Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.09.2024, 04:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
1381 Ошибка по питанию
Kos507Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:26 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На новых МАЗах, стоят VDO 1381, водители говорят что во время
движения или стоянки у них часто загорается сообщение "Ошибка
электропитания" (или как то так), я так подразумеваю что у них
возможно основной постоянный плюс не правильно подключен, подскажите
пожалуйста как он должен быть подключен, или на что нам требуется
обратить внимание впервую очередь при возникновении такого сообщения,
на экране тахографа
 
citrДата: Четверг, 15.12.2011, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Сначала надо прочитать это сообщение, а потом в мастерской стереть код в памяти тахографа. А на будущее не снимать клемму с АКБ.
 
Kos507Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:10 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дак у них загорается эта ошибка во время, движения, или это просто она время от времени дублируется? Там была одна ошибка 2005(вроде бы) я ее стёр. Где можно взять расшифровку кодов ошибок?
 
MotusДата: Пятница, 16.12.2011, 21:11 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
может быть ошибка 2003 - Напряжение датчика скорости ниже придела.
 
AzazellOДата: Суббота, 17.12.2011, 04:36 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Kos507
а разьемы тахи под пломбой или нет? парочка машин проскакивала с таким "дефектом" (+ ошибка датчика); тоже непонятки были... пока на второй машине не обнаружилось совпадающее по времени с вышеуказанными ошибками превышение скорости - 220 км/час в течении 30 мин biggrin

продолжить? или дальше все понятно? tongue

Добавлено (17.12.2011, 04:36)
---------------------------------------------

Quote (Kos507)
возможно основной постоянный плюс не правильно подключен

основной постоянный плюс - это +Акк (естественно через предохранитель и ТОЛЬКО через предохранитель), а аккумулятор он и в африке аккумулятор и никак иначе
 
Kos507Дата: Понедельник, 19.12.2011, 10:25 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно не совсем))) Это вы к тому что возможно был накручен километраж??? ПО поводу пломб, не проверял. А если ошибка 2003, вдруг то как ее лечить?
 
AzazellOДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:02 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Kos507)
возможно был накручен километраж?

именно так! Пломбируем и отпускаем на свободу.., а вот если вернется машинка - тогда дальше думаем ))
 
afon4ikДата: Среда, 28.12.2011, 12:46 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
занимаемся обслуживанием тахографов в Минске, в частности и мазовскими, так вот опишу известные нам проблемы после выхода авто с завода...
1. Переодически перепутывают при установке провода на датчик (3 и 4 контакты).
2. Подключают тахограф через массу.
3. На фишке А питание от зажигания путают с питанием постоянным.
4. Бывает и такое что постоянное питание на фишке А вообще отсутствует (не подведено).
 
Hrust7990Дата: Среда, 28.12.2011, 12:58 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
biggrin А ещё у нас была партия Мазуриков с 1381,а электронный спидометр Стонера,и никто даже их не согласовал.Зубр пилил свои 40 км/ч,по 1381,по стонеру -84-86,а по факту 63. surprised Вот тебе и "угадай мелодию". biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
XinosanapДата: Среда, 28.12.2011, 15:01 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А еще на МАЗе забываю подключить неотключаемую массу и путают В6 и В7 (сбой устройства 10)

Сообщение отредактировал Xinosanap - Среда, 28.12.2011, 15:02
 
SoupaganelДата: Вторник, 03.01.2012, 06:06 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
занимаемся обслуживанием тахографов в Минске, в частности и мазовскими, так вот опишу известные нам проблемы после выхода авто с завода... 1. Переодически перепутывают при установке провода на датчик (3 и 4 контакты). 2. Подключают тахограф через массу. 3. На фишке А питание от зажигания путают с питанием постоянным. 4. Бывает и такое что постоянное питание на фишке А вообще отсутствует (не подведено).

Quote (Xinosanap)
А еще на МАЗе забываю подключить неотключаемую массу и путают В6 и В7 (сбой устройства 10)

eek А как такое возможно? Там что вместо заранее изготовленных, фабричных жгутов пионеры, из местной школы, с пасатижами, брошенные на "прорыв" соединяют эти устройства по одному проводку?
 
citrДата: Вторник, 03.01.2012, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В6 вроде бы идёт всегда на красную фишку С, а В7 на ограничитель скорости, разве не так? Как тогда их можно перепутать?

Добавлено (03.01.2012, 15:22)
---------------------------------------------
В6 вроде бы идёт всегда на красную фишку С, а В7 на ограничитель скорости, разве не так? Как тогда их можно перепутать?

 
XinosanapДата: Вторник, 03.01.2012, 16:10 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А такое возможно???
Прикрепления: 2001298.jpg (74.8 Kb) · 8849698.jpg (28.7 Kb)


Сообщение отредактировал Xinosanap - Вторник, 03.01.2012, 16:20
 
Andre18Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:52 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
А такое возможно???

Дата выпуска авто:- 8-05 01.01.2012? biggrin teehee
 
Kos507Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:19 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за участие, я так понял из выше перечисленного, в таких случаях просто надо проверить правильноять всех подключений.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: