gemir | Дата: Среда, 15.08.2012, 11:23 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане!
Хочу напомнить, что с 01.10.12 - срок уже не за горами, вступают в действие очередные требования ЕСТР, касающиеся технических особенностей устанавливаемых тахографов. В первую очередь это необходимо учесть мастерским и перевозчикам, закупающим новые автомобили. Подробное описание: в чем суть требований, и как их правильно выполнять, я выложу в соответствующих разделах: "для мастеров", и то что касается перевозчиков: - "для перевозчиков".
Кратко новые требования предписывают:
1. Установку тахографов, сертифицированных под эти новые требования, начиная с даты 01.10.12. Таких моделей две: SE5000 Exakt DUO и VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (я указал их в порядке очередности получения ими сертификата). Обратите внимание в названии SE5000 обязательно приставка DUO, а в 1381 версия 2.0.
2. Обязательная установка датчика Китас2+, защищенного от влияния магнита
3. Использование второго сигнала, подтверждающего движение транспортного средства (ни где не сказано, что это должна быть навигация - сигнал любой).
Задача этого сигнала только одна: выдать ошибку в случае, если если хотя бы один из датчиков регистрирует движение, а другой нет. Данные второго датчика движения о параметрах движения в регистрации не участвуют, для этого используются только данные основного датчика. Это связано с тем, что данные основного датчика защищены от манипуляций, а второй датчик лишь подтверждает движение.
Это краткое изложение требований. Хорошо бы, чтобы и наш Минтранс дал бы свои рекомендации по этим новым требованиям, а не отмалчивался бы, как он делает до сих пор. Все-таки Минтранс является в РФ Компетентным Органом по ЕСТР и обязан транслировать требования ЕСТР на территории РФ с пояснениями и рекомендациями, как это делается в других странах. А то все пока делается на основе исключительно частной инициативы отдельных специалистов и никаких официальных рекомендаций не поступает.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |