Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 02:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Установка тахографов, нет смысла (тахографы)
Установка тахографов, нет смысла
izumvaleraДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То что щас происходит с тахографами – это новая копилка для депутяток. wink Как владелец грузовиков могу Вам выдать инфу, что по сей день никто ни разу не проверил у моих водителей режим труда и отдыха, ради которого, вроде как бы, это все и делалось. Скажу еще , что ни разу не видел сам и водилы гайов либо транспортников, обученных выполнять такую проверку. По сей день проверяют только наличие таха. Из этого всего следует вывод – Безопасность Вас и безопасность участников дорожного движения никому попросту не нужна, а надо просто напросто продать приборы. Те места где водитель должен остановиться на отдых – где они?
Жалко перевозчиков на грузовиках ЗИЛ, ГАЗ и других старичков – на такие авто невозможно поставить тахограф – так как конструкцией это не предусмтрено!   dry
 
AK3000Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:27 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата izumvalera ()
Жалко перевозчиков на грузовиках ЗИЛ, ГАЗ и других старичков – на такие авто невозможно поставить тахограф – так как конструкцией это не предусмтрено!
Как мастер говорю - все делается и изменения в конструкцию вносятся...
По поводу отсутствия проверок - в закрытой части мы это постоянно обсуждаем, что не сам тахограф влияет на безопасность, а контроль режима труда и отдыха.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
lemesergДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:26 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Все меняется, на все можно поставить, даже на телегу с лошадным приводом. В остальном согласен с коллегой smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
mixailburckovДата: Среда, 09.09.2015, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
По поводу отсутствия проверок - в закрытой части мы это постоянно обсуждаем, что не сам тахограф влияет на безопасность, а контроль режима труда и отдыха.
Чиновники просто уже сума посходили, корупкция уже на всех уровнях власти! Всем уже давно стало ясно, что наличие установленного тахографа никак не обеспечивает безопасность ДД. Уснуть за рулем грузовика водила может как с тахографом так и без него. Двадцать миллиардов сэкономили, отменив установку тахографов на городской транспорт потому что была большая нагрузка на госуд. бюджет. Наличие тахографов нужно кому? Государству! Так пусть и обеспечат установку тахграфов за свой счет. Вы подумайте о финансовых нагрузках для транспортных предприятий!
 
PionerДата: Четверг, 10.09.2015, 12:04 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата mixailburckov ()
Чиновники просто уже сума посходили, корупкция уже на всех уровнях власти! Всем уже давно стало ясно, что наличие установленного тахографа никак не обеспечивает безопасность ДД. Уснуть за рулем грузовика водила может как с тахографом так и без него. Двадцать миллиардов сэкономили, отменив установку тахографов на городской транспорт потому что была большая нагрузка на госуд. бюджет. Наличие тахографов нужно кому? Государству! Так пусть и обеспечат установку тахграфов за свой счет. Вы подумайте о финансовых нагрузках для транспортных предприятий
"ДАВАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТОЖ НАХЕР ОТМЕНИМ. 30000 ЛЮДЕЙ В ГОД ПОГИБАЕТ ВСЕ РАВНО...... ТОЛКУ ОТ НИХ...."

это ваша позиция???
 
AK3000Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:25 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
+1

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
antoniotitov2002Дата: Пятница, 11.09.2015, 00:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Цитата mixailburckov ()Чиновники просто уже сума посходили, корупкция уже на всех уровнях власти! Всем уже давно стало ясно, что наличие установленного тахографа никак не обеспечивает безопасность ДД. Уснуть за рулем грузовика водила может как с тахографом так и без него. Двадцать миллиардов сэкономили, отменив установку тахографов на городской транспорт потому что была большая нагрузка на госуд. бюджет. Наличие тахографов нужно кому? Государству! Так пусть и обеспечат установку тахграфов за свой счет. Вы подумайте о финансовых нагрузках для транспортных предприятий
"ДАВАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТОЖ НАХЕР ОТМЕНИМ. 30000 ЛЮДЕЙ В ГОД ПОГИБАЕТ ВСЕ РАВНО...... ТОЛКУ ОТ НИХ...."

это ваша позиция???
Да не
отменят уже, всем и так понятно. Писали петицию. Щас выход только один ставить
этот золотой ящик. Щас даже нет смылса экономить, так как разница между дорогим
и дешевым тыщи три. Решили взять подороже и понадежнее.
 
andrejbataДата: Понедельник, 14.09.2015, 22:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата antoniotitov2002 ()
Решили взять подороже и понадежнее.
У моего друга камаз и он возит лес.Транспортникам все равно,хоть ставь хоть не ставь,но он катается в городе.Еслимежгород,то тахограф обязателен . Как вы определяете эту пресловутую надежность тахографа?
 
AK3000Дата: Вторник, 15.09.2015, 18:44 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата andrejbata ()
но он катается в городе.Еслимежгород,то тахограф обязателен
Необходимость тахографа определяется не характеристиками перевозки, а максимальной разрешенной масой ТС. Обоим нужен тахограф.
Производители определяют надежность процентом возвращенного на ремонт в гарантийный период. Однако есть множество ньюансов.  У меня хорошо идут Штрихи - и процент обращений брака (в моих установках), ставили КАСБИ и Меркурий, там возвращали тахи по гарантии около 10% - не понравилось. Однако другие в восторге от этих приборов, и не жалуют Штрихи. Говорят про % ровно зеркально. У кого под какой аппарат руки заточены. Однако все установщики уже пришли к выводу, что самым надежным сегодня уже стал 3283, а он в 36 приказе новичек... Пока его цена выше, чем у конкурентов, однако на конференции сделали анонс выхода единых цен... Что-то у меня ощущение, что пАрвут они всех, как сделали уже в Европе.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
skodafeliciaДата: Вторник, 15.09.2015, 21:08 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Пока его цена выше, чем у конкурентов, однако на конференции сделали анонс выхода единых цен... Что-то у меня ощущение, что пАрвут они всех, как сделали уже в Европе.
На 3283 понизят, остальные следом поползут вниз...
Уже началось, кстати...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
NYC2010Дата: Среда, 16.09.2015, 05:36 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
3283 нужно до уровня цен ТЦА понизить, чтобы их начали раскупать, обязательное наличие программатора и отсутствие программируемого выхода B6/B7 играет высокую роль при выборе тахографа мастерскими. А пока АТОЛ не уступает по качеству. Пусть лучше снижают стоимость 1381, давно пора.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 08:14 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
обязательное наличие программатора
Без программатора тахограф никогда не был тахографом в том смысле, которое ему придает наше законодательство, и не будет в будущем. А те тахографы, которые не проходили процедуру калибровки с 01.01.2015 - как это предусмотрено ТР ТС 018 - вообще тахографами не являются. Да оторвитесь вы от 36 приказа - это не единственный нормативный акт, касающийся требований к тахографу. Если тахограф не выполняет требования Тех.Регламента "О безопасности колесный транспортных средств" ТР ТС 018 - это не тахограф - а "КУСОК ДЕРЬМА". И очень скоро перевозчики об этом узнают через ГИБДД и тогда возникнет ситуация - "А ТЕПЕРЬ МЫ ИДЕМ К ВАМ" - и как мастерские будут отмазываться от того, что они игнорировали действующее законодательство - это интересный вопрос. И поверьте - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЯКОБЫ ТАХОГРАФА" - за это безобразие НЕ ОТВЕЧАЕТ.

Многие перевозчики - уже сами разобрались в нормативке и уже начали задавать вопросы по напрасно затраченным средствам.


www.rustahocontrol.ru
 
goschaДата: Среда, 16.09.2015, 14:49 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
gemir, это к DTCO 3283 тоже относится ????
 
Андрей100Дата: Среда, 16.09.2015, 14:59 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
gemir, это к DTCO 3283 тоже относится ????

Тоже интересно ?  biggrin
 
NYC2010Дата: Среда, 16.09.2015, 15:12 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Без программатора тахограф никогда не был тахографом в том смысле, которое ему придает наше законодательство, и не будет в будущем.

Уважаемый Геннадий Святославович, как сказал один наш форумчанин недавно: "Собственник покупает не тахограф, а решение проблем с гаишниками" Добавить здесь нечего.
Цитата gemir ()
Если тахограф не выполняет требования Тех.Регламента "О безопасности колесный транспортных средств" ТР ТС 018
Мне одному кажется, что получение подобных сертификатов для Штриха, Атола, Меркурия - это лишь вопрос времени? Тем более, на данный момент еще действуют сертификаты ТР РФ (до середины 2016)

Добавлено (16.09.2015, 15:12)
---------------------------------------------
Снижайте цены на 1381 и будет Вам счастье!


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Установка тахографов, нет смысла (тахографы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: