Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Изменения Приказа №332 (Порядок допуска мастерских.)
Изменения Приказа №332
maks75Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:06 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Коллеги по ссылке http://regulation.gov.ru/projects#npa=40805  выложен проект изменений к приказу минтранса №332 О порядке допуска мастерских. В тексте есть то, что будет не приятно мастерским. Прошу Вас изучить и принять участие в обсуждении. Обращаю внимание, что сайт где представлен текст модернизирован и теперь все отзывы/обсуждения всех участников не видны до тех пор пока обсуждение не закончено. поэтому не думайте что никто не участвует. Просто никого не видно.
Данным документом решается участь мастерских на долгие годы и чтобы потом не задавать на форумах и скайпе бестолковых вопросов в никуда, задайте их сейчас непосредственному разработчику.

Добавлено (06.11.2015, 19:54)
---------------------------------------------
Для ленивых выкладываю текст проекта
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и
ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных
средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской
Федерации

от 28 октября 2013 г. № 332 1. Пункт 2 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания: «приостановки действия свидетельства; отзыва свидетельства».
2. Абзацы восьмой, десятый, одиннадцатый и двенадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
копии документов, подтверждающих наличие зданий, строений, сооружений, находящихся в них  помещений, в том числе помещений с осмотровой канавой (при отсутствии у  сервисного центра (мастерской) гаражного подъемника или гаражного  опрокидывателя для транспортных средств, подлежащих оснащению контрольными устройствами в соответствии с ЕСТР), прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям территории с расположенным на ней линейным  участком дороги (площадкой) длиной не менее 41 м (с учетом участка
длиной 15 м для выезда транспортного средства и выравнивания
транспортного средства перед установкой (проверкой) параметров
автотранспортного средства на контрольном устройстве, участка длиной 20 м
для движения транспортного средства, двух участков длиной  3 м каждый в начале и в конце участка для движения транспортного средства для выбора люфта трансмиссии) и шириной не менее 3 м, имеющим ровное и однородное асфальто- или цементобетонное покрытие, нанесенную разметку, с подъездами к данному участку (площадке), обеспечивающими маневрирование крупногабаритного автотранспортного средства (при отсутствии испытательного стенда), для  установки (проверки) параметров автотранспортного средства на
контрольном устройстве, принадлежащих заявителю на праве собственности
или ином законном основании (свидетельство о государственной регистрации
права, договор аренды, договор субаренды, акт приема-передачи);

копия документа, свидетельствующего о проведении испытаний гаражного подъемника или
гаражного опрокидывателя, а также испытательного стенда (при отсутствии у
сервисного центра (мастерской) линейного участка дороги (площадки)) для
транспортных средств, подлежащих оснащению контрольными устройствами в
соответствии с ЕСТР (при отсутствии у сервисного центра (мастерской)
осмотровой канавы) ждающих наличие у заявителя на праве собственности
программно-аппаратных средств, определенных заводом-изготовителем
контрольных устройств, позволяющих проводить работы, соответствующие
требованиям к конструкции, испытаниям, установке и инспекции цифрового
контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте  в соответствии с Добавлением 1В к приложению ЕСТР (далее – Требования ЕСТР) и отвечающего требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон № 102-ФЗ) (договор купли-продажи, счет на оплату, платежное поручение с оригинальной отметкой банка об исполнении или предоставленное на электронном носителе с усиленной квалифицированной электронной подписью банка, товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура) с указанием заводского (серийного) номера
программно-аппаратного средства;

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности оборудования, инструментов и средств измерения (штангенциркуль с глубиномером или
глубиномер или штангенглубиномер для измерения износа шин, манометр для
измерения давления в шинах, рулетка для измерения длины линейного
участка дороги (площадки) (при наличии у сервисного центра (мастерской)
линейного участка дороги (площадки)) и отвечающих требованиям
Федерального закона № 102-ФЗ (договор купли-продажи, счет на оплату,
платежное поручение с оригинальной отметкой банка об исполнении или
предоставленное  на электронном носителе с усиленной квалифицированной электронной подписью банка, товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура) с указанием заводского номера оборудования и средства измерения (при наличии)».

Добавлено (06.11.2015, 20:00)
---------------------------------------------
3. Абзац девятый пункта 5 исключить.

4. Абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции: адрес выполнения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, сервисного центра (мастерской)».

5. Пункты 15, 16 и 17 изложить в следующей редакции:
15. В случае изменения или дополнения Требований к сервисным центрам (мастерским) заявитель обязан представить в ФБУ «Росавтотранс» соответствующие документы (копии
документов), подтверждающие соответствие сервисного центра (мастерской)
Требованиям, в течение 6 месяцев со дня вступления изменений или дополнений в законную силу.
16. Приостановление действия свидетельства до устранения несоответствий требованиям
настоящего Порядка осуществляется на основании решения Минтранса России по представлению ФБУ «Росавтотранс» в следующих случаях:
– при непредставлении подтверждения соответствия сервисного центра (мастерской) Требованиям по документам с истекшим сроком действия в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
– при непредставлении подтверждения соответствия сервисного центра (мастерской) Требованиям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка; – при несоблюдении Требований к сервисным центрам (мастерским)».
17. Возобновление действия приостановленного свидетельства осуществляется на основании
решения Минтранса России по представлению ФБУ «Росавтотранс» по результатам проведения проверки соответствия предоставленных, в том числе ранее документов или их копий Требованиям, а также достоверности предоставляемой информации. Срок действия свидетельства на время приостановления его действия не продлевается. Информация о периодах приостановления действия свидетельства сервисного центра (мастерской)
вносится в реестр допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах».

6. Дополнить пунктами 18 и 19 в следующей редакции:
18. Отзыв свидетельства осуществляется на основании решения Минтранса России по представлению ФБУ «Росавтотранс» в следующих случаях:
– на основании заявления сервисного центра (мастерской), получившего свидетельство;
– при ликвидации или реорганизации сервисного центра (мастерской),  за исключением его реорганизации в форме преобразования, либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
– при неоднократном (более двух раз), в течение срока действия свидетельства, приостановлении действия свидетельства;
– при непредставлении подтверждения соответствия сервисного центра (мастерской) Требованиям по документам с истекшим сроком действия в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка в течение 6 месяцев после приостановления действия свидетельства;
– в случае осуществления сервисным центром (мастерской) деятельности по установке, проверке,техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, в период приостановления действия свидетельства.
В случае принятия решения Минтрансом России об отзыве свидетельства, юридические лица и
индивидуальные предприниматели вправе подать новое заявление в ФБУ «Росавтотранс» согласно пункту 5 настоящего Порядка, но не ранее, чем через 12 месяцев с момента принятия решения об отзыве.
19. Выдача свидетельства на новый срок осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и предоставлением документов, подтверждающих сведения, указанные в
заявлении. Документы предоставляются в виде оригиналов и/или копий документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка».

7. В приложении к Порядку допуска сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах:
а) пункт 2 рекомендуемого образца после слов «Почтовый адрес» дополнить словами «сервисного центра (мастерской)»;
б) пункт 3 рекомендуемого образца изложить в следующей редакции: «3. Адрес
выполнения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, сервисного центра (мастерской)».

Добавлено (06.11.2015, 20:02)
---------------------------------------------
Также тем кто хочет но не знает как в смысле в какой форме оставить отзыв - привожу для примера свой отзыв который оставил разработчикам проекта:

1. Требования п. 5 абзац 2 и 3 действующей редакции документа избыточны. Выписки берутся в режиме онлайн с соответствующих официальных сайтов.
Также действующие НПА запрещают требовать такие выписки.

2. проект документа : п.2 абзац второй: предлагается внести требования наличия
ПРИЛЕГАЮЩЕГО участка дороги для испытаний - это выводит из оборота
большое количество зданий с низкой стоимостью владения, где нет
прилегающих участков соответствующих требованиям проекта. Если участок
для испытаний находится в 50 метрах от здания, но в соответствии с
публичной кадастровой картой НЕ примыкает непосредственно к зданию где
располагается мастерская, почему разработчик не допускает использование
такого участка? 50 метров сотрудник мастерской может легко пройти
пешком. Что является в рамках проекта ПРИЛЕГАЮЩИМ участков? Здесь
остается место для коррупции. Испытания можно производить в любом
удобном месте - главное их производить. Также предлагается наличие
разметки. Зачем? и самое главное какую разметку, где требования к
разметке, где ее характеристика. Это позволит разрешительному органу
отказывать в допуске мастерской в случае собственного желания.
Необходимо либо конкретизировать требования к подъездам (радиус, уклон,
ширина покрытия непосредственно подъезда, протяженность) и разметке
(номер разметки согласно приложению ПДД, количество, место нанесения,
светоотражающая способность) или эти требования не указывать. Каким
образов в предлагаемых проектом предоставляемых документах (а в проекте
четко написаны какие документы предоставляются - свидетельство о
государственной регистрации права, договор аренды, договор субаренды,
акт приема-передачи) должно быть указано качество и тип покрытия
дорожного участка для испытаний? Что значит термин "однородное асфальто-
или цементобетонное покрытие"? насколько оно должно быть однородным?
Кто и по каким параметрам будет определять эту однородность на
соответствие требованию данного проекта? Кто и как это будет проверять
на момент подачи документов соискателем? Существуют ГОСТы и СНИПы
которые регламентируют требования к дорожному покрытию. Почему не
использовать их , если автору проекта так уж надо определить требования к
участку дороги. Считаю данные требования избыточными.

Добавлено (06.11.2015, 20:03)
---------------------------------------------
3. п. 2 абзац 3 проекта. Что такое "копия документа, свидетельствующего о проведении
испытаний гаражного подъемника или гаражного опрокидывателя, а также
испытательного стенда"? Нет четкого названия данного документа, что
оставляет возможность требовать у соискателя практически "луну с неба".
Если речь идет о подтверждении соответствия соответствующему
регламенту, то есть документ государственного образца - Сертификат
соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза. Очень
коррупционно емкое требование.

4. п. 2 абзац 5 проекта. Предлагается требовать наличие оборудования на правах собственности, исключая права
аренды и лизинга. Это не допустимо - чиновники пытаются уменьшить себе
работу, за счет установки не обоснованных барьеров бизнесу - указывая
возможность в подаче документов на допуск использовать одно и тоже
находящиеся в свободном обороте оборудование несколькими мастерскими
удаленными друг от друга. Это очень легко проверить и обосновать в
отказе. Просто чиновникам надо начать работать! Стоимость комплекта
оборудования и инструментов, предусмотренных вводимыми изменениями может
достигать более 300 000 рублей (программатор, средства измерения и
т.п.) , что легко решается финансовым лизингом или арендой. Считаю
данные требования избыточными.

5. Ни в действующем варианте, ни в проекте не предусмотрены сроки оказания услуги в виде Допуска к
осуществлению деятельности. Считаю необходимым ограничить сроки
рассмотрения подаваемых документов для получения допуска; определить
четко срок после которого после окончания действия при непредставлении
подтверждения соответствия сервисного центра (мастерской) Требованиям по
документам с истекшим сроком действия будет приостановлено действие
свидетельства; определить срок в течении которого осуществляется
возобновление действия приостановленного свидетельства после
предоставления всех необходимых документов.

6. п.6 абзац 2 проекта. Отзыв свидетельства. По версии разработчика самое большое зло которое
может причинить не достойная станция заключается в не предоставлении
документов - все возможные причины отзыва так или иначе связаны с
документами, никак на прямую не касающиеся качества выполнения работ
мастерской. А тахограф в ближайшее время будет нести функцию
государственного контроля. Таким образом, мастерская которая имеет все
документы, вовремя подает истекшие в ФБУ может смело, без опасения
торговать калибровками и делать в реальном секторе (непосредствено для
чего и созданы мастерские) все что угодно и нет законных оснований
отозвать у такой мастерской допуск, как бы плохо она не работала
-главное чтобы "бумажки" в ФБУ были не просрочены. В моем понимании
данный вопрос не продуман.

Добавлено (06.11.2015, 20:06)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!!!! ССылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=40805 работает как то странно - переходите на нее не нажатием на нее, а копированием в камандную строку браузера. Тогда выйдете непосредственно на текст


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 07.11.2015, 10:09 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Максим ! Я дополнение бы внес на счет, кафе !
 
maks75Дата: Суббота, 07.11.2015, 10:56 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Так напиши им! Чего стесняешся то?

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
TapДата: Вторник, 10.11.2015, 00:54 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Изменения абзаца восемь пункта 5.
Не понятно откуда предлагается мастерским иметь участок для калибровки с асфальто- или цементобетонным покрытием ведь в Добавление 1В к приложению ЕСТР говориться всего лишь о ровном участке дороге. А если калибровка будет происходить на синтетическом покрытии , что такая калибровка будет считаться не законной ? Не понятно почему калибровочная площадка должна находиться на прилегающей территории. Какое расстояние от здания считается прилегающей территорией ? 
Изменения абзаца одиннадцать пункта 5
По поводу предоставления копии документов наличия у мастерской на праве собственности оборудования для работ. В этом пункте идет ссылка на Добавление 1В к приложению ЕСТР и на ФЗ № 102 " Об обеспечении единства измерений". Внимательно изучив эти два документа я нигде не обнаружил в них необходимость таких документов как договор купли-продажи, счет на оплату, платежное поручение с оригинальной отметкой банка об исполнении или предоставленное на электронном носителе с усиленной квалифицированной электронной подписью банка, товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура) с указанием заводского (серийного) номера программно-аппаратного средства. 
Кроме того данные документы исключают покупку оборудования за наличный расчет мастерскими что нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
Считаю данные документы излишними для подтверждения наличия у мастерской оборудования для работ. Мастерской достаточно предоставить лишь Приходный ордер по форме М4 утвержденным постановлением Госкомстата от 30.10.97 года № 71А. 
Изменения абзаца двенадцать пункта 5
По поводу предоставления копии документов наличия у мастерской на праве собственности оборудования , инструментов и средств измерения. В этом пункте идет ссылка на ФЗ № 102 " Об обеспечении единства измерений". Внимательно изучив этот документ я нигде не обнаружил в нем необходимость таких документов как договор купли-продажи, счет на оплату, платежное поручение с оригинальной отметкой банка об исполнении или предоставленное на электронном носителе с усиленной квалифицированной электронной подписью банка, товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура) с указанием заводского номера оборудования и средства измерения( при наличии) 
Кроме того данные документы исключают покупку оборудования за наличный расчет мастерскими что нарушает действующее законодательство Российской Федерации. Например манометр МД-14 стоит в магазинах всего 150 рублей . Почему его нельзя купить в магазине запчастей ?
Считаю данные документы излишними для подтверждения наличия у мастерской оборудования и средств измерений.. Мастерской достаточно предоставить лишь Приходный ордер по форме М4 утвержденным постановлением Госкомстата от 30.10.97 года № 71А. 
Исключение абзаца девять пункта 5
Поддерживаю полностью так как при аренде помещения мастерскими предоставления выписки из кадастрового паспорта владельца помещения не всегда возможно . Не всегда владелец помещения предоставляет данный документ арендатору.
Изменения абзаца 7 пункта 12
То как этот пункт изложен в седьмом абзаце пункта 12 понятен так что работы по установке , проверке , техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств мастерская может выполнять только по данному адресу ,что идет в разрез с разъяснительным письмом Минтранса от 16.03.2015 года № 03-04-08/1019 подписанным Заместителем директора Департамента государственной политики в области автомобильного и пассажирского транспорта В.В. Луговенко где сказано что нормативно правовыми актами Российской Федерации не содержат положений ограничивающих для мастерских возможность осуществления работ пределами одного региона или адреса мастерской. ( Письмо в приложении)

Добавлено (10.11.2015, 00:21)
---------------------------------------------
Предлагаю дополнить данный документ пунктом 20 в следующей редакции.
Документы в ФБУ " Росавтотранс" предоставляются следующими способами.
1. Лично представителем мастерской представителю ФБУ " Росавтотранс" в своем Федеральном округе
2. Заказным письмом или Экспресс почтой с отметкой сотрудника ФБУ " Росавтотранс" о получении документов. 
3. Сотрудник ФБУ " Росавтотранс" при получении документов в описи документов должен поставить свою подпись , дату получения и печать ФБУ " Росавтотранс"и один экземпляр описи документов отправить обратно в мастерскую по ее адресу
Так как сейчас организован прием документов по адресу г. Москва ул. Героев Панфиловцев дом 24 никуда не годиться. Метод опускания документов в ящик на охране по данному адресу( технология 20 века ) как то не идет в сравнение с ( технологией 21 века) например с предлагаемым требованием предоставить платежное предоставленное на электронном носителе с усиленной квалифицированной электронной подписью банка.И еще почему документы например из Владивостока мастерская должна посылать документы в Москву если ФБУ " Росавтотранс" имеет свои представительства во всех федеральных округах.

Добавлено (10.11.2015, 00:54)
---------------------------------------------
Требования к мастерским в абзаце 11 и 12 пункта 5 о наличии у мастерской только на праве собственности оборудования и инструментов и исключающие аренду и лизинг оборудования и инструментов идет в разрез с государственной политикой в области поддержки малого бизнеса и лично Президента Российской Федерации В.В. Путина . Не каждый Индивидуальный Предприниматель может сразу купить оборудование и инструмент для работы с тахографами. Представ те такую ситуацию с Транспортными средствами. Минтранс вдруг запрещает аренду и лизинг грузовых автомашин и автобусов и требует иметь только собственный транспорт. Все автомобильная отрасль рушиться. Ростехнадзор запрещает строительным организациям брать в аренду строительную технику . Обвал в строительстве. Министерство здравохранения больницам запрещает покупать медицинское оборудование в лизинг. Половина страны лежит на кладбищах. Так почему же к мастерским такой подход. Принятие данных абзацев в таком виде приведет к уменьшению количества мастерских и в конечном итоге к уменьшению поступлению налоговых платежей в бюджет страны.

 
ZZZДата: Среда, 11.11.2015, 12:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вчера оставил:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Лично я не понимаю какую проблему хотят решить. Догадываюсь, что улучшить качество работы мастерских. Но для этого надо не придумывать избыточные требования для аккредитации мастерской, а дать органу исполнительной власти возможность проверять качество работы мастерских, что на сегодняшний день отсутствует. 
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Ниже описанные негативные последствия уже имеют место на сегодняшний день. Одна мастерская выполняет все требования на бумаге и получает допуск по конкретному адресу. Изготавливает 2000 карт мастерских и передает их мастерским на коммерческих условиях по всей России не прошедшим допуск сервисных центров. В результате рядом с допущенной мастерской находится мастерская без обученных специалистов и с чужой карточкой. Работу делают одну и туже, только себестоимость этой работы у мастерских разная. Это есть и с этим никто не борется, за то честные мастерские заставляют вливать в свой бизнес больше денег. А мастерские работающие под чужими карточками предлагаемых изменений даже не почувствуют.Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

Абсолютно никаких
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Создание контролирующего органа и ужесточение ОТВЕТСВТЕННОСТИ мастерских за свою работу, а не придумывание финансовых барьеров, которые можно обойти.
 
NeznaikaДата: Четверг, 12.11.2015, 17:29 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
http://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-eu/register-asc-suspension/

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 12.11.2015, 17:55 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ой.ой даже "машины тахографии" !! biggrin О "нищета" и денег возьмут для развития бизнеса , видно им 2% они "Греки"?

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 12.11.2015, 20:20
 
AK3000Дата: Понедельник, 30.11.2015, 19:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Выложил свои предложения. В прошлый раз отшили необоснованно. Посмотрим сегодня.
Как говориться один раз - не повезло, 2 - совпадение, 3 - хамство.
Прикрепления: __332.docx (21.5 Kb)


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:21 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Не наноси разметку ,"купи котки ".
 
AK3000Дата: Понедельник, 30.11.2015, 22:09 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
У меня разметка есть, только что понимать под разметкой? Я понимаю одно, ФБУ - другое, вот и основание для отклонения заявления. Требование должно быть четким и однозначным. А по сегодняшней погоде - разметку вообще не видно - каша на трассе.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 01.12.2015, 09:37 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
"Патриотом " надо быть ,встал с утра, взял лопату!
 
AK3000Дата: Вторник, 01.12.2015, 13:58 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Stalker8901195 ()
"Патриотом " надо быть ,встал с утра, взял лопату!
Не надо путать слова Патриот и Идиот.
Даже если во время снегопада с лопатой перед машиной идти, кашу уберешь, а тут же разметку и снежком накроет. Только стойки помогут.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 01.12.2015, 14:59 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Кого и "накроет",а у кого то , точная калибровка получиться biggrin !
 
vvkozhinДата: Вторник, 01.12.2015, 16:50 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Только стойки помогут

Конечно стойки - их и надо вписывать как альтернативу разметке
 
Stalker8901195Дата: Среда, 02.12.2015, 05:46 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
купите пару, прикрепите" сертификат".За "сунуть" кому то в одно место и домкрат !

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Среда, 02.12.2015, 06:09
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Изменения Приказа №332 (Порядок допуска мастерских.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: