Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 12:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Регламент работы мастерской по тахографам (Основной документ тахографической мастерской)
Регламент работы мастерской по тахографам
gemirДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Что нам ждать от нормативной базы по цифровым тахографам?

В первую очередь: - "Положения о мастерских". Именно этот документ должен привести в порядок тот сумбур, который творится сейчас в нашем бизнесе. Именно этот документ определит правила игры.

А судя по заявлениям власть придержащих, - движение в сторону подготовки законов о внедрении цифровых тахографов на территории РФ идет полным ходом и надо ожидать, что в скором времени появится и регламент работ мастерской по тахографам.

Название этого нормативного акта, конечно будет звучать по-другому: - например: - "Регламент сервисных мастерских, допущенных (или одобренных, или авторизованных, или сертифицированных, или аттестованных, или как-то еще аналогичным образом названных) к выполнению работ по активации, настройке, проверке и ремонту цифровых контрольных устройств".

Угадать содержание данного документа сложно - законотворческий процесс в РФ - это тайна за семью печатями - практически, как выход нового фильма в Голливуде. Но можно предположить по аналогии со странами, у которых имеется опыт работы, признанный в странах ЕС. Например: - Великобритании, документы которой послужили образцом для большинства стран.

Весь документ английского Компетентного органа по тахографии настолько обширен, что поместить его на форуме нереально, но можно выделить принципиальные моменты - на что стоит обратить внимание мастерский уже сейчас, чтобы быть готовыми к часу Х - когда все попадут под юрисдикцию Регламента по мастерским.

В этой теме, в нескольких сообщениях, я хочу остановиться на принципиальных моментах английского регламента по тахографическим мастерским.

Продолжение следует ....


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Продолжение часть 1 ....

1 принципиальный момент Регламента ....

Мастерская получит аккредитацию от Компетентного Органа (это учреждение, которое отвечает перед государственной властью страны за внедрение и исполнение требований ЕСТР на территории данной страны) в случае если, будет документально и объективно подтверждено, что мастерская, и ее владелец, и ее персонал имеют незапятнанную репутацию, ни когда не были замешены в каком-либо мошенничестве, не подозревались в каких-либо манипуляциях.

Подтверждение о репутации принимается от мастерской в виде рекомендаций от официальных лиц, репутация которых общеизвестна и не находится под сомнением - это адвокаты, представители местной власти, профсоюзные деятели, депутаты и прочие общественные и публичные лица.

Таким образом - как видите, насколько серьезный подход применяется к мастерской, эти требования определяются тем доверием и теми правами, которыми наделены мастера от имени государства. Может так случиться, что для многих окажется: - "Не по Сеньке - шапка!"

Поэтому призываю - относиться более серьезно к своему статусу - и не допускать, даже тени нелегальности либо мошенничества в любой степени - даже в такой малости, как в рекламе, которую я поместил в фотоальбоме, а уж тем более использовать незарегистрированное клеймо.

Поскольку таким мастерским путь в реестр будет закрыт из-за наличия признака мошенничества.

Мне правда непонятно, для чего им это? Ведь и так можно было бы работать без обмана клиента.

Продолжение 2 принципа следует далее ....


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Вторник, 06.10.2009, 11:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Продолжение: -

Принцип 2.

Финансовая состоятельность и независимость.

Для того чтобы не было соблазна и финансовых причин нарушить Принцип 1, мастерская должна обладать финансовой самостоятельностью от организаций, бизнес которых имеет отношение к автомобильным перевозками, и достаточным финансовым обеспечением, чтобы оперативно, качественно и объективно выполнять свои обязательства перед государством, представителем которого является Компетентный орган (для России это Минтранс).

Финансовое положение мастерской также должно быть подтверждено документально. Это могут быть справки из финансовых учреждений, аудиторских контор и т.д. и т.п.

Согласно ЕСТР мастерская обязана восстановить работоспособность контрольного устройства в любом случае и любому обратившемуся клиенту (естественно, не за счет других клиентов: - то есть исходя из доступного для обслуживания времени). При этом конкретная модель, установленного контрольного устройства не играет никакой роли: - мастерская обязана предложить лишь аналогичную по функциям замену, а не одноименную. Исходя из этого, запас оборудования на складе мастерской должен обеспечивать необходимый минимум запчастей для возможных замен. А это замороженные оборотные средства, которыми обязана обладать мастерская.

Объективность контрольных функций возложенных на мастерскую, также зависит от ее финансового состояния, чем устойчивее финансовое состояние мастерской - тем ниже вероятность того, что мастерская соблазнится на мошенничество, просто из страха потерять бизнес, а когда терять нечего - то сами понимаете, какие соблазны вокруг.

Качество также зависит от финансовой устойчивости мастерской: - вероятность возникновения потребности в увеличении прибыли за счет снижения качества выполняемых работ, в этом случае, будет значительно меньше, чем у мастерской с финансовыми проблемами.

Именно поэтому финансовой составляющей уделяется такое значение.

Продолжение следует ....

Следующим будет Принцип №3


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 09.10.2009, 10:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Продолжение ...

Принцип 3 - Персонал мастерской

1. Репутация: - к персоналу также выдвигается требование безупречной репутации: - то есть - персонал мастерской допущенный к работам с тахографами не должен иметь судимостей, не должен быть замешан в каких-либо махинациях или мошенничестве и т.п. Репутация также должна быть подтверждена документально от официальных органов либо лиц.

2. Квалификация: - мастер обязательно должен иметь, подтверждающие его квалификацию, документы от фирм производителей тахографов (обычно это сертификат о прохождении обучения), иметь опыт работы не менее года (в качестве стажера у опытного мастера), сдать экзамен, подтверждающий его квалификацию.

3. Контроль качества: - мастерская обязана проводить периодические проверки квалификации мастеров, с привлечением внешних либо, утвержденных на эту роль, внутренних специалистов (экспертов, уполномоченных Компетентным органом).

Продолжение следует - Принцип 4 (оборудование мастерской) ...


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Продолжение ....

Принцип 4. Оборудование мастерской.

Основными требованиями к оборудованию мастерской являются следующие:

- оборудование, которое является средством измерения, можно использовать для настройки/калибровки тахографов, только если оно указано в реестре допущенного оборудования, который утверждается Компетентным Органом ЕСТР в стране (напоминаю, что для РФ - это Минтранс). Этот перечень формируется на основе рекомендаций производителей тахографов и реестра средств измерений государства.
- оборудование, которое является средством измерения, обязано иметь сертификат утверждения типа средства измерения и иметь поверительное клеймо с не истекшим сроком поверки. Сертификат утверждения типа средства измерений выдается на основе испытаний, которые проводятся метрологической государственной службой, а поверительное клеймо ставится метрологической лабораторией, после проведения периодической поверки и имеет срок действия 1 год.
- весь комплекс оборудования должен обеспечить требуемый уровень качества выполняемых мастерской работ.
- оборудование должно иметь "прозрачную" - то есть легко проверяемую, историю происхождения, для обеспечения уверенности, в том, что оно не предназначено для манипуляций. Это положение требует документального подтверждения факта легального приобретения оборудования по официальным каналам производителя.
- оборудование должно обеспечивать непрерывность работы мастерской. То есть количество оборудования должно быть достаточным, чтобы работы не прерывались на период проведения поверочных операций.

Таким образом ясно, что к выбору оборудования стоит подходить очень внимательно, чтобы не платить дважды - лучше сразу покупать, только то, что будет соответствовать требованиям.

Продолжение следует ... Далее принцип 5 - Помещения и организация работ мастерской.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Суббота, 17.10.2009, 21:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
К сожалению, я вынужден временно приостановить раскрытие информации, касающейся внедрения тахографии в России, до момента возникновения определенности в официальных структурах с вопросом кто, когда, как и с привлечением каких специалистов будет разрабатывать систему норм и правил в области тахографии.

Это связано с попытками подмены понятий в этой области, которое наблюдается в последнее время, и закрытой игрой по непонятным правилам - как только правила станут прозрачными, и будет ясно, что игра ведется по-честному, как только к разработке программ развития будут привлекаться профессионалы, так я тут же продолжу публиковать в открытых источниках и положения по мастерским, и программу подготовки инспекторов, и программы подготовки водителей и администраторов, а также регламент и правила работы инспекции и мастерской, а может быть и экзаменационную программу для этих категорий участников ЕСТР.

А пока ждем`с, до "первой звезды".


www.rustahocontrol.ru
 
Andre18Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:43 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Сегодня как никогда мастерским необходимо знать требования к помещениям и организации работ мастерской. Перечень документов, на которые необходимо ссылаться при проведении работ, а также обеспечение безопасного хранения информации по работе с цифровыми тахографами.
Проинформируйте или подскажите где можно найти необходимую информацию?
 
gemirДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:29 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
подскажите где можно найти необходимую информацию

такой информации пока нет нигде - готовится нормативная база по мастерским (и другим вопросам тоже), как только будет опубликована официально - я тоже буду публиковать здесь на сайте, а пока документы не готовы и ситуация вокруг этого вопроса очень мутная - я тоже воздержусь от публикаций того, как это сделано в Европе. Россия, как обычно идет своим путем - дай бог, чтобы не Сусанинским.


www.rustahocontrol.ru
 
maks75Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:06 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Что касается нормативной документации: Я нашел тут не давно один проектик, касающийся требований к мастерским. Может и не пройдет он в этой версии, но основа положена.
Прикрепления: ___.doc (270.5 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
gemirДата: Пятница, 26.03.2010, 21:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (maks75)
не пройдет он в этой версии

В этой версии он и готовится - но важно как он будет развернут в виде дополнительных документов - в частности нужен регламент работы мастерской, требования к мастерским и порядок авторизации и прочее - вот этого пока нет.


www.rustahocontrol.ru
 
maks75Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:16 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Согласен. Необходимо создание целого института мастерских, а в рустахонете конь вообще не валялся. Они планируют выдачу карточек водилам в ближайшее время, а для нас - станций они даже коды у европейцев еще не запросили, а июнь уже близко. Так что думаю порядка опять не будет.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
citrДата: Вторник, 30.03.2010, 10:27 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Июнь уже не актуален. 1 января 2011года уже близко.
 
Andre18Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:26 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Даааа.
Работа в Минтрансе, НИИАТе и Рустахонете просто кипит. cry wacko
 
citrДата: Вторник, 30.03.2010, 22:26 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Им некогда, ремнями занимаются.
 
gemirДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:44 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Очень надеюсь на то, что завтра Рустахонет наконец-то озвучит нормативную базу по мастерским - карточки уже на подходе - скоро выдавать будут - нужно же знать по каким правилам живем?

Хотя что-то мне подсказывает, что завтрашний семинар будет очередной профанацией на пути втирания очков комиссии ООН по транспорту, и ничего вразумительного, кроме: - "Читайте ЕСТР", мы от Минтранса не услышим.

Ставлю 1 к 10 что так оно и будет. Да и вообще ситуация больше похожа на планомерный развал, а не построение системы цифрового тахографа в РФ.

Поживем - увидим - 3 дня семинара впереди - что-то они нам прояснят в этой мутной воде чиновничьего управления внедрением ЕСТР на территории РФ.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Регламент работы мастерской по тахографам (Основной документ тахографической мастерской)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: