Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 01:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » на маз
на маз
NYC2010Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:10 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Извините, я повторю вопрос. Подскажите, у заказчика на МАЗе установлен спидометр, ПА-8046-1П 24V, необходима ли замена спидометра и датчика для установки российского тахографа ШТРИХ?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ryyyДата: Вторник, 12.08.2014, 00:17 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я бы не рисковал. Мои коллеги говорят, что датчик запитан напряжением 5 вольт и выдает крайне нестабильный импульс. Если заменить датчик, запитав его с тахографа, то не убьет ли спидометр сигнал с тахографа напряжением 8 вольт?
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:52 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А я рискнул, и в результате, спидометр работает, но импульсы не поступают, аналогично с импульсами на тахографе, заменили датчик на 4222. Ничего не помогло, поставили обратно родной датчик, но в итоге, стрелка спидометрв мертво на нуле. Как быть? Поможет установка другого спидометра и датчика?

Добавлено (17.08.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Какой спидометр лучше поставить на Маз?

Добавлено (17.08.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Ставили в параллель


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ryyyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:44 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ставь владимирский - калибруется быстрее и на пароль указывает дата производства (выбита на задней крышке). Есть ещё вариант, Витебский -качество изготовления и надежность вроде бы получше, но с паролем у меня засада. Не всегда удается угадать пароль (разные варианты:1111, 0001, 1000, 2222 и т.д.) Пароль в паспорте нигде не указан, так что приходится наугад.
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:06 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Поставлю Автоприборовский, я с ними подружился на 87.3802, подскажите какой лучше а ним датчик? ПД 8089-3, 4222 или ДСЭ-2? И как считаете, по какой причине не поступали сигналы импульса на тахограф и спидометр?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
it-rkomiДата: Понедельник, 18.08.2014, 10:10 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
NYC2010, Ставлю датчики 4222, без проблем работают с российскими тахами.
 
AK3000Дата: Понедельник, 18.08.2014, 10:36 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
Поставлю Автоприборовский, я с ними подружился на 87.3802, подскажите какой лучше а ним датчик? ПД 8089-3, 4222 или ДСЭ-2? И как считаете, по какой причине не поступали сигналы импульса на тахограф и спидометр?
1. какой уровень нуля в программе? если 1,8 - надо снизить на 1,4.
2. Питание датчика необходимо завести с тахографа.
А вообще тут спросить надо
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398&start=345


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
NYC2010Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:50 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
NYC2010, Ставлю датчики 4222, без проблем работают с российскими тахами.

У нас один сломался на Камазе, три дня отработал, что-то внутри сломалось, хвостовик болтается.

Добавлено (18.08.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата AK3000 ()
1. какой уровень нуля в программе? если 1,8 - надо снизить на 1,4. 2. Питание датчика необходимо завести с тахографа.
А вообще тут спросить надо
вообще, мое предположение, что родной спидометр МАЗа (ПА-8046-1П 24V) просто умер, в руководстве по эксплуатации указано, что вход д.б. 5,5В, а у нас похоже все 8В выдало, вот и итог. Главное, чтобы с тахой ничего не произошло, а так будем менять на 81.3802 и 4222

Добавлено (21.08.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Техподдержка сказали, что спидометр перегореть не должен был, в первую очередь, как сказали, нужно искать импульс с датчика, кто-нибудь сталкивался с тем, что отсутствуют импульсы на МАЗе (2006), до этого стоял родной датчик со спидометром ПА8046-1п, все работало нормально, заменили датчик на 4222, импульсы не подает, ни на тахограф, ни на спидометр, вернули все обратно-спидометр не работает, голову сломали, в чем может быть проблема???

Добавлено (21.08.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Датчик родной стоял трехфазный


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Понедельник, 18.08.2014, 12:19
 
AdelvyceДата: Суббота, 23.08.2014, 00:36 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
на Камазе было ПА8406-001 с трехфазным тахогенераторным датчиком.
абсолютно не работает с импульсными датчиками. входа в настройку нет.
менял вроде на ПА 8046-3
 
NYC2010Дата: Суббота, 23.08.2014, 07:30 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Adelvyce ()
на Камазе было ПА8406-001 с трехфазным тахогенераторным датчиком. абсолютно не работает с импульсными датчиками. входа в настройку нет.
менял вроде на ПА 8046-3
Проблема в том, что спидометр теперь и с родным не работает


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Суббота, 23.08.2014, 08:38 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
NYC2010,  спидометр на КАМАЗе работает только с генераторным датчиком и тоже подлежит замене. Генератор меняется, например, на ПД 8089-3, спидометр- на ПА 8160-6 и все у Вас будет супер up Главное в спидометре К изменить на К, полученный при калибровке тахографа. Пароль на ПА 8160-6 четыре ноля 0000. Есть ещё очень интересная штука для данной ситуации, но я её ещё пока не юзал-отпишу по факту.

Сообщение отредактировал Юрьевич - Суббота, 23.08.2014, 08:38
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:01 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Юрьевич, может на Мазе? Мы завтра планируем ставить 81.3802, и датчик скорости 4222 (или ДСЭ-2)

Добавлено (24.08.2014, 21:01)
---------------------------------------------
Проблема в отсутствии импульса заключалась в "Ноль датчика", было 1,8, а надо было 1,4. Тахограф Штрих


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
АлександрSДата: Пятница, 27.03.2015, 13:15 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Кто встречал на МАЗе китайскую КПП и какой KITAS 2+ подойдёт для установки на неё DTSO 1381?
 
ЮрьевичДата: Суббота, 28.03.2015, 11:38 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
АлександрS, есть фото КПП? Попадалась нам что-то подобное с боченком.
 
ArTeMДата: Вторник, 01.12.2015, 09:45 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!!!!
Такая проблема: на Мазе 6430 ранее был установлен тахограф 1381, заменили его на Атол, данные по кан настройкам сохранили такие же, как и были в VDO. Таха работает нормально, но вот в машине появились ошибки: 1) ошибка записи EEPROM, 2) Ошибка неисправности датчика скорости. Может кто сталкивался? Что может такое быть?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » на маз
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: