно Минтранс является Компетентным Органом по ЕСТР в РФ, других ответственных ведомств нет.

Единственная ссылка - читайте ЕСТР и лучше всего в оригинале, а не в переводе, который изобилует ошибками.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Вторник, 24.07.2012, 15:16 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
Но с 23 января 2012 года вступает в силу технический регламент на колесные транспортные средства и режим OUT становится на территории России вне закона. - Обратите на эту особенность внимание.

Уважаемый gemir.
А где в ПП 720 говориться что режим OUT вне закона.


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 25.07.2012, 13:29
 
gemirДата: Среда, 25.07.2012, 22:39 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
А где в ПП 720 говориться что режим OUT вне закона


В 720 не говорится о режиме OUT, наоборот - режим OUT означает, что контроль режимов труда и отдыха не требуется по законодательству, а 720 вводит такое требование.

Вопрос в другом режим OUT понятие ЕСТРовское, следовательно и под требованиями законодательства подразумевается исключительно ЕСТР. Вот в этом я немного слукавил - кто не грешен в нашем мире. А как известно 720 к ЕСТР никакого отношения не имеет - спасибо нашему Минтрансу.

Поэтому поправлю сам себя - режим OUT продолжает быть законным до того времени, когда наш законодатель распространит требования ЕСТР на территорию РФ, а этого в ближайшее время не случится.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: