Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 20.07.2025, 18:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кто-нить имеет опт ремонта 1381?
AdelvyceДата: Среда, 01.04.2015, 12:41 | Сообщение # 61
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Поправка по Стоунриджу:
заводская наклейка со штрих-кодом, в отсеке принтера, является защитой от вскрытия.
для вскрытия не нужно пилить корпус, на задней части корпуса имеются пластиковые запаянные приливы. только восстановить их в первозданном виде не удасться.
в качестве резервного питания стоит LIon элемент, BR2032
Большой срок службы у него потому, что основная программа храниться не в ОЗУ. все данные записываются в энергонезависимой памяти ЕЕПРОМ (CMOS), а резервный элемент нужен только для работы часов.


Сообщение отредактировал Adelvyce - Среда, 01.04.2015, 13:10
 
alleks22Дата: Среда, 01.04.2015, 16:27 | Сообщение # 62
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В 1381 батарейка была заменена  через 5 лет,лично,так что кому то батарейки надо продавать.
 
Michael40rusДата: Четверг, 02.04.2015, 09:00 | Сообщение # 63
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата alleks22
В 1381 батарейка была заменена через 5 лет,лично,так что кому то батарейки надо продавать.

В конце 2014-го была заменена заводская батарейка, на авто 2007-го года (лично),  итого имеем 7 лет, правда на второй такой же,  тахограф не дожил до счтастливого дня замены.
Цена вопроса замены раз в два года не стоит того, чтобы задумываться менять ее или не менять, хотя есть котрые пытаются крахоборить уезжая со старой.
 
СергееичДата: Четверг, 02.04.2015, 09:14 | Сообщение # 64
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Приезжало РЕНО 2009 с 1381. Тах умер. Водила говорит с машина с новья с тахографом ничего не делал. Снял аккумуляторы на зарядку. Машина сутки была без них. Поставил обратно и все :shock:. Машина не едет. Обороты не развивает. Тахограф не горит. В общем умер teehee тах. Поменяли на другой и все up Побежал болевар. Вот и получается что батарейка отработала 6 лет без замены.
 
alleks22Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:27 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а сколько максимум лежит на складе,есть мнение больше двух не лежат?
 
TapДата: Четверг, 02.04.2015, 21:14 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата alleks22 ()
а сколько максимум лежит на складе,есть мнение больше двух не лежат?
Было разъяснение VDO. Батарейки на складе могут лежать 5 лет с даты изготовления.
 
lemesergДата: Пятница, 03.04.2015, 18:35 | Сообщение # 67
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
На этой неделе презжает Скания. Умер SE5000. Так что в королевстве Сторонджа тоже не все хорошо и без облачно.
Андрей, в сравнении все познается, в сравнении. Я тоже видел несколько дохлых се5000. Первых моделей. 7.3-7.4 уже еще не попадались. И кто-то на форуме говорил что есть се5000 с неработающей кнопкой(вроде как новый был). Еще была информация что несколько тах ушло в течении часа на КАМАЗах/МАЗах конца 80-х. Ну не то это количество, чтобы говорить о качестве. В отличии от.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
TapДата: Пятница, 03.04.2015, 19:37 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Андрей, в сравнении все познается, в сравнении. Я тоже видел несколько дохлых се5000. Первых моделей. 7.3-7.4 уже еще не попадались. И кто-то на форуме говорил что есть се5000 с неработающей кнопкой(вроде как новый был). Еще была информация что несколько тах ушло в течении часа на КАМАЗах/МАЗах конца 80-х. Ну не то это количество, чтобы говорить о качестве. В отличии от.
Могу выслать тебе дохлый SE5000. Предлагай варианты. В Украину сейчас не просто сейчас отправить. Там делай вскрытие.

Добавлено (03.04.2015, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата lemeserg ()
Ну не то это количество, чтобы говорить о качестве.
VDO по объему на машинах стоит в три раза больше SE5000. Поэтому ровнять 1 к 1 не работающих не корректно.
 
ЮрьевичДата: Пятница, 03.04.2015, 19:41 | Сообщение # 69
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
В Украину сейчас не просто сейчас отправить
Неправда. Легко и просто up Было бы желание.... Ехать самому-да, не просто, а отправлять можно всё и без проблем, чем я успешно и занимаюсь уже полгода.
 
lemesergДата: Пятница, 03.04.2015, 19:56 | Сообщение # 70
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
VDO по объему на машинах стоит в три раза больше SE5000. Поэтому ровнять 1 к 1 не работающих не корректно.
я бы сказал в 6 раз больше. Но даже если и умножить количество мертвых се5000, что я лично держал в руках, в эти самые шесть раз и сравнить с количеством мертвых 1381, что так же я держал в руках, то смертность последних раза в три выше. И это даже не учитывая количества звонков, когда перевозчик констатирует факт смерти, но до меня не доезжает(другие области).

Цитата Юрьевич ()
Неправда. Легко и просто Было бы желание.... Ехать самому-да, не просто, а отправлять можно всё и без проблем, чем я успешно и занимаюсь уже полгода.
А я то все никак не соображу, откуда тут растительность из Тувы. От оно шо....


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ЮрьевичДата: Пятница, 03.04.2015, 20:46 | Сообщение # 71
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
А я то все никак не соображу, откуда тут растительность из Тувы. От оно шо....
Нет там уже ничего smile Всё на общак ушло, поэтому ждем Ваших вкусняшек)
 
NeznaikaДата: Пятница, 10.04.2015, 22:55 | Сообщение # 72
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня имел опыт ремонта 1381. Тах  полуживой: циферблат горит, на кнопки не реагирует. Лежал на полке "на всякий случай". А тут принесли 1381, который карту в первый слот не принимает, по ощущениям механическая поломка. Разобрал полуживой , пощупал внутренности, собрал - циферблат не горит. Помер тах. При анализе действий при разборке нашел фатальную ошибку. После выходных буду разбирать тот, что принесли на ремонт.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
СергееичДата: Суббота, 11.04.2015, 03:13 | Сообщение # 73
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Neznaika, Если можно сообщи о ремонте поподробнее. Был EFAS-3  с такой же болячкой. табло горит а сам не фурычит.
 
AdelvyceДата: Вторник, 14.04.2015, 16:28 | Сообщение # 74
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Был EFAS-4 с ошибкой S103.
после танцев с бубном, нашел алгоритм лечения: 
вставляем карту мастера
делаем сохранение данных считывателем
отключаем питание тахи
открываем корпус тахи
снимаем батарею на время 3-5 минут
ставим батарею на место или устанавливаем новую.
стираем ошибки
вынимаем карту мастера.
когда пришел мануал от Intellic, оказалось что такая процедура присутствует, только означена весьма туманно.

пысы. на тахе стоит кнопа вскрытия нижней крышки. при установленной карте мастера не происходит записи ошибки!
 
AK3000Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:34 | Сообщение # 75
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Adelvyce ()
отключаем питание тахи открываем корпус тахи
снимаем батарею на время 3-5 минут
Вы уверены??? при отключении питания и батарейку вытаскиваем???
Я это решибл стандартной калибровкой, без танцев с бубном.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: