Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 15:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Фиксация режима "Управление" (косяк в тахографах)
Фиксация режима "Управление"
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:07 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
2. Минтрансу России с участиемМВД России, Минздравсоцразвития России и Минпромэнерго России обеспечить
Минздравсоцразвития - это и есть Минтруд... Минпромэнерго - это счас Минпромторг, чьей структурой является Росстандарт

Добавлено (08.02.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Приемственность никто не отменял... Полиция заменила милици., но от этого милицейские приказы легитимности не поменяли....

 
IncotexДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:03 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Хотя в 36-м приказе указано: 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства
Если внимательно почитать Пр. 36, то выяснится такая забавная особенность: регистрация факта движения ТС ни как не связана с изменением вида деятельности водителя :)
Видимо поэтому все тахографа по Пр. 36 переключение вида деятельности осуществляют согласно требований ЕСТР. Связано это с тем, что в ЕСТР требования прописаны точно, чётко и подробно.
Ещё, важно, требования ЕСТР своей проработанностью импонируют многим разработчикам тахографов, поэтому очень часто все непонятные моменты обычно реализуют как в ЕСТР, т.к. требования ЕСТР можно реально выполнить, а вот требования отдельных российских НПА выполнить не всегда бывает возможно (например, Пр. 36, раздел II, пункт 9 подпункт 9)


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 08.02.2016, 16:08
 
ИзотДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:31 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
а вот требования отдельных российских НПА выполнить не всегда бывает возможно (например, Пр. 36, раздел II, пункт 9 подпункт 9
А вы по этому поводу писали в Минтранс? Отцы-основатели автомобильной тапографии в курсе проблемы? И что они говорят по этому поводу?
 
IncotexДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:35 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Да, скоро правки внесут, надеюсь smile

С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 08.02.2016, 16:36
 
AK3000Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:49 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Хотя в 36-м приказе указано: 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства
Ну обсудили же, что фиксировать движение и менять режим карты, сохранять изменение режима - это различные действия. Нет взаимосвязи...
Потому и пользуются нормами ЕСТР, что там прописано, а в 36 - это нигде не написано!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
TapДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:27 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Отцы-основатели автомобильной тапографии в курсе проблемы?
Так Сергей Алексеевич и есть один из отцов автомобильной тахографии.
 
IncotexДата: Вторник, 09.02.2016, 09:22 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вы мне льстите :)
Слава ВДВ!


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Вторник, 09.02.2016, 09:23
 
АндрейДата: Вторник, 09.02.2016, 09:34 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Вы мне льстите :)Слава ВДВ!
Да я же сам слышал во время обучения в Инкотексе в 2012 году историю про баню с Москвичевом.
Слава ВДВ !
 
VladmarkovДата: Вторник, 09.02.2016, 15:21 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
О как нас много ..... Никто кроме нас! Дяде Васе почет....
 
ИзотДата: Вторник, 09.02.2016, 16:05 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Так Сергей Алексеевич и есть один из отцов автомобильной тахографии
вообще-то я имел ввиду минтрансовцев и фбушников...

Добавлено (09.02.2016, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Да я же сам слышал во время обучения в Инкотексе в 2012 году историю про баню с Москвичевом.
Тот проект нормальный был.... А вот проект СКЗИ в бане кто замутил?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Фиксация режима "Управление" (косяк в тахографах)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: