Установка тахографов, нет смысла
|
|
gemir | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:10 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) что получение подобных сертификатов для Штриха, Атола, Меркурия А я разве про сертификаты написал, я написал про процедуру калибровки с обязательным измерением погрешностей времени, пробега, скорости - которые должны быть выполнены измерительным инструментом. При чем здесь сертификат - мы о чем-то разном говорим?
Относительно "решения для гаишников" - когда этого станет недостаточно - собственно для гаишников - как вы думаете к кому придет собственник - я думаю в ту же мастерскую, и он забудет - что он в ней покупал "решение" и для чего он его покупал, он будет требовать компенсацию штрафа - ведь впереди будет контроль, и когда он начнется в полном масштабе - нужно будет что-то отвечать на вопрос перевозчика.
Весь мой пост посвящен обязательности применения программатора - не понимаю, как это связано с сертификатами.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:12 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) это к DTCO 3283 тоже относится ???? Если тахограф не калиброван, то это относится к любой модели, но что мешает калибровать 3283, может быть у 3283 нет программатора?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:15 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Снижайте цены на 1381 В РФ самые низкие цены на 1381 - с чего бы они должны снижаться?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
goscha | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) но что мешает калибровать 3283, может быть у 3283 нет программатора? Вопрос снимаю. Если можно калибровать только программатором, тогда согласен. А если просто крутилками и кнопками на тахографе, тогда это транзистор какой то.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:31 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Проблема тахографа в нашей стране - очень простая - нет понятия тахографа как инструмента контроля - есть понятие автомагнитолы, которая не работает как положено, а чего-то там пишет на какую-то там карту. Как только появится понимание - что такое "черный ящик" для автомобиля, так сразу все встанет на свои места и вопрос цены тоже будет очевиден.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 16.09.2015, 18:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Да, о разном, я о сертификации говорил. Согласен, что тахограф не должен калибровать сам себя. Но идеи о том, что когда-нибудь собственник придет и будет требовать компенсации по штрафам... увы, утопичны. Я пока не встретил ни одного недовольного Заказчика, кто бы требовал бесплатной установки модуля СКЗИ, ведь в 2012 их не требовали, вместо это все исправно платят бабки за его установку. Мастерские будут показывать перечень тахографов на сайте Росавтотранса, и отсылать к ним же.
Сегодня гаишник мне протокол выписывал за езду "под стрелку", в это время я его подопытывал по тахографам. С его слов, тахограф должен быть установлен только на автомобилях, осуществляющих междугородние перевозки грузов, в городе можно без тахи. Спросил про китайский, порадовал, сказал, что нельзя. В целом, по настроению, понял, что тахография для него где-то в последних рядах, особого интереса к ней у него нет, как и у его руководства.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 16.09.2015, 20:42 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Сегодня гаишник Я не живу сегодняшним днем и говорил я о том, что будет в будущем, сегодня жизнь не заканчивается, и гаишники тоже не замерзли в текущем состоянии, они будут развиваться и вот тогда перевозчик будет удивлен тем - что его обманули. Мало того уже сейчас многие крупные перевозчики узнали, что им умудрились впендюрить вместо тахографа.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 16.09.2015, 21:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| И что делают обманутые перевозчики, Геннадий Святославович? Сможете назвать конкретные примеры и какие тахографы им удалось вернуть обратно в мастерскую? Как поступить другим перевозчикам?
Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283, несмотря на то, что за границу они не выезжают, карточки допуска к м/у перевозкам не имеют. Говорим им, что данный тахограф устанавливается на неограниченный срок и никто его не сможет заставить поменять в 2018 году (согласно действующего законодательства), я прав?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Среда, 16.09.2015, 21:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283 Вы "Рус-тахами", не занимались ?
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Среда, 16.09.2015, 22:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalker8901195 ( ) Вы "Рус-тахами", не занимались ? А что, выгодный бизнес?Добавлено (16.09.2015, 22:49) ---------------------------------------------
Цитата gemir ( ) перевозчик будет удивлен тем - что его обманули. Мало того уже сейчас многие крупные перевозчики узнали, что им умудрились впендюрить вместо тахографа. Это все лирика. На практике все прекрасно понимают, что им впендюрили и и отвечают философски - "До 18 года еще дожить надо..."...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 08:03 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283, несмотря на то, что за границу они не выезжают, карточки допуска к м/у перевозкам не имеют Я говорил о правильной калибровке, а не о модели тахографа, если вы взяли "правильный тахограф" и его неправильно откалибровали или не калибровали вообще, он от этого тахографом не становится. Речь в моем посте шла именно об этом. А тахографы которые вообще не допускают правильной калибровки - даже называться тахографами не имеют право - где в моем сообщении предложение по той или иной модели тахографа, почему вы пытаетесь перевести тему на модель, я не собираюсь обсуждать модель, я обсуждаю процесс калибровки и его законность.
Относительно вашего подхода к выбору модели, то каждый сам выбирает для себя тот путь который считает правильным. Спрашивать меня о выборе наверное не имеет смысла - почитайте на этом сайте старые сообщения в блогах, статьях, на форуме и моя позиция станет ясной. Но не я выбираю путь тахографии - это дело чиновников, я только пытаюсь по мере сил и возможностей выправить, то что сползло в выгребную яму. Еще раз хочу сообщить, то что неоднократно повторял - в 2010 году, действующие на тот момент регуляторы процесса тахографии в РФ, столкнули в эту яму саму идею и ее российскую реализацию, а теперь приходится с большим трудом из этой ямы тахографию вытягивать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 08:08 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia ( ) Это все лирика. На практике все прекрасно понимают, что им впендюрили и и отвечают философски У меня есть другие примеры - когда те кому впендюрили - решили не оставаться ослами - а пошли разбираться с мастерскими. И это очень серьезные организации. Да это пока массового характера не имеет, но и сил таких нет, чтобы донести до всех, но процесс пошел и он потихоньку набирает обороты. До небольших предприятий это докатится намного позже. Главное чтобы под запущенный каток не попала сама система тахографии - а это реальная опасность, которая может привести к краху всей системы целиком.
Кстати 18 год плавно начал перемещаться к 16 году. Соответствующие проекты законов готовятся. А один уже действует - это ТР ТС 018/2011 - который не признает действительными сертификаты тахографов по 720 ПП с 01.06.16
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) Относительно вашего подхода к выбору модели, то каждый сам выбирает для себя тот путь который считает правильным. Спрашивать меня о выборе наверное не имеет смысла - почитайте на этом сайте старые сообщения в блогах, статьях, на форуме и моя позиция станет ясной. Предполагаю, что если бы не Ваш работодатель, то на мои вопросы Вы бы ответили более четко Цитата gemir ( ) меня есть другие примеры - когда те кому впендюрили - решили не оставаться ослами - а пошли разбираться с мастерскими. И это очень серьезные организации. А что за организации, есть факты, прецеденты? Это необходимо и для многих моих Заказчиков, какой порядок действий?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 17.09.2015, 09:43 |
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 17.09.2015, 12:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) А я разве про сертификаты написал, я написал про процедуру калибровки с обязательным измерением погрешностей времени, пробега, скорости - которые должны быть выполнены измерительным инструментом. Геннадий Святославович, вот тут давайте поспорим. Я сейчас не про законодательство, а про вообще принцип работы электронной техники и здравый смысл.
Измерение погрешности времени актуально для механических устройств, для цифрового погрешность точно такая же как и с самом программаторе и в конечном итоге упирается в кварцевый генератор который на плате установлен. Плюс сейчас совсем не проблема постоянная коррекция времени по данным со спутников, какое-либо вмешательство в эту коррекцию невозможно (скажем так, несравнимо дорого с результатами от неё).
Пробег-скорость - разумеется машинку надо катать. Но с развитием технологий внешний программатор это просто некий дорогой "пропуск" в мир доступный избранным и ничего больше.
Меркурий делал же режим "автокалибровки", когда тахограф сам выбирает подходящие условия и сам себя калибрует. Как инженер я не вижу в этом никаких проблем. Наоборот - это более точное измерение исключающее человеческий фактор. И как руководитель мастерской понимаю, что это в итоге приведет к тому, что мастерские будут не нужны.
Вся европейская система выстраивалась для того, чтобы исключить человеческий фактор когда не было никаких систем шифрования и криптографии. Сейчас произошел огромный технологический скачек буквально за десяток лет. Европейской тахографии быстро перестроиться не получится просто потому, что нельзя резко сбросить весь старый накопленный отчасти опыт, а отчасти груз. Поэтому и будут несчастные килобайты выгружать ключом по часу, объясняя это "защищенными данными".
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ) упирается в кварцевый генератор который Проверить настройку кварца Цитата Udjin ( ) Плюс сейчас совсем не проблема постоянная коррекция времени по данным со спутников, Некоторые устройства со спутников дату 1990 год взяли... сбой какой - то. Цитата Udjin ( ) Пробег-скорость - разумеется машинку надо катать. Но с развитием технологий внешний программатор это просто некий дорогой "пропуск" в мир доступный избранным и ничего больше. В силу приведенных выше доводов (можно добавить еще частотные характеристики и запуск проверки датчик - тахограф)- не согласен.Цитата Udjin ( ) Меркурий делал же режим "автокалибровки", когда тахограф сам выбирает подходящие условия и сам себя калибрует. Так по 36 так и есть... Цитата Udjin ( ) Поэтому и будут несчастные килобайты выгружать ключом по часу, объясняя это "защищенными данными". А вот тут согласен на 100% - Немец рассказывал о передаче данных инспектору по радио каналу... Как это сделать на ходу, если у меня при непосредственном контакте выгрузка и по 10 минут бывает...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |