Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 08:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Регламент работы мастерской по тахографам (Основной документ тахографической мастерской)
Регламент работы мастерской по тахографам
gemirДата: Вторник, 15.06.2010, 23:00 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
ничего вразумительного, кроме: - "Читайте ЕСТР", мы от Минтранса не услышим.

Первый день семинара прошел - Минтранс отчитался - ничего вразумительного не сказал, все вопросы отложил на круглый стол (на послезавтра), правда честно предупредили, что на этот круглый стол никто из ответственных лиц не придет - так что задавайте вопросы себе сами - и если есть желание сами же на них и отвечайте.

Что же - это очередное подтверждение бессилия и нежелания чиновников выполнять свою работу - и зачем только содержать такой штат Минтранса, если они даже, членораздельно рассказать не могут - когда и что из законодательной базы будет принято и по каким законам мы будем жить далее.

Мы услышали предложение самостоятельно разбираться в ЕСТР и самим принимать решения: - как действовать в условиях, когда текущее законодательство РФ противоречит ЕСТР. И при этом с нас никто не снимает ответственности за ошибку - так почему же тогда - мы не имеем право спросить с Минтранса за его ошибки - список которых навряд ли поместится на страницах нашего сайта. Почему Минтранс имеет право самоустраниться от обязательств по ЕСТР - принять внутреннее законодательство в соответствии с ЕСТР, в частности - Требования к мастерским?


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 18.06.2010, 22:37 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Семинар закончился - мастерские получили обещания получить нормативную базу в самое ближайшее время - дай то бог, чтобы эта нормативная база внесла ясность в нашу жизнь, и определила: - как нам действовать, и что нам за это грозит.

Но осталось странное ощущение - что что-то не так: - на круглом столе я задал простой вопрос: - как различается порядок авторизации мастерских по аналоговым тахографам от порядка авторизации по цифровым? Правда, кроме самого вопроса, я еще дал пояснение: - почему это важно - просто потому, что затратная составляющая перехода к цифровым велика, а законодательной базы, защищающей такие инвестиции пока нет. А в ответ получил информацию о статусе организации "Рустахонет", о ее возможностях и правах, - да я собственно и не сомневался в ее статусе, я интересовался: - как "Рустахонет" собирается решать вопрос авторизации мастерских, которые не хотят получать авторизацию по цифровым - есть ли у них шанс попасть в европейские списки - и все.

А теперь я задумался, почему был такой пространственный ответ, который был направлен почему то в сторону дилеров, может быть дилеры в чем-то виноваты? Но это дело дилеров и "Рустахонет", а мне придется разбираться самому - как авторизоваться только по аналоговым тахографам, а когда время придет и рынок сформируется - тогда и по цифровым можно будет оформиться.


www.rustahocontrol.ru
 
Hrust7990Дата: Среда, 23.06.2010, 01:23 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smile Как вы там работаете? wacko Бардак.Совсем они не шевелятся.Думают-всё само организуется. smile

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!

Сообщение отредактировал Hrust7990 - Среда, 23.06.2010, 01:24
 
gemirДата: Среда, 23.06.2010, 09:29 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
Думают-всё само организуется

Да именно так - официально было заявлено - что нечего ждать нормативной базы РФ - есть ЕСТР - по нему и действуйте.

И при этом сами они действуют непонятно по каким законам - и непонятно как читают ЕСТР - достаточно посмотреть на карточку мастера РФ - она не персонифицирована !!! (аналогично карточке предприятия), как ее будут проводить через комиссию ООН по транспорту непонятно, только если там такие же внимательные сотрудники работают, как и у нас в Минтрансе.

И еще один смешной вопрос - в РФ предусматривается возможность выдать карточку мастера и карточку предприятия на одну фирму - а это уже прямое противоречие ЕСТР - где ясно сказано, что нельзя выдавать одновременно карточки мастера и предприятия одному юридическому лицу.

Все это очень похоже на попытку дискредитации самого Соглашения ЕСТР и участия в нем РФ.


www.rustahocontrol.ru
 
Hrust7990Дата: Среда, 23.06.2010, 14:25 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
surprised АБАЛДЕТЬ!Проста АБАЛДЕТЬ!! surprised А ведь им ещё и зарплату наверняка платят.За что? wacko
Quote (gemir)
Все это очень похоже на попытку дискредитации самого Соглашения ЕСТР и участия в нем РФ.

Похоже на то.Засланцы там какие-то сидят.Всё вредят России.Запад лобирует свои интересы. cool


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
gemirДата: Среда, 23.06.2010, 15:30 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
Всё вредят России

Я думаю здесь все проще - у чиновника одна задача - выполнить команду вышестоящего и при этом защитить свою задницу и сохранить кресло - все остальное "ДО ЛАМПОЧКИ" какими бы благими словами не прикрывалось любое их деяние - все равно все шито белыми нитками - они что думают, что нас за дураков все время держать можно - ну пару раз обманут -потом все равно все осознают что к чему.

А сейчас - я думаю немного завалят выполнение ЕСТР - кому-то придется покинуть теплое местечко, и я даже думаю, что это заранее оговорено (и даже предполагаю, кто конкретно это будет), но он тоже не пропадет пересадят в другое кресло - вот и весь спрос.

И как обычно все тяготы и затраты лягут на плечи простых исполнителей - мастеров и мастерских.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Четверг, 07.10.2010, 13:52 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Получил от Рустахонет письмо следующего содержания

Минимальный перечень оборудования сервисных центров (мастерских) для работы с цифровыми контрольными устройствами
Сервисный центр (мастерская) при выполнении работ с цифровыми контрольными устройствами должен иметь следующий минимальный перечень оборудования и программного обеспечения:
- программатор контрольных устройств;
- устройство считывания информации с карты водителя и контрольного устройства;
- программное обеспечение для считывания и анализа информации с карт и контрольного устройства;
- устройство для измерения окружности колеса, или роликовым стендом для выполнения установки (проверки) параметров автотранспортного средства на контрольном устройстве.
Напишите нам письмо о том что у вас есть необходимое оборудование и люди умеющие с ним работать.

Не написано о ровной площадке для калибровке зато надо УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ КОЛЕСА ( рулетки)

 
gemirДата: Пятница, 04.03.2011, 23:12 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Последнее время поступает много вопросов по Внутреннему Регламенту работы мастерской, поэтому решил написать разъяснение здесь:

1. Самый часто задаваемый вопрос - по отчетным формам - Являются ли формы законодательно утвержденными (особенно часто спрашивают о форме: - Заключение о калибровке тахографа)? И нужно ли возить Заключение о калибровке водителю с собой в рейсе?

- отвечаю: - возить с собой заключение о калибровке водителю не нужно - этот документ должен храниться на предприятии. Формы (любые указанные в регламенте) не являются юридически утвержденными - вы вправе видоизменить форму по своему желанию, важен не вид, вкус, цвет и запах формы - а ее содержание, те данные которые вы заносите в форму во время выполнения калибровки. Кроме этого можно совмещать формы в одну или разделять на две по вашему усмотрению.

2. Второй вопрос - АКТ об обнаруженной манипуляции - куда его отправлять?

- отвечаю - один экземпляр - вам, один владельцу транспортного средства, один в Компетентный Орган - в России, это Министерство Транспорта.

3. Третий вопрос - В случае нарушения тех.регламента по обслуживанию DTCO 1381 - какой Акт нужно заполнять: - Акт о нарушении требований ЕСТР или Акт об обнаруженной манипуляции?

Нарушение тех.регламента по обслуживанию DTCO 1381 - является манипуляцией, поскольку любое действие в результате которого возможна потеря данных из памяти цифрового тахографа, осуществленное мастерской (которая обязана выполнять регламент) - является умышленным - то есть манипуляцией. Поэтому заполнять необходимо Акт об обнаруженной манипуляции в отношении предыдущей мастерской.

4. Четвертый вопрос - кто отвечает за выполненную работу и кто подписывает акт о калибровке?

- отвечает за выполненную работу по калибровке - тот, чья фамилия записана в память карточки - поскольку иного способа идентификации мастера не предусмотрено, это же лицо подписывает акт о калибровке. Если в вашей мастерской карточка выписана на руководителя - то он за все и отвечает.

5. Пятый вопрос - Допустимы ли исправления в актах и заключения о калибровке?

- недопустимы - поскольку это отчетный документ о выполненных работах мастерской, и если он содержит исправления - то нельзя определить, когда и зачем были внесены эти изменения, и документ теряет смысл.

6. Шестой вопрос - Можно ли дополнять регламент своими собственными Приложениями по конкретным автомобилям?

- Да, конечно можно и даже нужно, регламент не является догмой - это просто форма для удобства работы - чем больше вы его будете дополнять своими собственными материалами - тем больше он вам поможет в работе.

Спасибо за ваши вопросы - жду еще - workshop@tahograph.ru


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:32 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В связи с вступлением новых требований к работам в мастерской регламент находится в стадии изменения. Изменения касаются обязанности мастерской выполнять расследование и выдавать заключение по манипуляциям с данными. Для чиновников это темный лес - поэтому пусть даже и не читают - когда начнутся суды по нарушения требований ЕСТР - тогда сами все узнают - естественно, как они любят - от иностранных специалистов - российским они не доверяют поскольку российские для них обходятся очень дешево, а им хочется заплатить намного дороже иностранцам.

www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:00 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Регламент требует очередной переработки - произошло много изменений, а времени пока не хватает,
Постараюсь выложить изменения в конце декабря.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Среда, 05.12.2012, 22:16 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
К сожалению, новый регламент на сайте по ошибке заменил на старую редакцию, а новую не могу найти в архиве. Теперь придется написать заново, к тому и новые требования нужно внести. Так что, как только освобожусь от ежедневных лекций с утра до вечера - так сразу сяду за новый регламент. Похоже что это будет на новогодних праздниках.

www.rustahocontrol.ru
 
VTSДата: Среда, 05.12.2012, 22:46 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Будем ждать!
 
gemirДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:21 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Регламент восстановил - новые требования буду прописывать - как только получу в руки Геолок и проведу процедуру настройки и калибровки этого второго источника движения.

www.rustahocontrol.ru
 
ttrackgpsДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:31 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите где можно скачать обновленный регламент?
Можно ссылочку ?
 
gemirДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:57 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
На главной странице нашего сайта есть ссылка на раздел для мастеров - нажимаете на слово - "мастеров" и попадаете на страницу с регламентом. Вам она доступна - поскольку вы являетесь партнером и получаете техническую поддержку от Рустахоконтроля.

www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Регламент работы мастерской по тахографам (Основной документ тахографической мастерской)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: