Приказ №273 Порядок оснащения
|
|
AK3000 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Есть еще важный момент: П. 10 - тахограф должен печатать номер клейма мастерской и номер устройства. На данный момент такого в лентах распечатки нет.
Необходимо дождаться подписи минюста и публикации. Вопрос - когда начинает действовать... Опять задним числом? Хорошо хоть не так радикально, как 36...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Udjin | Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Для меня одна непонятность. "Установлен заводом производителем" - а если он установлен, но ни разу не активировался, то что людям делать? 36 приказ же явно даёт понять, что калибровать европейские больше нельзя. Выкидываем и меняем, правильно?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:09 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| если в тахограф не в пихнешь СКЗИ, распечатка не соответствует, все под колесо.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Stalker8901195) если в тахограф не в пихнешь СКЗИ, распечатка не соответствует, все под колесо. Цитата (Udjin) 36 приказ же явно даёт понять, что калибровать европейские больше нельзя. Выкидываем и меняем, правильно? Да, в 36 так и написано, а обоснования зачем нет. Это отметил ФАС, но ему сказали ФУ.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 04.09.2013, 20:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| транспортных средств, снабженных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.) или требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 706 ) (далее - контрольные устройства), установленными на транспортное средство до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств, а также транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами до вступления в силу настоящего Порядка мастерскими, - до 1 января 2016 г. а отсюда следующее Гайцам дадут команду ФАС и все останется одна карта международника.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 04.09.2013, 21:01 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Вспомнил, как Ходжа Насредин взялся ишака грамоте учить: - до 1 января 2016 года - а там или ишак сдохнет, или эмир или сам ходжа Насредин - может быть это будет реальным и в нашей ситуации. Надо брать ишака и обязательства его обучить.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 04.09.2013, 23:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| +1
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Я думаю, более существенным будет обращение владельцев транспортных средств в Конституционный суд или Верховный, надо определится с подведомственностью, на на 36 и 273 в части , той что касаемо замены правильно установленных по законодательству действующего на период установки. То есть, законопослушные граждане исполнили законодательство в полном объеме, установили тахографы, а их теперь заставляют снимать и ставить новые...
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Но как это бывает владельцы тихо промолчат, а кто выступит тому будет банан
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) Но как это бывает владельцы тихо промолчат, а кто выступит тому будет банан Стесняюсь спросить, а мы здесь собрались обсудить сложности перевозчиков, или как дальше трудиться? Как я понял - перевозчик, всегда недоволен: правительством, дорогами, ДПС, транспортниками, ценами на топливо, погодой, но, тем не менее, профиль не меняет... Может имеет смысл, не сложности добывания прибыли перевозчиков обсудить, а например, стоимость карт водителей, предприятий, для конечных потребителей, учитывая озвученную стоимость для представительств в параллельной ветке?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:39 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladmarkov) Стесняюсь спросить, а мы здесь собрались обсудить сложности перевозчиков, или как дальше трудиться? Как я понял - перевозчик, всегда недоволен: правительством, дорогами, ДПС, транспортниками, ценами на топливо, погодой, но, тем не менее, профиль не меняет... Может имеет смысл, не сложности добывания прибыли перевозчиков обсудить, а например, стоимость карт водителей, предприятий, для конечных потребителей, учитывая озвученную стоимость для Про то что перевозчик не меняет профиль могу сказать следующее. А он больше ничего не умеет как крутить баранку. И куда ему податься. Открыть свой банк так денег не хватит. Вот и трудятся они себе в убыток до последнего пока машину не отнимут за долги.У нас есть подразделение которое продает подержанную технику. так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто. А по поводу стоимости карт могу сказать. Чем больше компаний выпускающих карты будет тем меньше стоимость карт. А если в стране всего 2 фирмы выдают карты ЕСТР и только одна по РФ то понятно что цены ломовые. И что интересно что государству на это наплевать как наплевать на количество мастерских. Если бы государство действительно было заинтересовано в развитии тахографии в стране не было бы более 100 листов документов которые мастерские подают при подаче документов в ФБУ.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 05.09.2013, 16:46 |
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Про то что перевозчик не меняет профиль могу сказать следующее. А он больше ничего не умеет как крутить баранку. И куда ему податься. Открыть свой банк так денег не хватит. Вот и трудятся они себе в убыток до последнего пока машину не отнимут за долги.У нас есть подразделение которое продает подержанную технику. так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто. А по поводу стоимости карт могу сказать. Чем больше компаний выпускающих карты будет тем меньше стоимость карт. А если в стране всего 2 фирмы выдают карты ЕСТР и только одна по РФ то понятно что цены ломовые. И что интересно что государству на это наплевать как наплевать на количество мастерских. Если бы государство действительно было заинтересовано в развитии тахографии в стране не было бы более 100 листов документов которые мастерские подают при подаче документов в ФБУ. Но мы то , включая Вас, предприниматели, а не революционеры, нам то, учитывая конъюктуру, деньжат бы подзароботать, не теряя чести при этом, и не наживаясь, как в прошлом апреле, по слухам - установка - соточка.... А касаемо государства, мне импонирует высказывание Жореса Алферова, поиск выдает в первых строках.... К вопросу о ценах, без цифр, как считаете, уважаемые, цена как на ЕСТР и как в РусАвтоКарте, приемлемо? или ставить ниже, кто как просчитал? Кто как озвучит перевозчикам?Добавлено (05.09.2013, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) так вот за последние полгода предложения поставить автотехнику на продажу в 10 раз превышает количество покупок авто. Цена на технику Б/У зашкаливает,хотелки продавцов, у народа денег нет, Drom, тому пример... Всегда и везде дороговизна перевозок ранжировалась по убыванию( от дорогой к дешевой) самолет - автотранспорт - поезд - корабль - олени :), (последнее - юмор), так вот, почему сейчас, в России автоперевозки дешевле ЖД? Отбросим сватовство кумовство и т.п. Авто по определению должно быть дороже, и сегодняшняя ситуация показатель того, что как ни крути регуляторы действуют, прямые они, или косвенные... С уважением, ко Всем, Владимир.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) а отсюда следующее Гайцам дадут команду ФАС и все останется одна карта международника. А интересно! Водитель загрузится в Москве и поехал в Питер на выгрузку,по карте международника! Ему ничего не будет?
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Пятница, 06.09.2013, 03:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (Stalker8901195) А интересно! Водитель загрузится в Москве и поехал в Питер на выгрузку,по карте международника! Ему ничего не будет? Ничего ему не будет, если таха установлена по закону и есть допуск на международные перевозки.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 06.09.2013, 07:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladmarkov) Но мы то , включая Вас, предприниматели, а не революционеры, нам то, учитывая конъюктуру, деньжат бы подзароботать, Если все станут предпринимателями на всех предприятий не хватит , вот и проходиться быть Володей Ульяновым что бы твой голос чиновник услышал.
|
|
| |