Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 02:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Подключение тах на новое ТС (Заводская схема подключения не верная)
Подключение тах на новое ТС
ponyaДата: Четверг, 22.06.2017, 10:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите.
Новая газель. Подготовка под тах. Подготовка таким образом сделана, что спидометр и тах подключены к датчику скорости в параллель. Машина на гарантии. Если переподключать по схеме дс-тах-спид, то гарантии каюк.  Как быть то тогда?

Добавлено (21.06.2017, 18:28)
---------------------------------------------
Четких инструкций не нашел ни в 36, ни в 273 приказах, ни в руководстве для мастерской на тахограф.

Добавлено (22.06.2017, 10:51)
---------------------------------------------
Ребят, а что тишина?
Никто не переделывает штатную проводку с завода?

 
Stalker8901195Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:19 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
Четких инструкций не нашел ни в 36, ни в 273 приказах, ни в руководстве для мастерской на тахограф.
Есть инструкция в учебники на газель , посмотри там
 
wistДата: Четверг, 22.06.2017, 12:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
Ребят, а что тишина?Никто не переделывает штатную проводку с завода?


Да, не заморачивайся. Подключай как принято у завода изготовителя. Равных показаний спидометра и тахи всё равно не добьешся (у них погрешность разная), разбег одометра всё равно будет. Пускай меньше, если с В7 будешь снимать сигнал на спидометр, но будет.
 
ponyaДата: Четверг, 22.06.2017, 13:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stalker8901195 ()
Есть инструкция в учебники на газель , посмотри там
Ваш ответ вообще не адекватный.
ФБУ Росавтотранс ссылается на 36, 273 приказы и то что тахограф должен быть подключен по схеме ДС-Тах-Спидометр а не ТАХ-ДС-Спидометр, т.е. по схеме которой спидометр подключается к тахографу а не к ДС напрямую.

Добавлено (22.06.2017, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата wist ()
Да, не заморачивайся. Подключай как принято у завода изготовителя. Равных показаний спидометра и тахи всё равно не добьешся (у них погрешность разная), разбег одометра всё равно будет. Пускай меньше, если с В7 будешь снимать сигнал на спидометр, но будет.Не
 Дело не в заморочках , а в требованиях. 
Я тах вообще могу подключить как угодно, но правильно ли это. В ФБУ заявляют что схема с параллельным подключением не правильная и в ходе разбирательств наказана будет мастерская.
 
Андрей100Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:17 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
В ФБУ заявляют что схема с параллельным подключением не правильная

Откуда такая информация. Вы видите то, что хотите видеть.

"и в ходе разбирательств наказана будет мастерская"
Каким образом ?


Сообщение отредактировал Андрей100 - Четверг, 22.06.2017, 13:19
 
ponyaДата: Четверг, 22.06.2017, 13:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей100 ()
Откуда такая информация. Вы видите то, что хотите видеть.
От туда, что я им вчера звонил и мене так и сказали в ФБУ.
Сказали что если погрешность по пробегу будет более допустимой, то за это накажут перевозчика, а тот в свою очередь если юудет разбираться дальше, то дойдет до суда и экспертиза покажет что подключен тах не верно. И мастерской прилетят плюшки.

Добавлено (22.06.2017, 13:23)
---------------------------------------------
Должны же быть единые требования или у нас как обычно кто во что горазд.

 
Андрей100Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:28 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
Сказали что если погрешность по пробегу будет более допустимой,

Просветите нас какая же эта "допустимая погрешность " biggrin . Нет требований в законе никаких..
 
ponyaДата: Четверг, 22.06.2017, 14:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей100 ()
Просветите нас какая же эта "допустимая погрешность " . Нет требований в законе никаких..
Смотря что за прибор. Они разные и погрешности разные.

Добавлено (22.06.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Т.е. всем по барабану и никто штатную проводку не переделывает.

 
wistДата: Четверг, 22.06.2017, 16:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
От туда, что я им вчера звонил и мене так и сказали в ФБУ.Сказали что если погрешность по пробегу будет более допустимой, то за это накажут перевозчика, а тот в свою очередь если юудет разбираться дальше, то дойдет до суда и экспертиза покажет что подключен тах не верно. И мастерской прилетят плюшки.
Да поймите вы погрешность по пробегу у тахи. Для этого Вы её и калибруете. А если хотите что-бы показания тахи и спидометра были одинаковы соединяйте спидометр и таху по CAN-шине. То есть с заменой спидометра. Вообщем тут два путя.... smile http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-1417-1
P.S. А переделывать штатную проводку это к сталкеру, он объяснит чем это грозит.... sad


Сообщение отредактировал wist - Четверг, 22.06.2017, 16:41
 
ponyaДата: Четверг, 22.06.2017, 18:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Да поймите вы погрешность по пробегу у тахи. Для этого Вы её и калибруете. А если хотите что-бы показания тахи и спидометра были одинаковы соединяйте спидометр и таху по CAN-шине.
Мы так и делаем ставим тах  812 и 874 Автоприборовские, вопрос в другом. Является ли нарушением подключение тах и спидометра параллельно, т.е. спидометр становится неуправляемым со стороны тахографа?
Ведь если это не нарушение, то сигнал на тах можно брать и со спидометра, а не тянуть напрямую с ДС.

Добавлено (22.06.2017, 18:23)
---------------------------------------------
И не переподключать сам спидометр.

 
Red301Дата: Четверг, 22.06.2017, 21:50 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я за схему ДС-КУ-ППС и 98% моих установок именно таких, но бывают случаи, когда по другому не подключиться. Хотя на сегодняшний день, с изобилием комплектующих для установки, можно 100% установок делать правильно.
    На заводе тоже не дураки, та же Скания так делает для России, чего говорить о ГАЗе. Они так же законы читают и делают так, чтобы их расходы снизились не нарушая законов.
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:23 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Да  моно , когда надо будет менять СКЗИ , я не удивлюсь если таха с СКЗИ в коробе  , у кого то с утра будет прикручена на капоте в месте с проводами , или гарантийка кончится  biggrin
 
ИзотДата: Понедельник, 26.06.2017, 09:36 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей100 ()
Просветите нас какая же эта "допустимая погрешность " . Нет требований в законе никаких..

Правила ЕЭК ООН есть и ГОСТ к ним - там про показания погрешностей спидометра четко написано

Добавлено (26.06.2017, 09:36)
---------------------------------------------

Цитата ponya ()
Является ли нарушением подключение тах и спидометра параллельно, т.е. спидометр становится неуправляемым со стороны тахографа?

Тахограф может жить отдельно от спидометра.... лишь бы оба прибора работали и попадали в нормативные погрешности.... и буковка "т" в этом случае выводится отдельно на панель приборную 9на случай если в тахографе произошли события требующие внимания водителя)
 
gemirДата: Понедельник, 26.06.2017, 20:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
От туда, что я им вчера звонил и мене так и сказали в ФБУ.Сказали что если погрешность по пробегу будет более допустимой, то за это накажут перевозчика, а тот в свою очередь если юудет разбираться дальше, то дойдет до суда и экспертиза покажет что подключен тах не верно. И мастерской прилетят плюшки.
А можно фамилию сотрудника ФБУ здесь озвучить - очень интересно, кто из них нашел в 36 и 273 приказах схему подключения, да еще и назвал ее правильной?


www.rustahocontrol.ru
 
PeHeraT-TKДата: Вторник, 27.06.2017, 13:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ponya ()
От туда, что я им вчера звонил и мене так и сказали в ФБУ.Сказали что если погрешность по пробегу будет более допустимой, то за это накажут перевозчика, а тот в свою очередь если юудет разбираться дальше, то дойдет до суда и экспертиза покажет что подключен тах не верно. И мастерской прилетят плюшки.

Устраивайтесь поудобнее и читайте.

Добавлено (27.06.2017, 13:55)
---------------------------------------------
И вообще, подготовка есть с завода, нефиг лезть в проводку автомобиля. P.S это я про 36 приказ, так как большая часть автомобилей такие как газ и скания сигнал сделан в параллель.

Прикрепления: Otvet-GIBDD-Odo.pdf (1.90 Mb) · ___.pdf (285.4 Kb)
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Подключение тах на новое ТС (Заводская схема подключения не верная)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: