Замена НКМ в Штрихе
|
|
Berserk | Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Кстати, водитель (он же собственник) потом с большим трудом возвращал другой тахограф, требовал, чтоб заменили, пришлось даже на завод отправить. Вернули через две недели, сказали, что со Штрихом все в порядке Ключевое слово: со Штрихом все в порядке. Стоит задуматься над руками...
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Berserk, что самое печальное, что производитель, да и Вы сами искренне считаете, что у таких как мы руки из жопы растут, поэтому ничего и не хотите менять!
Добавлено (08.12.2015, 20:08) --------------------------------------------- Вот, что пишут на форуме о решении проблемы "Движение без зажигания". Захватите дыхание!!!
Читаю, и первое что приходит в голову - разберитесь с проводкой в автомобиле и приведите свои мысли в порядок. Ошибка "движение без зажигания" как правило провоцируется не уровнем сигнала на А3 относительно А6 или А5, а как правило это связано с наличием разницы потенциала А5 относительно А6, что провоцирует игнорирование тахографом сигнала А3. все просто....
учитывая букет симптомов, могу перечислить ряд рекомендаций: -подключите тахограф напрямую к АКБ (причем тут линия автономки, она тоже должна быть подключена на АКБ на прямую...) -проверьте массу на кабине с максимально подключенным колличеством потребителей, просто померьте напряжение между А5 и А6, если там найдете хотя бы 0.3в то все - это баг проводки машины, надо лечить машину как правило это связано с подключением массы на кабину к раме через плетенку по капотом. -по поводу помех : разделите в конце концов сигнал А3 от зажигания, поставьте реле обмоткой на зажигнание и пропустите через его контакты + АКБ, получите сигнал для А3 максимально чистый от помех (это все таки дизель) -встроенный контроль массы, по собственному опыту -это все таки зло, старое доброе решение с реле избавляет вас от массы гемороя на древних машинах по ряду причин: 1.реле поможет вам грамотно использовать включение КАН-указателя на авто с выключаемой массой, 2.вы защищены от проблем плохого контакта кабины с массой, 3.можно подать на А3 более чисты сигнал от АКБ (по факту зажигание на замке собирает массу помех от потребителей ТС и загадочным образом влияет на работу саого тахографа через А3)
немного сумбурно , но думаю поймут...
от себя , просьба для разработчиков: увеличьте порог разницы потенциалов между А5 и А6 при котором игнорируется сигнал А3!!! Реально рано начинает срабатывать контроль массы, даже на отностительно исправных машинах при банальном включении дальнего света))) -разница может составлять меж А5 и А6 0.2в
Добавлено (08.12.2015, 20:09) --------------------------------------------- Ребят, ну Вы серьезно???? Почему другой тахограф так не тупит, хотя подключение одинаковое????
Добавлено (08.12.2015, 20:14) --------------------------------------------- Berserk, без обид, но НКМ + Штрих - это ваще пороховая бочка Добавлено (08.12.2015, 20:23) --------------------------------------------- Berserk, а сейчас есть жалобы на "Движение без зажигание", на новых тахах?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Вторник, 08.12.2015, 20:22 |
|
| |
noob | Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Каждый кулик своё болото хвалит. На этом форуме в основном профессионалы в тахографии обитают, обыватели сюда редко заскакивают, ну и вопросы по этой теме они не задают. Каждый уже давно сделал выбор с кем работать, поэтому считаю, что обливать грязью какого-то из производителей - идея не самая умная. Лучше дать дельный совет, а не превращать тему во флуд, тем более проблема в НКМ-2, и это знают все в этой ветке, и проблемы одинаковые у любого производителя. NYC2010, по поводу дёргающейся стрелки спидометра и т.д. пробовали проблему в тех.поддержку Штриха писать, может подсказали бы что-то? Сам тахограф может быть рабочим, но какие-то настройки приводят к этому?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата noob ( ) Каждый уже давно сделал выбор с кем работать, поэтому считаю, что обливать грязью какого-то из производителей А я как родился так и до сих пор ,ем "ГМО" и что Вы прикажите делать?
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| noob, человек спросил, что делать с тахографом, который стоит долгое время без НКМ. Я ему посоветовал заменить его на Б/у цифру ЕСТР, по цене может даже дешевле замены НКМ будет.
Вдруг Berserk заявил, что я дискредитирую тахограф Штрих, на что я ему привел примеры, почему я считаю тахограф Штрих недоработанным продуктом.
Это факты, за которые мне приходится краснеть перед людьми. Я здесь говорю малую долю того, что мне приходится выслушивать от счастливых обладателей Штрихов.
noob, писал и звонил и отправлял. Они посоветовали поставить два диода, три анода, один транзистор, а еще лучше заменить всю электропроводку автомобиля и тогда, возможно, все ошибки исчезнут
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 22:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) noob, писал и звонил и отправлял. Они посоветовали поставить два диода, три анода, один транзистор, а еще лучше заменить всю электропроводку автомобиля и тогда, возможно, все ошибки исчезнут 6 часов с "БУБНОМ " ошибок больше не будет
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Вторник, 08.12.2015, 22:34 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 09.12.2015, 01:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Stalker8901195, один Из способов
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Среда, 09.12.2015, 09:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| второй , ФБУ научит ?
|
|
| |
frozzy | Дата: Среда, 09.12.2015, 10:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| по поводу движения без зажигания и дергающейся стрелки в штрихе- меняли стандартную проводку с датчика на тах с таха на спидометр на экранированную - все заработало как надо.
|
|
| |
Protector | Дата: Среда, 09.12.2015, 11:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
| Цитата Berserk ( ) Рекомендую написать письмо Гришенко Марату на почту с указанием заводского номера тахографа/НКМ, если нужны его контакты, то могу сбросить в личку Отправил письмо Марату.Ждём.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата frozzy ( ) по поводу движения без зажигания и дергающейся стрелки в штрихе- меняли стандартную проводку с датчика на тах с таха на спидометр на экранированную На двоих из трех не помогло
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Из свежего: Вот так происходит движение без зажигания. Машинка стоит спокойно себе в гараже, а это время тахограф наматывает ему пробег со скоростью 116 км/ч, никакой накрутки не надо.
Это мы видим, благодаря наличию встроенного модема.
У меня рассылка настроена на превышение скорости водителями, надо было слышать то, что мне директор предприятия сегодня высказал за эту скорость неподвижного автомобиляДобавлено (10.12.2015, 09:09) --------------------------------------------- КСТАТИ, для умных: ЭТОТ ТАХОГРАФ НЕ МЫ УСТАНАВЛИВАЛИ. Мы обслуживаем ГЛОНАСС
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| А модем там при отключенном зажигании работает? Может броски сигнала из-за плохого приема? Какую-нибудь фильтрацию по напряжению или по геозоне включить?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ) А модем там при отключенном зажигании работает? Зажигание было отключено, но пробег мотался исправно
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) ЭТОТ ТАХОГРАФ НЕ МЫ УСТАНАВЛИВАЛИ. Мы обслуживаем ГЛОНАСС О ! Вы тоже метр " газовой трубы " имеете ?
|
|
| |