Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 10:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Трудности калибровки (Оффтопик, конечно, но раз курилки нет...)
Трудности калибровки
LynxДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:37 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скания - конструктор.
Датчик вкрутил, кабель проложил, питание подвёл, бла-бла-бла, калибруемся.
Но вот завелся на территории молодой двортерьер Кузя.
Ему выдали ошейник, сколотили конуру-с-именем и кормят.
Выгоняю машину на мерник и для ориентира кладу на концах яркооранжевые отвёртки.
И мне видно и водиле.
-Медленно вперёд.
Поехали. СD считает импульсы, одним глазом в программатор, другим на маркер, всё как обычно.
Смотрю - дальней метки нет!!!
Животина стырила отвёртку и мусолит её метрах в пяти.
Со второй попытки отобрал, вернулись на исходную.
-Медленно вперёд.
Одним глазом на маркер, другим на Кузю.
Возле дальней метки идут два мужика с выпускной от трактора.
Второй изящным движением хватает отвёртку.
-Стой, %№*ный %*й, гад, %$&^**#ло, отвертон, %&&^#@*чий, отдай!
-А я думал, она безхозная...
Кладу отвёртку на место. На исходную. Прибегает Кузя. Ну вы поняли.
-Медленно вперёд.
Прибегает...
Никогда не думал, что смогу искренне ненавидеть неразумную тварь. Я его конура шатал, цепь тряс и ошейник дёргал!!! Эта скотина опять упёрла отвёртку!
Псю загнали в бокс.
W=9275


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
AzazellOДата: Вторник, 21.02.2012, 00:14 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
всегда думал что всякие регламенты бюрократы изобретают... ан нееееет, оказывается УМНЫЕ люди регламентами занимаются, они во избежании подобных проблем советуют не отверточки по асфальту разбрасывать, а полосочки на асфальте рисовать biggrin
ps. а если отверточки лишние - высылай, приму подарочек с благодарностью tongue

Добавлено (21.02.2012, 00:14)
---------------------------------------------
одобрям'cc создание подобной темки, иногда и отдыхать надо
будем надеяться что gemir не очень сильно нас за это пожурит... ))

 
Andre18Дата: Вторник, 21.02.2012, 08:58 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну полосочки на асфальте это хорошо, А зимой, да на выезде.
У меня были метровые линейки из люмИневого профиля. С нанесённой разметочкой, все дела. Для фиксированной дистанции №1.
Дело на автостанции одного небольшого города.
Первая метка, ометка, вторая метка, отметка, дальше назад, -"А линейка где?".Туда-сюда, сотрел ну нет линейки. Рядом автобусы стоят, в них водилы греются. Подхожу к одному "Видел?" -"Видел! Мужик проходил, взял и ушёл. Я думал Вы вместе." surprised
Пришлось доделывать калибровку с одной линейкой.
 
XinosanapДата: Вторник, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Профиль на подставке, а внутри вклеена светоотражающая лента. Утром ставили один в начале участка, другой в конце, вешаем глаз на машину и катаемся. Вечером все это дело забирали (бывало и забывали). Настали трудные времена и одну такую палку во время нашего обеда увели. Сделали мы еще одну, теперь непосредственно перед машиной выставляем и сразу же забираем. Делали две машины вдвоем. Напарник проехался, отдает мне CTC, я тут же цепляю все, разворачиваюсь, а палки то уже нет! Прошло минуты три!
 
gemirДата: Вторник, 21.02.2012, 11:22 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Замечание справедливое - сделаю курилку обязательно!

Спасибо за подсказку!


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:26 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Я для этих целей из уголка сварил основание и трубку - телескопическую поставил. Трубка 2 метра, в собраном состоянии 1,1 метра. Основание тяжелое. На трубке светоотражающие полосы (рефлексайт для контурной маркировки). в разобраном состоянии легко в багажник жигулей войдут. Стойку хорошо видно, глаз не пробовал, но, думаю, увидит.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
NeznaikaДата: Пятница, 24.02.2012, 11:11 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А я для прокатки дистанции переделываю старый тормозной стенд: с 90-х годов стоял он боксе для диагностики. От всего стенда осталась одна мехеника: ролики, редукторы и двигатели. Все востановил, крутится... Теперь как-то необходимо приладить автоматику и гогнять машины на стенде.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:45 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В 2009 году у нас была первая установка(вообще первая). Встали мы на автобусы Эталон с 8456. Я был на подхвате, потому что основной работой занимался опытный товарищ, у которого по его словам была целая одна машина. Ну про то, что к тахографу надо подводить массу и минус, рассказывать не буду. Прогнали мы машины зачем-то на 20метров 6 раз(с умным видом). Напарник включил функцию в МК2 "Определение К" и программатор нам выдал К=8000. Напарник сказал "нифига себе - сам определил" и мы довольные собой все опломбировали и машины(6 штук) ушли с завода в Луганскую область(установка была под Киевом на Бориспольском автозаводе). Разумеется не сошелся пробег. Меня отправляют туда(почти тысяча км) для крещения в бою и по дороге я должен заскочить в другой город где мне дадут к моему МК2 еще один старенький программатор(не помню модель). В довесок к программатору мне дали ксерокопии таблиц коэффициентов с расписанными переключателями(не знаю зачем - дали). И вот когда я уже вернулся в Куив и показал шефу эти листки, он мне говорит - сделай эти листы на компьютере. Я потратил почти сутки времени на эту таблицу и пол диоптрии зрения на этих гнилых ксерокопиях. Сделал в экселе.
25 марта 2012 года. Ищу диаметр 1318/8400. Захожу в старенькую папку и вижу аглицкий файл "TACHOGRAPH RECERT TRAINING MANUAL" Part No. 6949-100, где в Приложении С находится эта готовая таблица. Прошло почти 3 года.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
LynxДата: Вторник, 24.04.2012, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
во избежании подобных проблем советуют не отверточки по асфальту разбрасывать, а полосочки на асфальте рисовать

Водители периодически не видят разметки, даже когда столбы под глазик стоят.
Уже пару своротили со словами "Я привык с прицепом ездить"

Добавлено (24.04.2012, 20:39)
---------------------------------------------
И какой-то урод у меня калиброванный колесометр стырил. Ну вот зачем ему узкозаточенный инструмент? Хорошо, ещё один есть.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
TatarinДата: Вторник, 05.02.2013, 11:23 | Сообщение # 10
Группа: Инспектор
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Lynx)
Никогда не думал, что смогу искренне ненавидеть неразумную тварь. Я его конура шатал, цепь тряс и ошейник дёргал!!! Эта скотина опять упёрла отвёртку! Псю загнали в бокс. W=9275
Цитата (Lynx)
Никогда не думал, что смогу искренне ненавидеть неразумную тварь. Я его конура шатал, цепь тряс и ошейник дёргал!!! Эта скотина опять упёрла отвёртку! Псю загнали в бокс. W=9275
Цитата (Lynx)
Никогда не думал, что смогу искренне ненавидеть неразумную тварь. Я его конура шатал, цепь тряс и ошейник дёргал!!! Эта скотина опять упёрла отвёртку! Псю загнали в бокс. W=9275
Цитата (Lynx)
Никогда не думал, что смогу искренне ненавидеть неразумную тварь. Я его конура шатал, цепь тряс и ошейник дёргал!!! Эта скотина опять упёрла отвёртку! Псю загнали в бокс. W=9275
красава cool
 
NeznaikaДата: Вторник, 05.02.2013, 22:33 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Lynx)
колесометр
Что это такое ?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
MikДата: Вторник, 05.02.2013, 23:41 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Окружность колеса мерить, но большинство пользуют рулетку))))
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Курилка и юмор » Трудности калибровки (Оффтопик, конечно, но раз курилки нет...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: