Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 00:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1318 тахограф (Вопрос по неисправностям.)
1318 тахограф
Aleksandr2Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:48 | Сообщение # 46
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.  Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Авто в рейсе, передали только скан шайбы.
Прикрепления: 4085920.jpg (157.8 Kb) · 9294486.jpg (157.8 Kb)
 
NYC2010Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:33 | Сообщение # 47
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Aleksandr2 ()
Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Авто в рейсе, передали только скан шайбы.

попробуйте шайбы на 125 км/ч

Добавлено (20.02.2015, 11:33)
---------------------------------------------
хотя, у Вас итак они на 125, калибровать не пробовали?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Aleksandr2Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:33 | Сообщение # 48
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так вроде и эти на 125 км/ч, со слов водителя таха вначале ведет себя нормально, а потом в какой то момент стрелка спидометра готова уйти на второй круг.
 
ИзотДата: Пятница, 20.02.2015, 11:56 | Сообщение # 49
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Короткое в кабеле или датчике - стрелка пляшет... или контакт хреновый... авто какое?
 
citrДата: Пятница, 20.02.2015, 12:15 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Шайбы не перепутали? На 100 надо поставить. Хотя, если и стрелка так себя ведёт, не в этом дело. Изот, ты про дребезг? Тогда и на месте должна ехать.

Сообщение отредактировал citr - Пятница, 20.02.2015, 12:19
 
ИзотДата: Пятница, 20.02.2015, 12:32 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Может и датчик закусывать (сердечник) если он динамический.... Или язычок переломлен или зажат из кпп - не равномерно сигнал передается на таху скорость рваная....
 
АндрейДата: Пятница, 20.02.2015, 12:37 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Aleksandr2 ()
Прикрепления: 4085920.jpg(158Kb) · 9294486.jpg(158Kb)

Цитата citr ()
Шайбы не перепутали? На 100 надо поставить. Хотя, если и стрелка так себя ведёт, не в этом дело. Изот, ты про дребезг? Тогда и на месте должна ехать.

Какие шайбы нужны просто определить . С обратной стороны шайбы посмотреть тип одобрения Е и цифры какие. И тип одобрения на самом тахографе. Цифры одинаковые должны быть. Вот эта шайба для тахографа который еще обороты двигателя пишет

А вот эта для простого
Прикрепления: 3836636.jpg (1.60 Mb) · 9867286.jpg (1.38 Mb)


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 20.02.2015, 12:41
 
Aleksandr2Дата: Пятница, 20.02.2015, 13:25 | Сообщение # 53
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сам лично делал калибровку в марте  2013 года (кабель пришлось заменить), датчик "боченок", автобус ЛиАЗ.
 
ИзотДата: Пятница, 20.02.2015, 13:30 | Сообщение # 54
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Либо датчик зажат или уже сломан, либо переходничек, сломался... либо влага в разъем попала подкорачивает!!! или контакты окислились из-зи влаги... Разбирай суши... проверяй датчик лопатку 9со штангенциркулем)... при необходимости замени разъем и литолом не забудь все это дело набить, чтоб со всех щелей лезло!

Добавлено (20.02.2015, 13:30)
---------------------------------------------
А так привыкай - 1318 это ежегодный ремонт и доход тебе... yes

 
Aleksandr2Дата: Пятница, 20.02.2015, 13:49 | Сообщение # 55
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
мне не привыкать)))), тахами с  2006 года занимаемся, просто с таким дефектом еще не сталкивался
 
DensyДата: Пятница, 20.02.2015, 16:05 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Плату DIN переключателей пропаяй.
 
skodafeliciaДата: Среда, 03.06.2015, 22:38 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не подскажете, что стоит на входе по питанию на А1 - кондер или варистор?
После неудачной прикурки взорвался...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
DensyДата: Среда, 03.06.2015, 22:57 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По ходу кондер, фильтр ВЧ по питанию. Думаю и без него будет работать.

Сообщение отредактировал Densy - Среда, 03.06.2015, 22:58
 
skodafeliciaДата: Среда, 03.06.2015, 23:05 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Думаю и без него будет работать.
Да работает, конечно, пока без него. Но впаять надо потом как машинка вернется...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
DensyДата: Понедельник, 23.11.2015, 19:57 | Сообщение # 60
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1318 менялись часы. Теперь водитель жалуется что рвет оба диска. Визуально все ок. Может сталкивался кто?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1318 тахограф (Вопрос по неисправностям.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: