Замена 1324 на 1381 Mercedes Sprinter 2008
|
|
simmalion | Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался: не получается заменить на данном авто аналог на цифру точнее настроить CAN. Горят ошибки по SRS и в место пробега прочерки, на дисплее тахи ошибка 14-сбой устройств, шина CAN выключена . Датчик заменен на KITAS 2+, парирование норм., тах калибруется норм. На 1324 Коеф. передачи 0.001 а где его вбить на 1381 не можем понять, программатор UTP-10RUS.
|
|
| |
Vlad | Дата: Среда, 21.02.2018, 07:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата simmalion ( ) Доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался: не получается заменить на данном авто аналог на цифру точнее настроить CAN. Горят ошибки по SRS и в место пробега прочерки, на дисплее тахи ошибка 14-сбой устройств, шина CAN выключена . Датчик заменен на KITAS 2+, парирование норм., тах калибруется норм. На 1324 Коеф. передачи 0.001 а где его вбить на 1381 не можем понять, программатор UTP-10RUS. Недавно меняли 1324 на цифру, но год выпуска не помню. Обычно меняем 1324 только на 3283, но тут, к нашему удивлению, он не подошел. Тахограф связывался с приборкой по K-line на фишке D. CAN на тахограф вообще не был подключен. Поставить получилось только штрих, т.к. только их тех. поддержка смогла объяснить как это сделать. Если у Вас такая же история, то Вам нужен 1381 с задействованным контактом D7 (для 1381 идет опционально).
Сообщение отредактировал Vlad - Среда, 21.02.2018, 07:40 |
|
| |
simmalion | Дата: Среда, 21.02.2018, 10:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Фишки D на машине нет, тах. подключен по CAN (A-4 A-8 CAN)
|
|
| |
Vlad | Дата: Среда, 21.02.2018, 10:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Значит не наш вариант. По utp не подскажу, пользуемся ctc. Скорость CAN и таймаут правильно выставлены? Там вроде 500 kbit и 20 ms.
|
|
| |
simmalion | Дата: Среда, 21.02.2018, 12:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Скорость CAN 250,таймаут 20ms. Может проблема в том, что бортовое напряжение 12V а тах.1381 24V через преобразователь?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 21.02.2018, 13:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Скорость CAN 500 kbit и 20ms установите, обязательно родной VIN Мерседес из серии WDB..... 0.001 обороты вала также необходимо забить и все будет работать Добавлено (21.02.2018, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата simmalion ( ) 14-сбой устройств, шина CAN выключена включите кан-шину в программаторе CAN1 должен быть включен. CAN2 при наличии фишек А и Б можно не включать.
|
|
| |
simmalion | Дата: Среда, 21.02.2018, 13:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата simmalion ( ) включите кан-шину в программаторе CAN1 должен быть включен CAN1 включен всегда по умолчанию. Не получается вбить обороты вала 0.001. Не вбивается точка, после 0 идут пробелы.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 21.02.2018, 16:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| По UTP-10, к сожалению, не подскажу как это сделать. На СТС-II все просто и понятно
|
|
| |
simmalion | Дата: Среда, 21.02.2018, 18:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Скорость CAN 500 kbit и 20ms установили на панели пропали ошибки по SRS но прочерки вместо пробега остались.
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 22.02.2018, 06:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| А пробег со старого тахографа переписали или другой забили? Бывало на микроавтобусах, что если пробег в приборке или мозгах не совпадает с тахографом, то на панели либо прочерки, либо мигать начинал. Правда это было на машинах поновее.
|
|
| |
simmalion | Дата: Четверг, 22.02.2018, 08:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| ПробЦитата simmalion ( ) А пробег со старого тахографа переписали или другой забили? Пробег ставим как на 1324, все равно прочерки.
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Пробег сразу выставляли как в старом тахографе? Или сначала поставили пробег 0 (или другой), затем когда машина намотала n-ное количество километров с тахографом 1381, Вы пытаетесь вернуть пробег с 1324?
|
|
| |
simmalion | Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата simmalion ( ) Пробег сразу выставляли как в старом тахографе? Да сразу же.
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Ну тогда больше ничем помочь не могу.
|
|
| |
simmalion | Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Не получается вбить коэффициент 0.001, т.к. на UTP10 это сделать не получается, ноль вводится а точка нет. Добавлено (22.02.2018, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата simmalion ( ) Ну тогда больше ничем помочь не могу. Спасибо и за это! Добавлено (22.02.2018, 10:56) --------------------------------------------- Может все таки проблема в том, что тах 1324 12V а 1381 24V
|
|
| |