Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 10:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Помирают НКМ (Помирают НКМ)
Помирают НКМ
Stalker8901195Дата: Суббота, 12.03.2016, 08:19 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
ЕСТР тахи вам всем в помощь
А чего им , " проституткам ", окучат и ЕСТР И СКЗИ / Только там где написано с СКЗИ: "Поставил и забыл"-Не верю
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:56 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Жалко время тратить на замену НКМ. По гарантии от производителя за работы хрен чего добъешься. А за ту компенсацию нужно такой пакет документов им отправить. Ну а в общем мы так делаем. Пишем акт технической экспертизы о выходе из строя НКМ. Если не меняем сразу. И выдаем клиенту. Ездит с тахографов не рабочем. Надпись отсутствует связь с НКМ вроде. Ни разу не трогали. Бумажка работает. Но пришлось провести работу в своем регионе с гаи и т.д. А вообще у нас летят только нкм 2 и на Атолах. Все которые были изготовлены до примерно августа прошлого года.  Да и вообще вопрос, оно нам надо? Одно дело материнку на Штрихе поменять или стабилитрон перепаять. А другое - как дурак: диагностика нкм, отправка результата в Спецпроект-2, отправка ответа от них производителю. Потом ждеш подтверждения, потом деактивацию, потом активацию. Пипец
  Это не пипец ,Пи-ц С только " Стервятников" на " анкл бенс "? cry
 
Stalker8901195Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:44 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Да ,я смотрю Вас конкретно торкнуло ,в пользу   средств измерений!
 
Stalker8901195Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:25 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9842305.jpg (94.7 Kb)
 
cerg2313Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:59 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все электросчетчики проходят программирование на количество подсчета импульсов в электросетях поэтому не удивительно.
 
maggaДата: Вторник, 15.03.2016, 03:31 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ко мне уже 4-ро обратилось с КАСБИ(ГЛОНАСС) выдает надпись "Нет активации" хотя сам лично их активировал...
Климкин сказал что нужно менять плату, вроде как бы заработало.... Жду новой волны..


Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
IncotexДата: Четверг, 17.03.2016, 09:28 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата cerg2313 ()
И 1.07.16 плати за новый.
Это из каких таких соображений?


С уважением, Сергей Бушин
 
zherebcovaiДата: Четверг, 17.03.2016, 10:11 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Incotex, Сергей Алексеевич, может быть Вы нам ответите, как несомненно более компетентный человек в плане производства КУ, которые мы тут все дружно ставим, калибруем, ремонтируем и т.д.
В основной массе претензий в работе КУ нет, будь то Вашего производства или других предприятий(я не говорю сейчас о каких то достоинствах и недостатках различных тахографов). Главный мой вопрос, сколько еще будут умирать НКМ по неизвестным причинам? Может быть у Вас есть информация, который Вы можете поделиться с нами по поводу этой проблемы. Просто как ни крути, тень некачественного продукта падает, от конечного пользователя,  не на производителя НКМ, а на тот тахограф и кем он сделан и конечно же, пусть и косвенно, но и на мастерскую, которая занималась установкой и честно выполнила все необходимые операции и нормы инсталляции.
И еще вопрос. Как Вы, как производитель, смотрите на всю эту ситуацию? Какие есть пути решения этой проблемы?
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал zherebcovai - Четверг, 17.03.2016, 10:12
 
Андрей100Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:37 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Поддерживаю вопрос

Сообщение отредактировал Андрей100 - Четверг, 17.03.2016, 10:54
 
IncotexДата: Четверг, 17.03.2016, 13:23 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Коллеги, отвечаю на вопросы.
А) Согласно  пункта  10.5. Приложения 8 к Техническому Регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств",
«Демонтаж и неработоспособность средств измерения скорости (спидометры), а также технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (если их установка предусмотрена настоящим техническим регламентом) не допускаются.»
Согласно Гражданскому кодексу РФ:
«Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени:
1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.»
Согласно пункта 3.3. Решения Комиссии Таможенного союза  от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии Технического регламента Таможенного союза  " О безопасности колесных транспортных средств ",
«До 1 июля 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента. Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза или с Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года N 386».  Срок обращения продукции (после  ее  производства и выпуска в обращение ) - определяется сроком ее эксплуатации.
На основании вышеизложенного считаем, что эксплуатация контрольных устройств (тахографов) Меркурий ТА-001 не может быть запрещена с 1.06.2016 года, т.к. они выпущены в обращение на основании требований Технического регламента, поэтому требование о запрете/демонтаже к контрольным устройствам (тахографам) Меркурий ТА-001 - не относится.
Б) В части соответствия метрологическим параметрам (102-ФЗ). Сейчас ведётся работа по включению ранее выпущенных тахографов в ГР СИ с таким расчётом, чтобы по мере проведения их плановой калибровки провести сразу и их поверку. Правда это будет относиться к тахографам с СКЗИ, и КУ придётся доработать, доустановив СКЗИ. Сейчас готовится нормативка, срок на это отводится 3 года. Поэтому в рабочем порядке нужно будет всё доработать и поверить

Добавлено (17.03.2016, 13:23)
---------------------------------------------
В дополнение сообщаю статистику отказов тахографов: до 90% возврата тахографов в ремонт идёт по вине отказа СКЗИ. Сроки анализа и замены по гарантии СКЗИ составляют от месяца и больше (с учётом доставки). Сделать экспресс-диагностику и замену СКЗИ на месте можно, но тогда СКЗИ за свой счёт, т.к. активация нового СКЗИ требует отзыв активации неисправного, а это автоматическое лишение права на гарантийный ремонт. "Падёж" СКЗИ наблюдается во всех регионах, на любых ТС, на всех тахографах, на всех исполнениях НКМ. Рекомендация - обращаться к производителю СКЗИ напрямую, в т.ч. по закупкам данного продукта. Координаты есть на сайте Спецпроект-2.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 17.03.2016, 13:23
 
ИзотДата: Четверг, 17.03.2016, 16:14 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сергей Алексеич молодец!

Добавлено (17.03.2016, 16:14)
---------------------------------------------
Меркурии-001 без СКЗИ бы еще дал возможность до 002 доводить - была бы песня!

 
IncotexДата: Четверг, 17.03.2016, 16:44 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ну, при желании да, там только шильдик и сопроводительная документация другая. И поверка нужна. Так собственно всё и задумывалось, у них даже ТУ одинаковое, просто это 2 исполнения практически одного и того же прибора.

С уважением, Сергей Бушин
 
ЮрьевичДата: Четверг, 17.03.2016, 19:09 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
до 90% возврата тахографов в ремонт идёт по вине отказа СКЗИ
СУПЕР up
 
goschaДата: Четверг, 17.03.2016, 19:15 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да ладно! Это 90 % СКЗИ летят из за не совместимости с тахографами. ЭКЛЗ в кассах живет нормально. biggrin
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:31 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Рекомендация - обращаться к производителю СКЗИ напрямую, в т.ч. по закупкам данного продукта. Координаты есть на сайте Спецпроект-2.
Очень много вопросов ! Ну очень ! Зачем с камаза сделали "решето"?Поставили  в роде КУ,не ОНИ ! Есть "АНАЛОГОВЫЙ" с "СКЗИ"ЗАЧЕМ ЕМУ КАБЕЛЬ БРОНИРОВАННЫЙ?Датчик ......интересный,легкой промышленности?Но есть "книги",,,,Эмануэль фильмы !!! biggrin Писюн у них не "болеет"?

Добавлено (17.03.2016, 23:31)
---------------------------------------------
Цитата goscha ()
ЭКЛЗ в кассах живет нормально.
1год?


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 17.03.2016, 23:36
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Помирают НКМ (Помирают НКМ)
Поиск: