Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 20:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Замена НКМ в Штрихе
Замена НКМ в Штрихе
BerserkДата: Вторник, 08.12.2015, 19:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Кстати, водитель (он же собственник) потом с большим трудом возвращал другой тахограф, требовал, чтоб заменили, пришлось даже на завод отправить. Вернули через две недели, сказали, что со Штрихом все в порядке
Ключевое слово: со Штрихом все в порядке. Стоит задуматься над руками...
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:23 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Berserk, biggrin что самое печальное, что производитель, да и Вы сами искренне считаете, что у таких как мы руки из жопы растут, поэтому ничего и не хотите менять!

Добавлено (08.12.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Вот, что пишут на форуме о решении проблемы "Движение без зажигания". Захватите дыхание!!!

Читаю, и первое что приходит в голову - разберитесь с проводкой в автомобиле и приведите свои мысли в порядок. Ошибка "движение без зажигания" как правило провоцируется не уровнем сигнала на А3 относительно А6 или А5, а как правило это связано с наличием разницы потенциала А5 относительно А6, что провоцирует игнорирование тахографом сигнала А3. все просто....

учитывая букет симптомов, могу перечислить ряд рекомендаций:
-подключите тахограф напрямую к АКБ (причем тут линия автономки, она тоже должна быть подключена на АКБ на прямую...)
-проверьте массу на кабине с максимально подключенным колличеством потребителей, просто померьте напряжение между А5 и А6, если там найдете хотя бы 0.3в то все - это баг проводки машины, надо лечить машину как правило это связано с подключением массы на кабину к раме через плетенку по капотом.
-по поводу помех : разделите в конце концов сигнал А3 от зажигания, поставьте реле обмоткой на зажигнание и пропустите через его контакты + АКБ, получите сигнал для А3 максимально чистый от помех (это все таки дизель)
-встроенный контроль массы, по собственному опыту -это все таки зло, старое доброе решение с реле избавляет вас от массы гемороя на древних машинах по ряду причин: 1.реле поможет вам грамотно использовать включение КАН-указателя на авто с выключаемой массой, 2.вы защищены от проблем плохого контакта кабины с массой, 3.можно подать на А3 более чисты сигнал от АКБ (по факту зажигание на замке собирает массу помех от потребителей ТС и загадочным образом влияет на работу саого тахографа через А3)

немного сумбурно , но думаю поймут...

от себя , просьба для разработчиков: увеличьте порог разницы потенциалов между А5 и А6 при котором игнорируется сигнал А3!!! Реально рано начинает срабатывать контроль массы, даже на отностительно исправных машинах при банальном включении дальнего света))) -разница может составлять меж А5 и А6 0.2в

Добавлено (08.12.2015, 20:09)
---------------------------------------------
Ребят, ну Вы серьезно???? Почему другой тахограф так не тупит, хотя подключение одинаковое????

Добавлено (08.12.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Berserk, без обид, но НКМ + Штрих - это ваще пороховая бочка biggrin

Добавлено (08.12.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Berserk, а сейчас есть жалобы на "Движение без зажигание", на новых тахах?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Вторник, 08.12.2015, 20:22
 
noobДата: Вторник, 08.12.2015, 20:44 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Каждый кулик своё болото хвалит. На этом форуме в основном профессионалы в тахографии обитают, обыватели сюда редко заскакивают, ну и вопросы по этой теме они не задают. Каждый уже давно сделал выбор с кем работать, поэтому считаю, что обливать грязью какого-то из производителей - идея не самая умная. Лучше дать дельный совет, а не превращать тему во флуд, тем более проблема в НКМ-2, и это знают все в этой ветке, и проблемы одинаковые у любого производителя.
NYC2010, по поводу дёргающейся стрелки спидометра и т.д. пробовали проблему в тех.поддержку Штриха писать, может подсказали бы что-то? Сам тахограф может быть рабочим, но какие-то настройки приводят к этому?
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:30 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата noob ()
Каждый уже давно сделал выбор с кем работать, поэтому считаю, что обливать грязью какого-то из производителей
А я как родился так и до сих пор ,ем "ГМО" и что Вы прикажите делать?
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:37 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
noob, человек спросил, что делать с тахографом, который стоит долгое время без НКМ. Я ему посоветовал заменить его на Б/у цифру ЕСТР, по цене может даже дешевле замены НКМ будет.

Вдруг Berserk заявил, что я дискредитирую тахограф Штрих, на что я ему привел примеры, почему я считаю тахограф Штрих недоработанным продуктом.

Это факты, за которые мне приходится краснеть перед людьми. Я здесь говорю малую долю того, что мне приходится выслушивать от счастливых обладателей Штрихов.

noob, писал и звонил и отправлял. Они посоветовали поставить два диода, три анода, один транзистор, а еще лучше заменить всю электропроводку автомобиля и тогда, возможно, все ошибки исчезнут smile


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 08.12.2015, 22:33 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
noob, писал и звонил и отправлял. Они посоветовали поставить два диода, три анода, один транзистор, а еще лучше заменить всю электропроводку автомобиля и тогда, возможно, все ошибки исчезнут
6 часов с "БУБНОМ " ошибок больше не будет biggrin


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Вторник, 08.12.2015, 22:34
 
NYC2010Дата: Среда, 09.12.2015, 01:24 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Stalker8901195, один Из способов smile

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Stalker8901195Дата: Среда, 09.12.2015, 09:36 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
второй , ФБУ научит ?
 
frozzyДата: Среда, 09.12.2015, 10:29 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по поводу движения без зажигания и дергающейся стрелки в штрихе- меняли стандартную проводку с датчика на тах с таха на спидометр на экранированную - все заработало как надо.
 
ProtectorДата: Среда, 09.12.2015, 11:17 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Berserk ()
Рекомендую написать письмо Гришенко Марату на почту с указанием заводского номера тахографа/НКМ, если нужны его контакты, то могу сбросить в личку
Отправил письмо Марату.Ждём.
 
NYC2010Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:03 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата frozzy ()
по поводу движения без зажигания и дергающейся стрелки в штрихе- меняли стандартную проводку с датчика на тах с таха на спидометр на экранированную

На двоих из трех не помогло


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
NYC2010Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:09 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Из свежего:
Вот так происходит движение без зажигания. Машинка стоит спокойно себе в гараже, а это время тахограф наматывает ему пробег со скоростью 116 км/ч, никакой накрутки не надо. 

Это мы видим, благодаря наличию встроенного модема.



У меня рассылка настроена на превышение скорости водителями, надо было слышать то, что мне директор предприятия сегодня высказал за эту скорость неподвижного автомобиля

Добавлено (10.12.2015, 09:09)
---------------------------------------------
КСТАТИ, для умных: ЭТОТ ТАХОГРАФ НЕ МЫ УСТАНАВЛИВАЛИ. Мы обслуживаем ГЛОНАСС

Прикрепления: 2653431.jpg (161.0 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
UdjinДата: Четверг, 10.12.2015, 10:02 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А модем там при отключенном зажигании работает? Может броски сигнала из-за плохого приема? Какую-нибудь фильтрацию по напряжению или по геозоне включить?

Мастерская www.0185.рф
 
NYC2010Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:52 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
А модем там при отключенном зажигании работает?

Зажигание было отключено, но пробег мотался исправно

 
Прикрепления: 6727129.jpg (49.7 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:59 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
ЭТОТ ТАХОГРАФ НЕ МЫ УСТАНАВЛИВАЛИ. Мы обслуживаем ГЛОНАСС
О ! Вы тоже метр " газовой трубы " имеете  ?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Замена НКМ в Штрихе
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: