Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.07.2025, 22:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите плиз???
gustrikДата: Четверг, 24.09.2015, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Где то  есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками?????
 
AK3000Дата: Четверг, 24.09.2015, 14:17 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата gustrik ()
Где то  есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками?????
ТОлько в ЕСТР для аналоговых тахографов.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
gustrikДата: Четверг, 24.09.2015, 15:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А где то в законодательстве. Тое сть мастерская делает подмодку и не несет ответсвенность?) Мастерская берет кабель от спидометра ) разрезает -удлиняет и в тыкает в тахограф
 
AK3000Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Открою вам секрет - ответственность мастерской нигде не прописана!!! даже лицензию отозвать не могут!

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
gustrikДата: Среда, 30.09.2015, 10:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я говорю про ЕСТР мож где то и есть ? Геннадий Святославович полюбому знает)
 
PionerДата: Среда, 30.09.2015, 11:24 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата gustrik ()
Где то  есть прописано что кабель тахографа к датчику скорости должен быть не повреждет и целостным а не на скрутках от старого кабеля( штатного) или со врезками?????
в ЕСТР прописано четко. также один из главных задач мастерской выявить манипуляцию... если не выявил и поставил свое клеймо ответственность ложится на тебя....
в РФ по этому поводу нифига ничего нет...
в ЕСТРе при отключении датчика все записывается в тахограф. в РФ нету такого. так как отсуствует шифрованный сигнал. Поэтому в аналоге идет кабель в оплетке...
 
gustrikДата: Четверг, 01.10.2015, 08:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот не могу наити где прописано, если можно и если Вас не затруднит, даите с сылочку,

Добавлено (01.10.2015, 08:33)
---------------------------------------------
А где то еще прописано какой должен быть кабель и что он должен быть витой????

 
paylusДата: Четверг, 01.10.2015, 09:26 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ставим кабеля ПВС 4*0,75, без оплётки на все типы тахографов (ну кроме механики конечно biggrin ), машинки практически все катаются на Европу, никогда никаких проблем не было, хоть и проверяли на Европе много машин с нашим кабелем. Главное чтобы пломбы все на месте были.
 
gustrikДата: Четверг, 01.10.2015, 09:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
К нам обратилась организация у них 300 едениц их оснастили 1381 и все кабеля просто нарошены и на изоленте под панелью. Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным((
 
PionerДата: Четверг, 01.10.2015, 10:10 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата gustrik ()
К нам обратилась организация у них 300 едениц их оснастили 1381 и все кабеля просто нарошены и на изоленте под панелью. Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным((
например кабель на МАЗах тоже наращенный с завода но с разъемом и опломбирован...
дело в том что при отключении кабеля в 1381 да и в других естр тахах будет записана ошибка. тогда инспектор будет разбираться в причине... если в тахах нету данной ошибке что лезть в кабель незачем... другое дело аналог там такая манипуляция возможна...
 
PionerДата: Четверг, 01.10.2015, 10:11 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата gustrik ()
Я не могу наити где написано что кабель должен быть цельным и не нарушеным((
проштудировать приложение 1в...
 
gustrikДата: Пятница, 02.10.2015, 08:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет такого не нашол в этих 477 листах) но много что нового узнал) полезная штука) Кто знает про кабеля даите знать тема актуальна)
 
ArTeMДата: Пятница, 02.10.2015, 15:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!!!
Такой вопрос, Заказчик просит изменить пробег на тахографе, увеличить его на 10000 км, может ли мастерская такое делать? не аукнится потом?
 
АндрейДата: Пятница, 02.10.2015, 15:58 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата ArTeM ()
Добрый день!!! Такой вопрос, Заказчик просит изменить пробег на тахографе, увеличить его на 10000 км, может ли мастерская такое делать? не аукнится потом?

Наверно заказчиком является водитель данной автомашины, а не владелец.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 02.10.2015, 15:58
 
ArTeMДата: Пятница, 02.10.2015, 16:38 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Наверно заказчиком является водитель данной автомашины, а не владелец.
Нет, просит лично директор компании. Не сходятся показания одометра и путевок.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: