Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 14:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Лицензирование мастерских ФСБ
Лицензирование мастерских ФСБ
АндрейДата: Пятница, 15.11.2013, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Давайте создадим новую тему которая сейчас является главной для мастерских
 
АндрейДата: Пятница, 15.11.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Считаю разеснением на сегоднешний день 3 документа противоречащих друг другу касающихся данного вопроса.
1. Приказ № 25 ФБУ  Росавтотранс от 28.03.2013 года ( который чудесным образом меняется на сайте ФБУ в котором в начале требовались в пункте 9 для мастерских лицензии ФСБ потом чудесным образом появились договора с лицензиантами лицензии ФСБ а теперь ПУНКТ 9 очень изменился. Прошу у кого остался приказ ФБУ в старом виде где требовался договор с лицензиантом ФСБ выложить здесь
2. Ответ Минранса о том что лицензий ФСБ не надо
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-591-8
Сообщение № 115 Страница 3 и 4 выделено красным
3. Разъяснение ( по мнению) Центра по лицензированию ФСБ . Желающие читайте на сайте ФБУ


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 15.11.2013, 22:24
 
АндрейДата: Пятница, 15.11.2013, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
namenah Дата: Четверг, 10.01.2013, 09:30 | Сообщение # 86

Лейтенант

Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline Цитата (27men)
Простой вопрос

В том-то и дело, что зачем в проект приказа включать обязательное требование о лицензировании по ПП 313 для мастерских, если мастерские не будут осуществлять деятельность по ПП 313?
А ведь это не я придумал - это они предлагают в качестве обязательного требования к тахографической мастерской для включения ее в реестр (прочитайте перечень требований в пункте 4 приложения 4)
Я и говорю, что это требование нужно либо исключить, либо сделать оговорку, что оно относится лишь к тем мастерским, которые захотят "ковыряться в мозгах" блоков СКЗИ.
Это было написано пользователем namenah  10.01. 2013 года за 3 месяца до выхода Приказа Минтранса № 36
http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-369-6


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 15.11.2013, 22:43
 
АлександрSДата: Понедельник, 18.11.2013, 09:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
2. Ответ Минранса о том что лицензий ФСБ не надоhttp://tachograph.ucoz.ru/forum/2-591-8
Сообщение № 115 Страница 3 и 4 выделено красным
Почему указанного документа нет нигде. Ни на сайте Минтранса,ни на сайте ФБУ?
Где его откопали? Понятно,что ФБУ опубликовать его не выгодно.
 
РаботникДата: Понедельник, 18.11.2013, 09:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я бы не советовал торопиться. На разъяснения ЛЦ ФСБ должны быть разъяснения фбу. И скорее всего они внесут таки поправки. Но через 3 года, а по сервису и раньше, мастерским нужно будет менять блок НКМ. понятно, что сейчас есть лицензионные договоры. Но вряд ли мастерская захочет каждый раз присылать тахограф в СПб или Москву, для замены НКМ. С лицензированием не так всё страшно, получить лицензию с 12,20 и 21 п. реально. Другое дело, что каждая мастерская должна для себя определить - будет ли она заниматься СКЗИ или же не верит и не пойдет по этому пути.

Добавлено (18.11.2013, 09:37)
---------------------------------------------
Да, сейчас появилось уже большое количество мошенников, продающих лицензии ФСБ. Не ведитесь, лучше спросите меня или СпецПроект Краснодар, мы проверим и подскажем.

 
АндрейДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:25 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата АлександрS ()
Почему указанного документа нет нигде. Ни на сайте Минтранса,ни на сайте ФБУ? Где его откопали? Понятно,что ФБУ опубликовать его не выгодно.
Да вот оно. На 3 и 4 странице красным выделнно
Прикрепления: 0917485.doc (84.5 Kb)
 
Андрей(RUS285)Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Во всех этих делах, мне кажется, главное мнение ФСБ. ФБУ может раздавать допуски как угодно и кому угодно, но если ФСБ будет считать, что лицензия НУЖНА, т. е на нашим допуском от Минтранса они даже не поперхнутся - проглотят любую мастерскую.

юридический статус разъяснений тоже не понятен - это разъяснение ДОЛЖНОСТНОГО лица. Завтра его уволят-посадят, и все, нет разъяснения, новый начальник всегда сможет открестится от слов своего предшественника. Однако, ничего другого, как работать с разъяснениями, нам не остается, других документов нет. Точку в этом вопросе может поставить только Верховный суд РФ, который либо отменит требования по лицензированию, либо подтвердит их правомочность. Вот тогда все вопросы отпадут.

Мы с Андреем совместно подготовили и отправили кое какой запрос в ФСБ относительно необходимости лицензирования, задали там еще кое какие вопросы - ждем ответ.

Стас, я еще раз обращаю внимание - нас лично как мастерскую не столько беспокоит получение лицензии ФСБ (вы тут правы, это дело решаемое, хоть и крайне хлопотное), сколько постоянно меняющиеся правила игры. Я уже писал где то 0 нет никаких гарантий ведь, что через год ФБУ не начнет требовать от мастерских прохождение курсов MBA, сдачу нормативов ГТО, страхование своей деятельности, уставного капитала в 1 000 000 руб, карту прививок персонала, или предоставление автобиографий в 6 экземплярах... Что будет завтра? Мы получим лицензию, а завтра ее отменят. Или еще три лицензии попросят. Нет прозрачности ведения дел - вот что нас тревожит.
 
АндрейДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:27 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Но через 3 года, а по сервису и раньше, мастерским нужно будет менять блок НКМ. понятно, что сейчас есть лицензионные договоры
Станислав. На последнем совещании по тахографам Дворкович дать команду разработать документацию так что бы блоки СКЗИ были на весь срок службы тахографа. Что говорит о том что сверху Андрей из Челябинска написал. Правила игры постоянно меняются


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 18.11.2013, 10:31
 
АлександрSДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Да вот оно. На 3 и 4 странице красным выделнно
Андрей,я его распечатал,для некоторых "умников;",а в выделенном текст не читается!!!
Да и хотелось первоисточник глянуть!!
А про меняющиеся "правила"!! Что им тахография,они Конституцию кроят как хотят!!! Не моргнув...
 
РаботникДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Станислав. На последнем совещании по тахографам Дворкович дать команду разработать документацию так что бы блоки СКЗИ были на весь срок службы тахографа. Что говорит о том что сверху Андрей из Челябинска написал. Правила игры постоянно меняются
Насколько я помню, менять НКМ - это не прихоть, а техническая необходимость. 
По-поводу запроса в ФСБ - буду тоже с интересом ждать. 
Насчет правил игры - да, я сам от этого устал. Однако правила-правилами, а лицензия бессрочная. может пригодиться и без НКМ. Поэтому и пишу про решение "для себя".
 
Vladimir_Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Однако правила-правилами, а лицензия бессрочная. может пригодиться и без НКМ. Поэтому и пишу про решение "для себя".
        Если бы было достаточно пройти двух недельное обучение, то можно и для себя получить. А брать на работу людей и платить ежемесячно зарплату, только за наличие лицензии-дело не совсем приятное и разумное.
 
АндрейДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:53 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Андрей,я его распечатал,для некоторых "умников;",а в выделенном текст не читается!!! Да и хотелось первоисточник глянуть!!
Первоисточник лежит в Минтрансе. Мне до него не добраться. Убрал выделение в ответе Минтранса
Прикрепления: _____.doc (84.5 Kb)
 
РаботникДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Vladimir_ ()
Если бы было достаточно пройти двух недельное обучение, то можно и для себя получить. А брать на работу людей и платить ежемесячно зарплату, только за наличие лицензии-дело не совсем приятное и разумное.
Для 21 пункта достаточно 2х обученный по программе 102 часа. тем более что это вебинар, и приехать надо только на зачет на 1 день. А касательно большой лицензии, защита информации сама по себе прибыльное дело. можно дать бизнесу новый виток.
 
АндрейДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:55 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Насколько я помню, менять НКМ - это не прихоть, а техническая необходимость.
 Значит память в СКЗИ увеличат. Такое задание точно есть
 
РаботникДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:57 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Значит память в СКЗИ увеличат. Такое задание точно есть
а что делать с уже проданными и поставленными тахографами? да и когда это задание может быть выполнено? не думаю, что выполнят его раньше апреля - значит опять будет беда.
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Лицензирование мастерских ФСБ
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: