Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 23:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Фиксация режима "Управление" (косяк в тахографах)
Фиксация режима "Управление"
NYC2010Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Коллеги, обратите внимание, что большинство российских тахографов применяет так называемое правило одной минуты, действующее в ЕС, но не применяющееся в РФ. А именно, в случае, если автомобиль двигается не более 31-ой секунды, то режим "Управление" не сохраняется, вместо него в память заносится или "Работа", или "Отдых", что было предыдущим.

А 36-ой Приказ обязывает фиксировать с 1-ой секунды:

4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства;

Подобные косяки обнаружены в Штрихах и Атолах.

Геннадий Святославович, 3283 с какой секунды фиксирует режим "Управление"?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Пятница, 05.02.2016, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так вроде ЕСТР тахографы до 28 сек не фиксируют управление, а не до 31? Поправьте меня если я ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Densy - Пятница, 05.02.2016, 21:46
 
NYC2010Дата: Пятница, 05.02.2016, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
а я об чем? Почему протестированные АТОЛ и Штрих сохранили режим "Управление" только по истечении 31-ой секунды?

Хотя в 36-м приказе указано: 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства

ЕСТР:
"Требование 042. Для данной текущей минуты, которая не отнесена к ВОЖДЕНИЮ в соответствии с предыдущим требованием 041, для всей минуты считается тот тип действий, который дольше всего осуществлялся в течение этой минуты (или последний из действий одинаковой длины)."

Добавлено (05.02.2016, 22:23)
---------------------------------------------
"Требование 041. Для данной текущей минуты, если ВОЖДЕНИЕ регистрируется как действие одновременно для предыдущей минуты и следующей минуты, то вся минута регистрируется как ВОЖДЕНИЕ."


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
NYC2010Дата: Пятница, 05.02.2016, 22:26 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Распечатка Штриха. Работа разбита на несколько частей, потому что дважды подавалась скорость короткими дистанциями по 20 секунд
Прикрепления: 1264729.jpg (138.0 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
TapДата: Суббота, 06.02.2016, 08:53 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
ГИБДД  может любого водителя штрафовать по статье 11.23 части 1 Административного кодекса. Как тахограф не соответствующий Российскому законодательству

Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 06.02.2016, 08:53
 
goschaДата: Суббота, 06.02.2016, 09:02 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
ГИБДД  может любого водителя штрафовать по статье 11.23 части 1 Административного кодекса. Как тахограф не соответствующий Российскому законодательству Сообщение о
И ещё раз Вам спасибо! Значит правильно мы делаем когда на выезде из города комплектуем надзорников программой Геороут! Если спящий водитель снесёт .................  Но слышал крем уха что 15 приказ не работает! Такого не может ведь быть . Это ведь Трудовое з?
 
gemirДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Геннадий Святославович, 3283 с какой секунды фиксирует режим "Управление"?
Не проверял - 36 приказ - это требования, которые можно реализовать только приблизительно, а поскольку "глупость" проверять не интересно - жалко времени, то зачем себе голову забивать.  Требований по проверке соответствия по функционалу не предъявляется - проверяется только механизм защиты, поэтому никто пока не заморачивался с функционалом. Я не говорю, что это правильно - я только констатирую факт.

Если есть к этому интерес - то позвоните в тех. поддержку "ФДО-МЕТТЭМ", я могу сказать только одно - полного соответствия требованиям приказа 36 (как впрочем и приказу 15) не может быть, поскольку требования нельзя реализовать технически. Сначала нужно вычистить из текста все глупости, а потом уже реализовать в технике.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:45 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Но слышал крем уха что 15 приказ не работает! Такого не может ведь быть . Это ведь Трудовое з?
15 приказ к трудовому законодательству не имеет никакого отношения...

Добавлено (08.02.2016, 10:45)
---------------------------------------------
Минтранс может лишь определять ОСОБЕННОСТИ работы шоферов, но не УСТАНАВЛИВАТЬ НОРМЫ ВОЖДЕНИЯ И РАБОТЫ

 
АндрейДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:46 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
15 приказ к трудовому законодательству не имеет никакого отношения...
Имеет. В самом приказе прописано вот так
I. Общие положения1. Положение об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение) разработано
в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N
197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"1 (далее - Трудовой
кодекс Российской Федерации).
Все вопросы рабочего времени и времениотдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством
Российской Федерации о труде.


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 08.02.2016, 10:51
 
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:53 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ОСОБЕННОСТИ...

Добавлено (08.02.2016, 10:51)
---------------------------------------------
НО не НОРМЫ

Добавлено (08.02.2016, 10:51)
---------------------------------------------
нормы устанавливает Трудовой кодекс...

Добавлено (08.02.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Как только в Трудовом кодексе появится отдельная статья про шоферов - так будет счастье для тахографистов

Добавлено (08.02.2016, 10:53)
---------------------------------------------
Будет тех задание для того, чтобы программы писать для тапографов...

Добавлено (08.02.2016, 10:53)
---------------------------------------------
Приказ минтранса для этих целей не годится!

 
АндрейДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:53 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
НО не НОРМЫ
Разработан на основании Трудового Кодекса
СТ 329 ТК РФ. Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей. Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом.                                                                               Вот тебе и норма . Не более чем в Трудовом кодексе

Источник: http://www.trudkod.ru/chast-4/razdel-12/glava-51/st-329-tk-rf


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 08.02.2016, 10:54
 
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:55 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Имеет. В самом приказе прописано вот так
Мало ли что минтранс сам  себе пишет...
Он и Распоряжение "о компетентном органе" сам себе присвоил, хотя в распоряжении говорилось, что "компетентный орган" - это межведомственная (МВД, Минтруд, Госстандарт и минтранс) структура....
 
АндрейДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:59 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Приказ минтранса для этих целей не годится!
Здесь согласен. 15 приказ это бред сивой коровы

Добавлено (08.02.2016, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата Изот ()
Он и Распоряжение "о компетентном органе" сам себе присвоил, хотя в распоряжении говорилось, что "компетентный орган" - это межведомственная (МВД, Минтруд, Госстандарт и минтранс) структура....
Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2008 N 46-р <Об определении Минтранса России компетентным органом по выполнению обязательств, связанных с участием Российской Федерации в Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанном в Женеве 1 июля 1970 года>
 
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:00 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Текст самого распоряжения читай....
 
АндрейДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:04 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Распоряжение ПравительстваРоссийской Федерации
от 23 января 2008 г.N 46-р

1. С учетом предложенияМинтранса России, согласованного с МИДом России и другими заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти, определить Минтранс России компетентным
органом по выполнению обязательств, связанных с участием Российской Федерации в
Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств,
производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанном в г.
Женеве 1 июля 1970 г.
2. Минтрансу России с участиемМВД России, Минздравсоцразвития России и Минпромэнерго России обеспечить реализацию обязательств, связанных с участием Российской Федерации в
Европейском соглашении, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. МИДу России уведомитьГенерального секретаря ООН о принятом решении.
Председатель Правительства Российской Федерации                                                В.Зубков

Добавлено (08.02.2016, 11:04)
---------------------------------------------
где Минтруд и Госстандарт ? Из всех министерств остался только МВД да и то тогда милиционеры были , а теперь полицаи


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 08.02.2016, 11:06
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Фиксация режима "Управление" (косяк в тахографах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: