Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 16:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Приказ №273 Порядок оснащения
AK3000Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:01 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Есть еще важный момент: П. 10 - тахограф должен печатать номер клейма мастерской и номер устройства.
На данный момент такого в лентах распечатки нет.

Необходимо дождаться подписи минюста и публикации. Вопрос - когда начинает действовать... Опять задним числом? Хорошо хоть не так радикально, как 36...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
UdjinДата: Вторник, 03.09.2013, 16:58 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Для меня одна непонятность. "Установлен заводом производителем" - а если он установлен, но ни разу не активировался, то что людям делать? 36 приказ же явно даёт понять, что калибровать европейские больше нельзя. Выкидываем и меняем, правильно?

Мастерская www.0185.рф
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:09 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
если в тахограф не в пихнешь СКЗИ, распечатка  не соответствует, все под колесо.
 
AK3000Дата: Среда, 04.09.2013, 17:07 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Stalker8901195)
если в тахограф не в пихнешь СКЗИ, распечатка  не соответствует, все под колесо.
 
Цитата (Udjin)
36 приказ же явно даёт понять, что калибровать европейские больше нельзя. Выкидываем и меняем, правильно?

Да, в 36 так и написано, а обоснования зачем нет. Это отметил ФАС, но ему сказали ФУ.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
cerg2313Дата: Среда, 04.09.2013, 20:54 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
транспортных средств, снабженных техническими средствами контроля
за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.) или требованиям технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 706 ) (далее - контрольные устройства), установленными на транспортное средство
до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств, а также транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами до вступления
в силу настоящего Порядка мастерскими, - до 1 января 2016 г.
а отсюда следующее Гайцам дадут команду ФАС и все останется одна карта международника.
 
gemirДата: Среда, 04.09.2013, 21:01 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вспомнил, как Ходжа Насредин взялся ишака грамоте учить: - до 1 января 2016 года - а там или ишак сдохнет, или эмир или сам ходжа Насредин - может быть это будет реальным и в нашей ситуации. Надо брать ишака и обязательства его обучить.

www.rustahocontrol.ru
 
cerg2313Дата: Среда, 04.09.2013, 23:13 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
+1
 
PionerДата: Четверг, 05.09.2013, 08:31 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я думаю, более существенным будет обращение владельцев транспортных средств в Конституционный суд или Верховный, надо определится с подведомственностью, на на 36 и 273 в части , той что касаемо замены правильно установленных по законодательству действующего на период установки. То есть, законопослушные граждане исполнили законодательство в полном объеме, установили тахографы, а их теперь заставляют снимать и ставить новые...
 
cerg2313Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но как это бывает владельцы тихо промолчат, а кто выступит тому будет банан
 
VladmarkovДата: Четверг, 05.09.2013, 15:30 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (cerg2313)
Но как это бывает владельцы тихо промолчат, а кто выступит тому будет банан

Стесняюсь спросить, а мы здесь собрались обсудить сложности перевозчиков, или как дальше трудиться? Как я понял - перевозчик, всегда недоволен: правительством, дорогами, ДПС, транспортниками, ценами на топливо, погодой, но, тем не менее, профиль не меняет... Может имеет смысл, не сложности добывания прибыли перевозчиков обсудить, а например, стоимость карт водителей, предприятий, для конечных потребителей, учитывая озвученную стоимость для представительств в параллельной ветке?
 
АндрейДата: Четверг, 05.09.2013, 16:39 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladmarkov)
Стесняюсь спросить, а мы здесь собрались обсудить сложности перевозчиков, или как дальше трудиться? Как я понял - перевозчик, всегда недоволен: правительством, дорогами, ДПС, транспортниками, ценами на топливо, погодой, но, тем не менее, профиль не меняет... Может имеет смысл, не сложности добывания прибыли перевозчиков обсудить, а например, стоимость карт водителей, предприятий, для конечных потребителей, учитывая озвученную стоимость для
Про то что перевозчик не меняет профиль могу сказать следующее. А он больше ничего не умеет как крутить баранку. И куда ему податься. Открыть свой банк так денег не хватит. Вот и трудятся они себе в убыток до последнего пока машину не отнимут за долги.У нас есть подразделение которое продает подержанную технику. так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто.
А по поводу стоимости карт могу сказать. Чем больше компаний выпускающих карты будет тем меньше стоимость карт. А если в стране всего 2 фирмы выдают карты ЕСТР и только одна по РФ то понятно что цены ломовые. И что интересно что государству на это наплевать как наплевать на количество мастерских. Если бы государство действительно было заинтересовано в развитии тахографии в стране не было бы более 100 листов документов которые мастерские подают при подаче документов в ФБУ.


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 05.09.2013, 16:46
 
VladmarkovДата: Четверг, 05.09.2013, 17:20 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Про то что перевозчик не меняет профиль могу сказать следующее. А он больше ничего не умеет как крутить баранку. И куда ему податься. Открыть свой банк так денег не хватит. Вот и трудятся они себе в убыток до последнего пока машину не отнимут за долги.У нас есть подразделение которое продает подержанную технику. так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто. А по поводу стоимости карт могу сказать. Чем больше компаний выпускающих карты будет тем меньше стоимость карт. А если в стране всего 2 фирмы выдают карты ЕСТР и только одна по РФ то понятно что цены ломовые. И что интересно что государству на это наплевать как наплевать на количество мастерских. Если бы государство действительно было заинтересовано в развитии тахографии в стране не было бы более 100 листов документов которые мастерские подают при подаче документов в ФБУ.
Но мы то , включая Вас, предприниматели, а не революционеры, нам то, учитывая конъюктуру, деньжат бы подзароботать, не теряя чести при этом, и не наживаясь, как в прошлом апреле, по слухам - установка - соточка.... А касаемо государства, мне импонирует высказывание Жореса Алферова, поиск выдает в первых строках.... К вопросу о ценах, без цифр, как считаете, уважаемые, цена как на ЕСТР и как в РусАвтоКарте, приемлемо? или ставить ниже, кто как просчитал? Кто как озвучит перевозчикам?

Добавлено (05.09.2013, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто.
Цена на технику Б/У зашкаливает,хотелки продавцов, у народа денег нет, Drom, тому пример... Всегда и везде дороговизна перевозок ранжировалась по убыванию( от дорогой к дешевой) самолет - автотранспорт - поезд - корабль - олени :), (последнее - юмор), так вот, почему сейчас, в России автоперевозки дешевле ЖД? Отбросим сватовство кумовство и т.п. Авто по определению должно быть дороже, и сегодняшняя ситуация показатель того, что как ни крути регуляторы действуют, прямые они, или косвенные... С уважением, ко Всем, Владимир.
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:55 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (cerg2313)
а отсюда следующее Гайцам дадут команду ФАС и все останется одна карта международника.
А интересно! Водитель загрузится в Москве и поехал в Питер на выгрузку,по карте международника! Ему ничего не будет?
 
PilgrimДата: Пятница, 06.09.2013, 03:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Stalker8901195)
А интересно! Водитель загрузится в Москве и поехал в Питер на выгрузку,по карте международника! Ему ничего не будет?
Ничего ему не будет, если таха установлена по закону и есть допуск на международные перевозки.
 
АндрейДата: Пятница, 06.09.2013, 07:45 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladmarkov)
Но мы то , включая Вас, предприниматели, а не революционеры, нам то, учитывая конъюктуру, деньжат бы подзароботать,
Если все станут предпринимателями на всех предприятий не хватит , вот и проходиться быть Володей Ульяновым что бы твой голос чиновник услышал.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Приказ №273 Порядок оснащения (Опубликован приказ Минтранса №273 от 21.08.13 Об утверждени)
Поиск: