Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.11.2019, 20:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ (Какой российский тахограф выбрать?)
Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ
ЮрьевичДата: Пятница, 07.11.2014, 17:42 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата ig-t ()
Случай признан гарантийным, и все что Вы описали уже не важно

Признан кем? Тем же самым ФДО-Меттэм? Скажите спасибо, т.к. сомневаюсь, что иные уважаемые производители простили бы Вам данное любопытно-криворукое деяние, где Вы на 110% накосячили. Важно то, что виноватыми Вы себя в данной ситуации совсем не считаете... Хотя это даже не важно, а печально sad
 
ig-tДата: Пятница, 07.11.2014, 17:58 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Юрьевич, Случай признан гарантийным так как не были нарушены условия эксплуатации. Обстоятельства выхода оборудования мы не скрывали. Вопрос в том что второй месяц специалисты ФДО-Меттэм не могут решить данную проблему.
В сухом остатке получается что прибор признанный гарантийным находится в ремонте второй месяц и нам рассказывают сказки про командировки и прочие трудности бытия
 
ЮрьевичДата: Пятница, 07.11.2014, 20:01 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
ig-t, один единственный вопрос-КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ ИЗНАЧАЛЬНО?
P.S. "У каждого своя правда..."
 
ig-tДата: Пятница, 07.11.2014, 20:56 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане, что я пытаюсь донести до Вас этимсообщением
Давайте примем за аксиому что производитель, интегратор,
конечный пользователь имеет право на ошибку.Вопрос как кто эти ошибки исправляет

Производитель несет гарантийные обязательства
Интегратор несет ответственность за действие своих
сотрудников
Конечный пользователь за соблюдение условий эксплуатации
В случае ошибки для меня как интегратора главное сведение к
минимуму вреда от ошибки.
В случае если производитель признает случай не гарантийным ,
то ущерб возмещает или сотрудник интегратора или конечный пользователь.
Мне моему специалисту, полезшему куда не надо предъявить не
чего, так как случай гарантийный.
Конечный пользователь заплатил деньги, и  должен получить оплаченную услугу
В данном случае производитель как бы соглашается что предъявить
установщику ему не чего но, действует согласно «закону отсрочки» (позвоните
завтра, сотрудник в командировке , у тещи кошка рожает и тд. и тп).
В итоге я решил, что репутация моей компании дороже стоимости
прибора «немецкого производства» с совковым сервисом и решил установить
конечному пользователю оборудование за свой счет. Я потерял  деньги, компании производящей ремонт согласно
законодательству РФ в течении 45 суток минус в карму.  

P.S. Я то деньги заработаю а вот карму поправить ?
 
ЮрьевичДата: Пятница, 07.11.2014, 21:19 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата ig-t ()
Я то деньги заработаю а вот карму поправить ?

Так это же замечательно up А карму поправить на самом деле легко и просто- забить на буддизм (иудаизм) и принять нормальное направление в христианстве под названием православие, которое отрицает веру в существование кармы в-принципе. А если Вы уже таковым являетесь, то сходите в воскресенье в церковь и покайтесь в грехах, дабы не уподобляться лукавому и прочей нечисти. Аминь!
 
NYC2010Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:25 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ig-t, по началу я думал, что Вы фейк, но если то, что Вы описываете является правдой, то такого отношения к мастерским не было даже у российских производителей, наблюдаем.

Добавлено (07.11.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Мне всё равно сколько лет на рынке компания и какая у ней репутация, для меня важно качество выпускаемой продукции и уровень общения с клиентом, если ФДО-Меттэм позволяет себе такое, то грошь-цена такой организации. Можете банить, но это мое личное мнение


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Суббота, 08.11.2014, 06:27
 
gemirДата: Пятница, 07.11.2014, 22:37 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Можете банить, но это мое личное мнение
Банить могу только, когда в курсе ситуации, а когда не в курсе, то банить не могу. Но сдается мне - что этот случай не должен был быть признан гарантийным, но это мое мнение.


www.rustahocontrol.ru
 
27menДата: Суббота, 08.11.2014, 07:38 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 633
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Но сдается мне - что этот случай не должен был быть признан гарантийным, но это мое мнение.

Ну почему же, по моему мнению, НИКАКИЕ "кнопконажимательные" действия мастера, пользователя или другого "злоумышленника" не должны приводить к блокировке а тем более к потери данных СКЗИ в тахографе. Ну зашел мастер в обновления, ну нет у него файла этого обновления, тахограф должен корректно отработать эту ШТАТНУЮ ситуацию и либо по сбросу питания либо по кнопке выход вернуться в рабочий режим, если очень ратуем за безопасность нужно записать эту "неудавшуюся попытку" в список ошибок.
Как что тут недосмотр производителя.

Почему так долго делают?
А тут два варианта всего, либо отдать новый тахограф, либо пытаться восстановить работоспособность этого.
Чтобы восстановить данные о СКЗИ в памяти тахографа нужно чтобы производитель об этом позаботился. А так как ПО писалось за бугром отсюда такие сроки.

По восстановлению тахографов у российских производителей огромное преимущество, потому что ситуация выхода тахографа из строя изначально просчитывалась в техзадании (видимо вообще как штатная smile типа: а что такого-то? , блок тахографа сгорел, сейчас СКЗИ переставим будет лучше нового ) как пример вот картинка Атола у остальных российских почти точно также.

А вот производители "приборов «немецкого производства»" такого себе, видимо, и представить не могут. Сменить серийный номер прибора и тут-же приклеить ему новый шильдик, и все это на местах (фактически на коленке и на глазах конечного клиента).


Сообщение отредактировал 27men - Суббота, 08.11.2014, 07:41
 
ЮрьевичДата: Суббота, 08.11.2014, 16:23 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
либо отдать новый тахограф

Надо отдать должное-многие производители именно так и делают, что гораздо оперативнее up
А отозвать активацию и снова активировать-не большая проблема, но банкет за свой счет smile
 
ИзотДата: Среда, 12.11.2014, 07:33 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1425
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
По восстановлению тахографов у российских производителей огромное преимущество, потому что ситуация выхода тахографа из строя изначально просчитывалась в техзадании (видимо вообще как штатная smile типа: а что такого-то? , блок тахографа сгорел, сейчас СКЗИ переставим будет лучше нового ) как пример вот картинка Атола у остальных российских почти точно также.А вот производители "приборов «немецкого производства»" такого себе, видимо, и представить не могут. Сменить серийный номер прибора и тут-же приклеить ему новый шильдик, и все это на местах (фактически на коленке и на глазах конечного клиента).

Вот она темка то... А если на этом тахографе труп из ДТП... и клиент его умышлено вывел из стоя, т.к. в тахе доказательство его вины?взяли рем комплект, поменяли прошивку, бирку новую прицепили - и нет доказательств! А зачем тогда вообще тахография? и принцип неотвратимости наказания?
 
gemirДата: Среда, 12.11.2014, 23:28 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Вот она темка то... А если на этом тахографе труп из ДТП... и клиент его умышлено вывел из стоя, т.к. в тахе доказательство его вины?взяли рем комплект, поменяли прошивку, бирку новую прицепили - и нет доказательств! А зачем тогда вообще тахография? и принцип неотвратимости наказания?
Присоединяюсь обеими руками и ногами


www.rustahocontrol.ru
 
АлександрSДата: Суббота, 27.12.2014, 22:27 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Вот она темка то... А если на этом тахографе труп из ДТП... и клиент его умышлено вывел из стоя, т.к. в тахе доказательство его вины?взяли рем комплект, поменяли прошивку, бирку новую прицепили - и нет доказательств! А зачем тогда вообще тахография? и принцип неотвратимости наказания?
Про эту схемку и рекомендованные цены VDO написать в обсуждении пр №273!!! А то там есть рьяные поклонники СКЗИ!!!
 
AK3000Дата: Пятница, 06.02.2015, 13:06 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Вот она темка то... А если на этом тахографе труп из ДТП... и клиент его умышлено вывел из стоя, т.к. в тахе доказательство его вины?взяли рем комплект, поменяли прошивку, бирку новую прицепили - и нет доказательств! А зачем тогда вообще тахография? и принцип неотвратимости наказания?
НА эту схему пошел Меркурий. В КАСБИ и Штрихе такого не предлагают. Кто остался ? ЭФас В2 - не пошел, ВДО - тоже. Про Атол не скажу - с ними как-то общения не установилось нормального, хотя пытался. Технари там какие-то серые. А смоленска как не было, так и нет.
Так что эту схему с "испарением" данных внедрили только те, кто уже ранее попадался с неправильными схемами..


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
kupinaДата: Среда, 18.02.2015, 17:41 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Разве перепрошивка подменного тахографа и замена скзи это законно?. В статьеКоАП 11.23 предусмотрен штраф за «подвергшийся модификации тахограф». Насколько я знаю блок СКЗИ привязывается к самому тахографу, это все записывается в
базу при активации. Подменяя СКЗИ в тахографе, мастерские нарушают
законодательство, а водитель при этом подвергается риску быть оштрафованным за
манипуляции с тахографом. Или я не прав?
 
SSSRДата: Среда, 04.03.2015, 11:13 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Друзья, помогите пожалуйста. есть машина Газ -53 1980 года. нужно ли на нее ставить тахограф? это бензовоз.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ (Какой российский тахограф выбрать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: