Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 16:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » Замена 1324 на 1381 Mercedes Sprinter 2008
Замена 1324 на 1381 Mercedes Sprinter 2008
simmalionДата: Вторник, 20.02.2018, 15:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался: не получается заменить на данном авто аналог на цифру точнее настроить CAN. Горят ошибки по SRS и в место пробега прочерки, на дисплее  тахи  ошибка 14-сбой устройств, шина CAN выключена . Датчик заменен на KITAS 2+, парирование норм., тах калибруется норм. На 1324 Коеф. передачи 0.001 а где его вбить на 1381 не можем понять, программатор UTP-10RUS.
 
VladДата: Среда, 21.02.2018, 07:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата simmalion ()
Доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался: не получается заменить на данном авто аналог на цифру точнее настроить CAN. Горят ошибки по SRS и в место пробега прочерки, на дисплее  тахи  ошибка 14-сбой устройств, шина CAN выключена . Датчик заменен на KITAS 2+, парирование норм., тах калибруется норм. На 1324 Коеф. передачи 0.001 а где его вбить на 1381 не можем понять, программатор UTP-10RUS.

Недавно меняли 1324 на цифру, но год выпуска не помню. Обычно меняем 1324 только на 3283, но тут, к нашему удивлению, он не подошел. Тахограф связывался с приборкой по K-line на фишке D. CAN на тахограф вообще не был подключен. Поставить получилось только штрих, т.к. только их тех. поддержка смогла объяснить как это сделать.
Если у Вас такая же история, то Вам нужен 1381 с задействованным контактом D7 (для 1381 идет опционально).


Сообщение отредактировал Vlad - Среда, 21.02.2018, 07:40
 
simmalionДата: Среда, 21.02.2018, 10:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фишки D на машине нет, тах. подключен по CAN (A-4 A-8 CAN)
 
VladДата: Среда, 21.02.2018, 10:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Значит не наш вариант. По utp не подскажу, пользуемся ctc. Скорость CAN и таймаут правильно выставлены? Там вроде 500 kbit и 20 ms.
 
simmalionДата: Среда, 21.02.2018, 12:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скорость CAN 250,таймаут 20ms.
Может проблема в том, что бортовое напряжение 12V а тах.1381 24V через преобразователь?
 
ЮрьевичДата: Среда, 21.02.2018, 13:16 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Скорость CAN 500 kbit и 20ms установите, обязательно родной VIN Мерседес из серии WDB..... 
0.001 обороты вала также необходимо забить и все будет работать up

Добавлено (21.02.2018, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата simmalion ()
14-сбой устройств, шина CAN выключена
включите кан-шину в программаторе CAN1 должен быть включен.  CAN2 при наличии фишек А и Б можно не включать.
 
simmalionДата: Среда, 21.02.2018, 13:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата simmalion ()
включите кан-шину в программаторе CAN1 должен быть включен
CAN1 включен всегда по умолчанию.
Не получается вбить обороты вала 0.001. Не вбивается точка, после 0 идут пробелы.
 
ЮрьевичДата: Среда, 21.02.2018, 16:06 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
По UTP-10, к сожалению, не подскажу как это сделать. На СТС-II все просто и понятно up
 
simmalionДата: Среда, 21.02.2018, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скорость CAN 500 kbit и 20ms установили на панели пропали ошибки по SRS но прочерки вместо пробега остались.
 
VladДата: Четверг, 22.02.2018, 06:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
А пробег со старого тахографа переписали или другой забили? Бывало на микроавтобусах, что если пробег в приборке или мозгах не совпадает с тахографом, то на панели либо прочерки, либо мигать начинал. Правда это было на машинах поновее.
 
simmalionДата: Четверг, 22.02.2018, 08:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Проб
Цитата simmalion ()
А пробег со старого тахографа переписали или другой забили?
Пробег ставим как на 1324, все равно прочерки.
 
VladДата: Четверг, 22.02.2018, 10:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Пробег сразу выставляли как в старом тахографе? Или сначала поставили пробег 0 (или другой), затем когда машина намотала n-ное количество километров с тахографом 1381, Вы пытаетесь вернуть пробег с 1324?
 
simmalionДата: Четверг, 22.02.2018, 10:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата simmalion ()
Пробег сразу выставляли как в старом тахографе?
Да сразу же.
 
VladДата: Четверг, 22.02.2018, 10:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну тогда больше ничем помочь не могу.
 
simmalionДата: Четверг, 22.02.2018, 10:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не получается вбить коэффициент 0.001, т.к. на UTP10 это сделать не получается, ноль вводится а точка нет.

Добавлено (22.02.2018, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата simmalion ()
Ну тогда больше ничем помочь не могу.
Спасибо и за это! up

Добавлено (22.02.2018, 10:56)
---------------------------------------------
Может все таки проблема в том, что тах 1324 12V а 1381 24V

 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » Замена 1324 на 1381 Mercedes Sprinter 2008
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: