Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 22:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Установка тахографов, нет смысла (тахографы)
Установка тахографов, нет смысла
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 18:10 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
что получение подобных сертификатов для Штриха, Атола, Меркурия
А я разве про сертификаты написал, я написал про процедуру калибровки с обязательным измерением погрешностей времени, пробега, скорости - которые должны быть выполнены измерительным инструментом. При чем здесь сертификат - мы о чем-то разном говорим?

Относительно "решения для гаишников" - когда этого станет недостаточно - собственно для гаишников - как вы думаете к кому придет собственник - я думаю в ту же мастерскую, и он забудет - что он в ней покупал "решение" и для чего он его покупал, он будет требовать компенсацию штрафа - ведь впереди будет контроль, и когда он начнется в полном масштабе - нужно будет что-то отвечать на вопрос перевозчика.

Весь мой пост посвящен обязательности применения программатора - не понимаю, как это связано с сертификатами.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 18:12 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
это к DTCO 3283 тоже относится ????
Если тахограф не калиброван, то это относится к любой модели, но что мешает калибровать 3283, может быть у 3283 нет программатора?


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 18:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Снижайте цены на 1381
В РФ самые низкие цены на 1381 - с чего бы они должны снижаться?


www.rustahocontrol.ru
 
goschaДата: Среда, 16.09.2015, 18:15 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
но что мешает калибровать 3283, может быть у 3283 нет программатора?
Вопрос снимаю. Если можно калибровать только программатором, тогда согласен. А если просто крутилками и кнопками на тахографе, тогда это транзистор какой то.
 
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 18:31 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Проблема тахографа в нашей стране - очень простая - нет понятия тахографа как инструмента контроля - есть понятие автомагнитолы, которая не работает как положено, а чего-то там пишет на какую-то там карту. Как только появится понимание - что такое "черный ящик" для автомобиля, так сразу все встанет на свои места и вопрос цены тоже будет очевиден.

www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Среда, 16.09.2015, 18:34 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Да, о разном, я о сертификации говорил. Согласен, что тахограф не должен калибровать сам себя. Но идеи о том, что когда-нибудь собственник придет и будет требовать компенсации по штрафам... увы, утопичны. Я пока не встретил ни одного недовольного Заказчика, кто бы требовал бесплатной установки модуля СКЗИ, ведь в 2012 их не требовали, вместо это все исправно платят бабки за его установку. Мастерские будут показывать перечень тахографов на сайте Росавтотранса, и отсылать к ним же.

Сегодня гаишник мне протокол выписывал за езду "под стрелку", в это время я его подопытывал по тахографам. С его слов, тахограф должен быть установлен только на автомобилях, осуществляющих междугородние перевозки грузов, в городе можно без тахи. Спросил про китайский, порадовал, сказал, что нельзя. В целом, по настроению, понял, что тахография для него где-то в последних рядах, особого интереса к ней у него нет, как и у его руководства.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
gemirДата: Среда, 16.09.2015, 20:42 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Сегодня гаишник
Я не живу сегодняшним днем и говорил я о том, что будет в будущем, сегодня жизнь не заканчивается, и гаишники тоже не замерзли в текущем состоянии, они будут развиваться и вот тогда перевозчик будет удивлен тем - что его обманули. Мало того уже сейчас многие крупные перевозчики узнали, что им умудрились впендюрить вместо тахографа.


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Среда, 16.09.2015, 21:10 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
И что делают обманутые перевозчики, Геннадий Святославович? Сможете назвать конкретные примеры и какие тахографы им удалось вернуть обратно в мастерскую? Как поступить другим перевозчикам?

Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283, несмотря на то, что за границу они не выезжают, карточки допуска к м/у перевозкам не имеют. Говорим им, что данный тахограф устанавливается на неограниченный срок и никто его не сможет заставить поменять в 2018 году (согласно действующего законодательства), я прав?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Stalker8901195Дата: Среда, 16.09.2015, 21:25 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283
Вы "Рус-тахами", не занимались  ?
 
skodafeliciaДата: Среда, 16.09.2015, 22:49 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stalker8901195 ()
Вы "Рус-тахами", не занимались  ?
 А что, выгодный бизнес?

Добавлено (16.09.2015, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата gemir ()
перевозчик будет удивлен тем - что его обманули. Мало того уже сейчас многие крупные перевозчики узнали, что им умудрились впендюрить вместо тахографа.
Это все лирика. На практике все прекрасно понимают, что им впендюрили и и отвечают философски - "До 18 года еще дожить надо..."...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
gemirДата: Четверг, 17.09.2015, 08:03 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Кстати, своим заказчикам при выборе тахографа я предлагаю 1381 вместо 3283, несмотря на то, что за границу они не выезжают, карточки допуска к м/у перевозкам не имеют
Я говорил о правильной калибровке, а не о модели тахографа, если вы взяли "правильный тахограф" и его неправильно откалибровали или не калибровали вообще, он от этого тахографом не становится. Речь в моем посте шла именно об этом. А тахографы которые вообще не допускают правильной калибровки - даже называться тахографами не имеют право - где в моем сообщении предложение по той или иной модели тахографа, почему вы пытаетесь перевести тему на модель, я не собираюсь обсуждать модель, я обсуждаю процесс калибровки и его законность.

Относительно вашего подхода к выбору модели, то каждый сам выбирает для себя тот путь который считает правильным. Спрашивать меня о выборе наверное не имеет смысла - почитайте на этом сайте старые сообщения в блогах, статьях, на форуме и моя позиция станет ясной. Но не я выбираю путь тахографии - это дело чиновников, я только пытаюсь по мере сил и возможностей выправить, то что сползло в выгребную яму. Еще раз хочу сообщить, то что неоднократно повторял - в 2010 году, действующие на тот момент регуляторы процесса тахографии в РФ, столкнули в эту яму саму идею и ее российскую реализацию, а теперь приходится с большим трудом из этой ямы тахографию вытягивать.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Четверг, 17.09.2015, 08:08 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Это все лирика. На практике все прекрасно понимают, что им впендюрили и и отвечают философски
У меня есть другие примеры - когда те кому впендюрили - решили не оставаться ослами - а пошли разбираться с мастерскими. И это очень серьезные организации. Да это пока массового характера не имеет, но и сил таких нет, чтобы донести до всех, но процесс пошел и он потихоньку набирает обороты. До небольших предприятий это докатится намного позже. Главное чтобы под запущенный каток не попала сама система тахографии - а это реальная опасность, которая может привести к краху всей системы целиком.

Кстати 18 год плавно начал перемещаться к 16 году. Соответствующие проекты законов готовятся. А один уже действует - это ТР ТС 018/2011 - который не признает действительными сертификаты тахографов по 720 ПП с 01.06.16


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:42 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Относительно вашего подхода к выбору модели, то каждый сам выбирает для себя тот путь который считает правильным. Спрашивать меня о выборе наверное не имеет смысла - почитайте на этом сайте старые сообщения в блогах, статьях, на форуме и моя позиция станет ясной.

Предполагаю, что если бы не Ваш работодатель, то на мои вопросы Вы бы ответили более четко smile
Цитата gemir ()
меня есть другие примеры - когда те кому впендюрили - решили не оставаться ослами - а пошли разбираться с мастерскими. И это очень серьезные организации.

А что за организации, есть факты, прецеденты? Это необходимо и для многих моих Заказчиков, какой порядок действий?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 17.09.2015, 09:43
 
UdjinДата: Четверг, 17.09.2015, 12:40 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
А я разве про сертификаты написал, я написал про процедуру калибровки с обязательным измерением погрешностей времени, пробега, скорости - которые должны быть выполнены измерительным инструментом.

Геннадий Святославович, вот тут давайте поспорим. Я сейчас не про законодательство, а про вообще принцип работы электронной техники и здравый смысл.

Измерение погрешности времени актуально для механических устройств, для цифрового погрешность точно такая же как и с самом программаторе и в конечном итоге упирается в кварцевый генератор который на плате установлен. Плюс сейчас совсем не проблема постоянная коррекция времени по данным со спутников, какое-либо вмешательство в эту коррекцию невозможно (скажем так, несравнимо дорого с результатами от неё).

Пробег-скорость - разумеется машинку надо катать. Но с развитием технологий внешний программатор это просто некий дорогой "пропуск" в мир доступный избранным и ничего больше.

Меркурий делал же режим "автокалибровки", когда тахограф сам выбирает подходящие условия и сам себя калибрует. Как инженер я не вижу в этом никаких проблем. Наоборот - это более точное измерение исключающее человеческий фактор. И как руководитель мастерской понимаю, что это в итоге приведет к тому, что мастерские будут не нужны.

Вся европейская система выстраивалась для того, чтобы исключить человеческий фактор когда не было никаких систем шифрования и криптографии. Сейчас произошел огромный технологический скачек буквально за десяток лет. Европейской тахографии быстро перестроиться не получится просто потому, что нельзя резко сбросить весь старый накопленный отчасти опыт, а отчасти груз. Поэтому и будут несчастные килобайты выгружать ключом по часу, объясняя это "защищенными данными".


Мастерская www.0185.рф
 
AK3000Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:12 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
упирается в кварцевый генератор который
Проверить настройку кварца
Цитата Udjin ()
Плюс сейчас совсем не проблема постоянная коррекция времени по данным со спутников,
Некоторые устройства со спутников дату 1990 год взяли... сбой какой - то.
Цитата Udjin ()
Пробег-скорость - разумеется машинку надо катать. Но с развитием технологий внешний программатор это просто некий дорогой "пропуск" в мир доступный избранным и ничего больше.
В силу приведенных выше доводов (можно добавить еще частотные характеристики и запуск проверки датчик - тахограф)- не согласен.
Цитата Udjin ()
Меркурий делал же режим "автокалибровки", когда тахограф сам выбирает подходящие условия и сам себя калибрует.
Так по 36 так и есть...
Цитата Udjin ()
Поэтому и будут несчастные килобайты выгружать ключом по часу, объясняя это "защищенными данными".
А вот тут согласен на 100% - Немец рассказывал о передаче данных инспектору по радио каналу... Как это сделать на ходу, если у меня при непосредственном контакте выгрузка и по 10 минут бывает...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Установка тахографов, нет смысла (тахографы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: