Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 14.11.2019, 02:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » перечень мероприятий для предприятия (перечень мероприятий для предприятия по картам и КУ)
перечень мероприятий для предприятия
goschaДата: Среда, 06.03.2013, 21:51 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
так если человек видит, что не потянет этот бизнес, зачем лезет и портит его другим?
Абсолютно с вами согласен! Мы на подготовительном этапе уже много вложили, а еще ни свидетельства, ни допуска не получили. Документы через неделю только отправлять будем. Может какие подводные камни есть, Конкретные отказы были или только рекомендации что исправить?
 
lemesergДата: Среда, 06.03.2013, 22:10 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
да тут не может быть никаких рекомендаций, сами видите что творится. Регламента нет, ничего нет, а допуски дают фиг знает как...

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
goschaДата: Четверг, 07.03.2013, 08:39 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
а допуски дают фиг знает как...
Постараюсь полностью описать как все это у нас происходило. Может кому поможет. Точка отсчета отправки документов 20 марта 2013 года!
 
АндрейДата: Четверг, 07.03.2013, 19:34 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 2815
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (goscha)
Точка отсчета отправки документов 20 марта 2013 года!

Однако сегодня 7 марта 2013 года. Назад в будущее 4
 
sotnikovДата: Пятница, 08.03.2013, 08:26 | Сообщение # 35
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg
Цитата
так если человек видит, что не потянет этот бизнес, зачем лезет и портит его другим? Вот что непонятно.


Тянет, не потянет, тут вопрос в другом...

 
Мы обучались в НИИАТ в ноябре 2012 г., купили программатор и все что положено, искали помещение соответствующее требованиям, 3 месяца готовили все документы, сейчас естественно ждем допуска.

 
Вчера созванивался с тем, с кем учились - 2-е из 3-х сказали "Мы пошли другим путем, не стали вкладывать деньги", а вели переговоры с одним из производителей тахографов и им уже дали карточку. Это один из производителей.

 
Интересно получается, и с другим производителем. Изначально мы склонялись к работе именно с ним.  Они то нас и  послали получать статус мастерской. Недавно узнаем что у нас в городе работают ребята под их карточкой. Типа оформили человека в штат на завод.

 
Это в г. Саратове. Думаю ситуация с "серыми" мастерскими, находящимися "под крылом" у российских производителей тахографов,  везде одинаковая и количество таких мастерских уже сопоставимо с официальными.


Сообщение отредактировал sotnikov - Пятница, 08.03.2013, 09:10
 
lemesergДата: Пятница, 08.03.2013, 13:09 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Попадается чужая машина: фотографируем. Пишем заяву в минтранс о нарушении норм ЕСТР(по которому это клеймо выдавалось). Копию в прокуратуру. Прикладываем официальное письмо и лишаем ЗАВОД клейма. После этого идем к транспортникам и "просим" проверить несколько предприятий(к этому времени вы уже знаете кто обслуживался у конкурентов). Т.к. там 100% нарушения - транспортники не поедут, а полетят проверять.
После этого перевозчики уже сами будут отрывать этим конкурентам головы.
Прикрепления: default.pdf(1.70 Mb)


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Пятница, 08.03.2013, 20:17 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Пишем заяву в минтранс о нарушении норм ЕСТР
Как я понял - они тахографы ЕСТР не устанавливают - а российские тахографы вообще допуска не требуют - поскольку - нет законодательных актов, предусматривающих такой допуск.  Также как и карты для российский тахографов - это вообще частная инициатива и никакого отношения к государству российскому не имеет. Каждый имеет право выпускать такие карты и такие тахографы. Поэтому один из производителей и решил первым сломать систему российского тахографа и начал с бесконтрольного выпуска карт. 

Я давно говорил - что все это афера всероссийского масштаба - Остап Бендер опять отдыхает.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Пятница, 08.03.2013, 20:33 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Пломба ЕСТР, значит действо затрагивает этот документ. Мне кажется этого достаточно.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Red301Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:18 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите, прописано ли где-то в Российском законодательстве о том, что предприятие должно скачивать и хранить информацию с тахографа или это требование ЕСТР, которое они должны выполнять. Если есть, дайте ссылку.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » перечень мероприятий для предприятия (перечень мероприятий для предприятия по картам и КУ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: