Подскажите плиз???
|
|
gustrik | Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Где то есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками?????
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 14:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата gustrik (  ) Где то есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками????? ТОлько в ЕСТР для аналоговых тахографов.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
gustrik | Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| А где то в законодательстве. Тое сть мастерская делает подмодку и не несет ответсвенность?) Мастерская берет кабель от спидометра ) разрезает -удлиняет и в тыкает в тахограф
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Открою вам секрет - ответственность мастерской нигде не прописана!!! даже лицензию отозвать не могут!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
gustrik | Дата: Среда, 30.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Я говорю про ЕСТР мож где то и есть ? Геннадий Святославович полюбому знает)
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата gustrik (  ) Где то есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками????? в ЕСТР прописано четко. также один из главных задач мастерской выявить манипуляцию... если не выявил и поставил свое клеймо ответственность ложится на тебя.... в РФ по этому поводу нифига ничего нет... в ЕСТРе при отключении датчика все записывается в тахограф. в РФ нету такого. так как отсуствует шифрованный сигнал. Поэтому в аналоге идет кабель в оплетке...
|
|
| |
gustrik | Дата: Четверг, 01.10.2015, 08:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Вот не могу наити где прописано, если можно и если Вас не затруднит, даите с сылочку, Добавлено (01.10.2015, 08:33) --------------------------------------------- А где то еще прописано какой должен быть кабель и что он должен быть витой????
|
|
| |
paylus | Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Ставим кабеля ПВС 4*0,75, без оплётки на все типы тахографов (ну кроме механики конечно ), машинки практически все катаются на Европу, никогда никаких проблем не было, хоть и проверяли на Европе много машин с нашим кабелем. Главное чтобы пломбы все на месте были.
|
|
| |
gustrik | Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| К нам обратилась организация у них 300 едениц их оснастили 1381 и все кабеля просто нарошены и на изоленте под панелью. Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным((
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 01.10.2015, 10:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата gustrik (  ) К нам обратилась организация у них 300 едениц их оснастили 1381 и все кабеля просто нарошены и на изоленте под панелью. Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным(( например кабель на МАЗах тоже наращенный с завода но с разъемом и опломбирован... дело в том что при отключении кабеля в 1381 да и в других естр тахах будет записана ошибка. тогда инспектор будет разбираться в причине... если в тахах нету данной ошибке что лезть в кабель незачем... другое дело аналог там такая манипуляция возможна...
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 01.10.2015, 10:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата gustrik (  ) Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным(( проштудировать приложение 1в...
|
|
| |
gustrik | Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Нет такого не нашол в этих 477 листах) но много что нового узнал) полезная штука) Кто знает про кабеля даите знать тема актуальна)
|
|
| |
ArTeM | Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| Добрый день!!! Такой вопрос, Заказчик просит изменить пробег на тахографе, увеличить его на 10000 км, может ли мастерская такое делать? не аукнится потом?
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата ArTeM (  ) Добрый день!!! Такой вопрос, Заказчик просит изменить пробег на тахографе, увеличить его на 10000 км, может ли мастерская такое делать? не аукнится потом? Наверно заказчиком является водитель данной автомашины, а не владелец.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 02.10.2015, 15:58 |
|
| |
ArTeM | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Наверно заказчиком является водитель данной автомашины, а не владелец. Нет, просит лично директор компании. Не сходятся показания одометра и путевок.
|
|
| |