Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 12:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Спецпроект - Краснодар
Stalker8901195Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:23 | Сообщение # 106
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
По ящику!!Каждый день,говорят о ЖКХ!!!!!Скоро о тахографии РФ"Жалко бабушки за рулем не ездят, но есть, пенсионеры!!!

Добавлено (07.11.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Цитата Stalker8901195 ()
По ящику!!Каждый день,говорят о ЖКХ!!!!!Скоро о тахографии РФ"Жалко бабушки за рулем не ездят, но есть, пенсионеры!!!
Вы не думали? Что скоро видио камеры добявяться?К СКЗИ?Малые фирмы..За нас счет?Может они нам денег в карман положат?


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 07.11.2013, 21:46
 
MikДата: Четверг, 07.11.2013, 23:33 | Сообщение # 107
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Русский тахограф в составе с скзи позволит сэкономить золотые километры пути. Ведь дороги будут платные для ТС грузоп-ю свыше 12 тонн.
Отключил сигнал от датчика скорости (он никоим образом не защищен), поставил заглушку глонасс-гпс и все, машина стоит, а скзи это подтвердит. В общем красота да и только. Так что не все так плохо для перевозчика.

И безопасность на дорогах, к чему все стремятся, будет "увеличиваться".


Сообщение отредактировал Mik - Четверг, 07.11.2013, 23:38
 
Stalker8901195Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:33 | Сообщение # 108
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
поставил заглушку глонасс-гпс и все
Не когда, не думайте,где золотые километры!!А думайте о том,что бы работу, сделать качественной!!!
 
СпецПроектДата: Пятница, 08.11.2013, 08:42 | Сообщение # 109
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект ()
однодневного совместного семинара-встречи по дальнейшим действиям в регионе
Извините, но на все вопросы и реплики отвечу позже.

Уже 18 Мастерских подтвердили участие (из них 15 РФ____).

Много работы.

С уважением,
 
MikДата: Пятница, 08.11.2013, 10:36 | Сообщение # 110
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата СпецПроект
Не когда, не думайте,где золотые километры

Речь идет о том, что нынешний рус.тахограф не позволяет в полной мере следить за режимом труда и отдыха, как бы качественно не выполнялась работа. Его школьник отключит.
 
АндрейДата: Пятница, 08.11.2013, 10:49 | Сообщение # 111
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Речь идет о том, что нынешний рус.тахограф не позволяет в полной мере следить за режимом труда и отдыха, как бы качественно не выполнялась работа. Его школьник отключит.
При этом заметте что не поможет блок СКЗИ и куча лицензий ФСБ


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 08.11.2013, 10:50
 
MikДата: Пятница, 08.11.2013, 11:25 | Сообщение # 112
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вместо того, чтобы планомерно начинать оснащение ТС тахографами (пусть даже беззащитными),
появляется у кого-то мысль, не начав работу -заработать. Обидно то,
что заинтересованным лицам было известно о том, что лицензия будет 100%
нужна, но предлагали пройти обучение и приобрести оборудование (скрыли маленький
нюанс договором). которые в итоге без той самой лицензии – положил на
полку и пусть лежит. Хотя может это маркетинговый ход, раз потратился нужно
тратиться и дальше, не терять же все.
Ведь можно сначала начать работу, а после, пускай даже, в планово-обязательном
режиме приводить в соответствие и мастерские и тахографы.
 
АндрейДата: Пятница, 08.11.2013, 11:53 | Сообщение # 113
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Вместо того, чтобы планомерно начинать оснащение ТС тахографами (пусть даже беззащитными), появляется у кого-то мысль, не начав работу -заработать. Обидно то, что заинтересованным лицам было известно о том, что лицензия будет 100% нужна, но предлагали пройти обучение и приобрести оборудование (скрыли маленький нюанс договором). которые в итоге без той самой лицензии – положил на полку и пусть лежит. Хотя может это маркетинговый ход, раз потратился нужно тратиться и дальше, не терять же все. Ведь можно сначала начать работу, а после, пускай даже, в планово-обязательном режиме приводить в соответствие и мастерские и тахографы.
В государстве тахографы поставлены на коммерческую основу. Все пытаются срубить бабла.
При нормальном государственном подходе должны быть приняты следующие меры
1. Государственный контроль за режимом труда и отдыха ( поголовный) включая проверку наличие и работоспособности при техосмотре. На каждом пункте техосмотра должен находиться представитель мастерской ( можно по договору между мастерской и пунктом техобслуживания)
2. Обязать заводы устанавливать тахографы на заводах. Одного года для подготовки заводам достаточно
3. На первоначальном этапе пока заводы не готовы отменить для мастерских все лицензии ФСБ что бы как можно больше мастерских участвовало в их установке.
4. Ввести поэтапное оснашение по категориям автомобилей начиная с автобусов исходя из реальностей , а не писать в приказах сказки.
Эти 4 пункта помогут запустить программу по Российским тахографам


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 08.11.2013, 12:48
 
cerg2313Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:32 | Сообщение # 114
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
+1000
 
АндрейДата: Пятница, 08.11.2013, 13:52 | Сообщение # 115
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Ответ Минтранса о том что лицензии ФСБ мастерским не нужны. 3 и 4 страница выделено красным . В этом письме конкрентно сказано что НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ , а в разъяснении Центра по лицензированию , сертификации и защины государственной тайны написано цитирую  ЧТО ПО МНЕНИЮ ЦЕНТРА.
Но мнение центра может расходиться с законодательством.
А разъяснение Минтранса это разъяснение той организации которая 36 Приказ писала и не предусматривала в нем никаких лицензий. 
Но видно кому то очень хочется на этом заработать
Прикрепления: ___.doc (84.5 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 08.11.2013, 14:41
 
MikДата: Пятница, 08.11.2013, 14:23 | Сообщение # 116
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей
Ответ Минтранса


 
Вот это нормальное разъяснение.


Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 08.11.2013, 14:35
 
namenahДата: Пятница, 08.11.2013, 18:54 | Сообщение # 117
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Но видно кому то очень хочется на этом заработать

Абсолютно верно! Пр таком раскладе деньги просто текут сквозь пальцы...
А это- не государственный подход!

На ОИ-14 еще наскребем... а как же быть с ЧМ-18?!!!
 
EvgeniyДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:59 | Сообщение # 118
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Но видно кому то очень хочется на этом заработать
Халявщиков хватало во все времена!!!
 
АлександрSДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:07 | Сообщение # 119
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
В государстве тахографы поставлены на коммерческую основу. Все пытаются срубить бабла.При нормальном государственном подходе должны быть приняты следующие меры
1. Государственный контроль за режимом труда и отдыха ( поголовный) включая проверку наличие и работоспособности при техосмотре. На каждом пункте техосмотра должен находиться представитель мастерской ( можно по договору между мастерской и пунктом техобслуживания)
2. Обязать заводы устанавливать тахографы на заводах. Одного года для подготовки заводам достаточно
3. На первоначальном этапе пока заводы не готовы отменить для мастерских все лицензии ФСБ что бы как можно больше мастерских участвовало в их установке.
4. Ввести поэтапное оснашение по категориям автомобилей начиная с автобусов исходя из реальностей , а не писать в приказах сказки.
Эти 4 пункта помогут запустить программу по Российским тахографам

Готов подписаться под каждым словом!!!!
 
СпецПроектДата: Вторник, 12.11.2013, 19:48 | Сообщение # 120
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем!

На сегодняшний момент определилось с участием в однодневном семинаре 21 мастерская региона (в том числе 95% действующих Мастерских Краснодарского края, по 1 представителю от Волгоградской и Ростовских областей, Ставропольский край) и возможно представители ФБУ по ЮФО (в качестве наблюдателей). Будут в том числе и участники форума.

Время начала 10ч30мин 18.11.2013. Место - конференц-зал СпецПроект-Краснодар.

Вопросы семинара:
1. Практические мероприятия по началу осуществления деятельности Мастерскими без нарушения законодательства РФ в сложившихся условиях до конца текущего года (ответственный - СпецПроект Краснодар).
2. Обсуждение вопросов создания Консорциума (в соответствии с ГК РФ - в форме простого товарищества ЮЛ и ИП) Мастерских Краснодарского края и Республики Адыгея (ответственный - инициативная группа "родоначальников" тахографии Краснодарского края).

С уважением,


Сообщение отредактировал СпецПроект - Вторник, 12.11.2013, 19:49
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Спецпроект - Краснодар (сотрудничество с региональным подразделением)
Поиск: