ЛАПША на наших ушах
|
|
AK3000 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:15 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) А что то Петрову - ведущего эксперта по тахографам в России - не слышно и не видно ? Всех людей, кто понимал в тахографах просто задвигают. Котова в Минтрансе помните? Где он? АУУУ! Кто еще? Я то тут не давно, наверняка вы еще 10 примеров приведете.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:43 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Да что только в интернете не пишут, видел что и тахографы вообще отменили... У нас в регионе все перевозчики и водители говорят,, "Тахографы до 16 года отменили" благодаря нашем СМИ и тырнету
|
|
| |
citr | Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:07 | Сообщение # 48 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| СМИ и инет вторичны. Первичны правительство и Дума.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) У нас в регионе все перевозчики и водители говорят,, "Тахографы до 16 года отменили Дебилы они у вас!!! Никто не отменял пп720 и ГИБДД может реально выписывать постановления за неисполнение требований, а потом наказывать хозяина ТС за неисполнение предписания в обход всех этих думских корректировок. Просто в ГИБДД не просекли как поднять с дороги бабки, которые там просто валяются, или им подскажут представители мастерских или подскажут производители, вот процесс и пойдёт.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 18.08.2013, 11:07 |
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 25.09.2013, 23:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) А что то Петрову - ведущего эксперта по тахографам в России - не слышно и не видно ? Я лично не считаю Петрову А.П. ведущим экспертом в России. Есть и покруче. Например Пилипович Александр Сазонович. Его мало кто знает а он уже более 20 лет в тахографии. Мирошин Геннадий Святославович наш admin. Есть еще люди Добавлено (25.09.2013, 23:00) --------------------------------------------- Цитата (AK3000) Котова в Минтрансе помните? Где он? АУУУ! А Котов теперь генерал. Возглавляет Смоленское отделение Ространснадзора.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 25.09.2013, 23:07 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Четверг, 26.09.2013, 07:14 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Просто в ГИБДД не просекли как поднять с дороги бабки, которые там просто валяются, или им подскажут представители мастерских или подскажут производители, Сотрудники областного отделения ГИБДД нашего региона при личной встрече сказали, что: "-проверки наличия тахографов идут только при плановых проверках. Никаких рейдов, облав и массовых проверок НЕ ПРОВОДИТСЯ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Причина - команда из Москвы - "пока никого не трогать". -Маршрутки НЕ ТРОГАТЬ. Причина - та же."
Рядовые инспектора ДПС вообще не в курсе, что на маршрутки должны быть установлены тахографы. Вывод - да, ГИБДД пока нам не союзник, они ждут команду. Но видимо КТО-ТО попросил МВД пока закрывать глаза на все нарушения, и особо не стараться их выявлять и пресекать.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:31 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) -Маршрутки НЕ ТРОГАТЬ. Причина - та же."
поройтесь кто стоит за маршрутками (в Москве особенно) и сразу картинка на рисуется, откуда ноги растут...
|
|
| |
Pomor29 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:08 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Мастера тахографии. Прошу помочь разобраться в вопросе непрофессионалу. Есть грузовой автомобиль и прицеп. Согласно ПДД: "Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Согласно 36 Приказа тахогаф устанавливается на ТС категорий М и N Согласно Техргеламента "Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам" Согласно 273 Приказа разные сроки установки тахографов в зависимости от максимальной допустимой массы.
Вопрос: есть лесовоз и прицеп к нему, соответственно если брать только грузоподъемность лесовоза - то срок установки один (до 12 тонн), если брать лесовоз+прицеп (то ГП более 12 тонн). Какую ГП брать и когда ставить тахограф (Естественно хочется потянуть)?
|
|
| |
Andre18 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:49 | Сообщение # 54 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Тот-же вопрос звучит и применительно к Газелям. Газель как таковая не попадает под требования по установке тахографов. Но если Газель зацепит прицеп, то общая масса транспортного средства переходит в другую "весовую категорию", то есть более 3,5 тонн. Тогда тахограф необходим. О сроках я в данный момент не говорю. Соответственно если Газель хотя-бы иногда пользуется прицепом то тахограф лучше поставить. В Вашем случае автомобиль эксплуатируется с прицепом или прицепом - роспуском? Или одиночка? Если Вы хоть не часто но эксплуатируете прицеп, то тахограф лучше поставить сразу, что-бы избежать "спорных" ситуаций на дорогах общего пользования. А если лесовоз никогда не покидает лес? С делянки до лесопилки!
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:56 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pomor29) Вопрос: есть лесовоз и прицеп к нему, соответственно если брать только грузоподъемность лесовоза - то срок установки один (до 12 тонн), если брать лесовоз+прицеп (то ГП более 12 тонн). Какую ГП брать и когда ставить тахограф (Естественно хочется потянуть)? Если с прицепом не ездит, то брать только полную массу ТС (именно полную массу, а не грузоподъемность!!!). Если же хоть 1 раз машина будет с прицепом - значит сумму полных масс.
Цитата (Andre18) А если лесовоз никогда не покидает лес? С делянки до лесопилки! То на таком ТС и номеров-то может не быть, а вот если хоть раз в год покидает... или пересекает дорогу... Так что такой тягач без регистрации актуален только для лесозаготовок типа Магадана, и то уже дорожная сеть там развита, вероятность такой машины маловата...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Среда, 09.10.2013, 08:19 | Сообщение # 56 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) типа Магадана Правильно! 5+
|
|
| |
ortodox | Дата: Вторник, 15.10.2013, 06:27 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| Добрый день, господа! Приятно познакомится. Вопрос касаемо "маршруток" и "рейсовых автобусов". Если я правильно понимаю, данные ТС оснащать тахографами не нужно, согласно 36, 273?
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Вторник, 15.10.2013, 07:00 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата ortodox ( ) опрос касаемо "маршруток" и "рейсовых автобусов". Добро пожаловать в российскую тахографию - привыкайте к бардаку. На 273 я бы пока ссылаться не стал - он не прошёл регистрацию в минюсте и отправлен на доработку. Так что это пока не более чем законопроект, подписанный министром. Юр.силы пока не имеет, и соответственно все что там написано ПОКА нас интересовать не должно. 36 Приказ, будьте внимательнее, не обязывает ставить маршрутки тахографы с СКЗИ. Вернее так - в нем маршрутки НЕ УКАЗАНЫ в списке категорий ТС, подлежащих оборудованию ТАХ с СКЗИ. Есть действующее постановление правительства 720 (о тех.регламенте). Его никто не отменял, не изменял. Там сказано четко - все что выше 8 мест - должно быть оборудовано тахографами. Далее. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г. № 280 вводятся требования для получения лицензии на перевозку пассажиров. Там также сказано, что для получения (продления) лицензии, перевозчик обязан оборудовать свое ТС тахографом...
Таким образом: маршрутки ОБЯЗАНЫ быть оборудованы тахографами - правда на них могут быть установлены ТАХ без СКЗИ.
|
|
| |
ortodox | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:07 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| Цитата 11550 На 273 я бы пока ссылаться не стал - он не прошёл регистрацию в минюсте и отправлен на доработку. Так что это пока не более чем законопроект, подписанный министром. Юр.силы пока не имеет, и соответственно все что там написано ПОКА нас интересовать не должно. хм, интересовать должно, потому что всё предыдущее очень запутано, а будущее размыто. Но это дело лично каждого - чем интересоваться. С другой стороны, мне, как человеку отнюдь не имеющему юридического образования, всё же данный проект кажется "сырым", а что больше удручает - не решающим вопросов. И этот документ подписан министром?! Цитата 11550 36 Приказ, будьте внимательнее, не обязывает ставить маршрутки тахографы с СКЗИ. Вернее так - в нем маршрутки НЕ УКАЗАНЫ в списке категорий ТС, подлежащих оборудованию ТАХ с СКЗИ. Есть действующее постановление правительства 720 (о тех.регламенте). Его никто не отменял, не изменял. Там сказано четко - все что выше 8 мест - должно быть оборудовано тахографами. Далее. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г. № 280 вводятся требования для получения лицензии на перевозку пассажиров. Там также сказано, что для получения (продления) лицензии, перевозчик обязан оборудовать свое ТС тахографом... Я вот всё это слушаю, читаю... и не могу понять! Неужели ораторы не выбрали для себя чёткую линию ведения бизнеса, несмотря на все "непонятки" в законодательстве и на все остальные скорбные обстоятельства, присущие нашему "постсовковому" обществу. Мой прогноз: выходит 273, изменяют 720 (вносят поправки), и ещё "чего-нибудь" надо ждать. Ждём всего этого к апрелю. Дай разума, Господи, во всём разобраться! И сил со всем справиться.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:41 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Вот чтобы не путаться - отделяйте ЗАКОНОПРОЕКТЫ от принятых нормативных актов, так будет проще. Законопроектов в кабинетах чиновников (депутатов, министерств, в правительстве и т.д.) - тысячи. Поэтому рекомендую оперировать только теми текстами, которые являются законами (т.е подписаны всеми должностными лицами и прошли необходимую процедуру регистрации, опубликованные в СМИ) Цитата ortodox ( ) мне, как человеку отнюдь не имеющему юридического образования, всё же данный проект кажется "сырым" При должной сноровке, терпении и усидчивости - вы скоро станете юристом. По крайней мере, вы должны разбираться в законах лучше своих клиентов. Ведь вам им объяснять что да как. У меня бывало, что я ЮРИСТАМ клиентов объяснял почему нужно ставить тахографы, какие, в какие сроки, и что может быть, если они этого не сделают. Не ради рисовки это говорил -жизнь заставила, как называет это у нас один форумчанин - "курить законодательство" Цитата ortodox ( ) И этот документ подписан министром?! Нашим министром много чего подписано... гм, не совсем правильного и разумного. Цитата ortodox ( ) Неужели ораторы не выбрали для себя чёткую линию ведения бизнеса неофициальные факты, мнения и догадки местного сообщества говорит об обратном. Как раз таки позиция прослеживается, и как ни прискорбно - именно позиция ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Цитата ortodox ( ) Мой прогноз: выходит 273, изменяют 720 (вносят поправки) 273 вероятно выйдет - вопрос в каком виде и форме. 720 - скоро само по себе устареет, в 2015 году выйдет новый тех.регламент. Да, так и получается, что каждые полгода выходит новый приказ, который в лучшем случае ПО ДРУГОМУ регламентирует все вопросы, а чаще всего и вовсе противоречит всем предыдущим НПА.
|
|
| |