Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 23:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » mercedes benz (mercedes benz 223201 2014г,)
mercedes benz
VladmarkovДата: Среда, 30.03.2016, 17:58 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
меркурий об стенку твердую швырануть сильно надо, ежели при этом таракана прибьешь, то меркурий свое предназначение выполнил.... Гавно еще то.... Хотя Бушин иного мнения....
 
AK3000Дата: Среда, 30.03.2016, 18:40 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Хотя Бушин иного мнения....
Сейчас он прочтет, съест тебя smile


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Red301Дата: Среда, 30.03.2016, 21:38 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата cynpeccop ()
Атол работает и с CAN. Может меркурий настроить надо?
 С Атолом тоже ошибки по АБС загораются, я все подкидывал КУ кроме 3283, нормально CAN работал только с 1381.
 
ryyyДата: Среда, 30.03.2016, 22:01 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А какого лешего Вам нужен КАН, если ставите Российский тахограф? Для понтов? Я еще понимаю. если ставите Европейский для настройки приборки и второго источника движения. Так для этого ведь нужно перенастраивать приборку с помощью дилерской или недилерской диагностики.
  Ну народ не поймёшь. То они преобразователи всякие ставят вместо датчика скорости и настраивают Меркурий на КАН-шину. Но даже в приказе №36 указано на один из компонентов - датчик скорости. и все соединения пломбируются. Как вы на КАН-шине все соединения будете пломбировать?
 
QxДата: Четверг, 31.03.2016, 08:44 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ставили мы на такой Атол, Машинка 2014 года , по птс мерседес бенц 223212, Тахоподготовка разумеется штатная, после подключения тахи, на панели загорелось все что можно было, ввели корректные настройки кан, половина лампочек погасла но чек остался. Пока думали какое же заклинание произнести, машинка просто стояла. минут через 30 водитель завел  машинку и все чеки исчезли. и ничего не обрезали, не изолировали. Почти год катается, заказчик не обращался с проблемами

Сообщение отредактировал Qx - Четверг, 31.03.2016, 08:45
 
vrovenДата: Четверг, 31.03.2016, 11:23 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ставили Атолы на десяток спринтеров (мерс 223203). На первой пришлось повозиться, но после настройки кана (скорость - 500, канприоритет - 11, приоритет - 3, кан период ТСО - 20)
ошибки пропали, все заработало.
Датчик скорости на спринтерах 2171.32210440, пломбируется соответственно винт крепления датчика.
 
KEPДата: Четверг, 31.03.2016, 17:17 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понял разобрался контакты на тах A4 A8 Спасибо
 
Michael40rusДата: Четверг, 31.03.2016, 17:22 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата vroven ()
Ставили Атолы на десяток спринтеров (мерс 223203). На первой пришлось повозиться, но после настройки кана (скорость - 500, канприоритет - 11, приоритет - 3, кан период ТСО - 20)ошибки пропали, все заработало.
А заработало что именно, приборка стала брать пробег с тахи?
 
vrovenДата: Пятница, 01.04.2016, 12:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Michael40rus ()
А заработало что именно, приборка стала брать пробег с тахи?
Про пробег хороший вопрос, но сейчас уже не вспомнить.
Что заработало - при не настроенном кане на приборной панели загорались лампы, после установки настроек все лампы гасли как положено. Данные машины эксплуатируются клиентом без проблем, уже пол года как, с клиентом продолжаем работать.
Постараюсь разузнать про источник данных о пробеге на приборной панели.
 
АндрейДата: Пятница, 01.04.2016, 14:53 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата vroven ()
Что заработало - при не настроенном кане на приборной панели загорались лампы, после установки настроек все лампы гасли как положено. Данные машины эксплуатируются клиентом без проблем, уже пол года как, с клиентом продолжаем работать.Постараюсь разузнать про источник данных о пробеге на приборной панели.
То же самое происходит когда универсальный VDCO3283 настраиваешь под Мерседес Спринтер. Только от такой настройки спидометр что у VDO что у Атола не дружит с тахографом так как сигнал берет с АВС , а тахограф с датчика скорости. Нужно менять настройки блока управления. Но это к официалам.
 
ryyyДата: Пятница, 01.04.2016, 15:56 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
У Спринтера есть 3 варианта настройки приборной панели. 1 Берет пробег и скорость с тахографа по КАН-шине. 2. Берет скорость с АБС, а пробег считает сам. 3. Берет скорость с датчика скорости или выхода В6 тахографа и считает пробег сам. Проверено лично мной на авто 2009 года.
 
DensyДата: Суббота, 02.04.2016, 10:22 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По поводу варианта 3. Актуально наверное только если настраиваемый В6 у тахографа?
 
ryyyДата: Четверг, 07.04.2016, 04:51 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Если я не ошибаюсь, то В6 ни на одном тахографе не настраивается (другое дело D6 на SE500 или В8 на Касби или Штрих). А входной коэффициент на приборке можно менять, правда не удобно что каждый раз просить дилера об этом. Есть еще преобразователь сигнала панели приборов.
 
AK3000Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:59 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Как раз В8 не настраиваемый - это 4 импульса на метр.
Что касается Штриха - там все настраиваемые, а Д6=В6. там немного разные контакты по электрике ( с резистором и без).


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ArTeMДата: Пятница, 08.07.2016, 15:07 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую!!!
Столкнулись с такой ситуацией. Меняли 1324 на Атол у Mercedes Benz Axor1835LS. При подключении Атола на фишке А пропадает "+". Проверили все предохранители, все целое. Ну и пошли по проводке и нашли в аккумуляторном отсеке еще один предохранитель, который собственно говоря и перегорел. При отключении 1324 и обратного подключения предохранитель не перегорает, но как только подключаем Атол то сразу сгорает. Хотел узнать, это на Мерседасах так и должно быть? или еще на какой-то технике такое есть? С чем это связано? Делали 2 таких мерседеса, ситуация одинаковая.
Машины возят опасный груз.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » mercedes benz (mercedes benz 223201 2014г,)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: