Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 18:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Режимы труда и отдыха водителей (Сравнительная таблица требований ЕСТР и ЕС)
Режимы труда и отдыха водителей
askДата: Среда, 24.06.2015, 22:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Автобус принадлежал местному ПАТП. Типа ездил по маршруту. Соответственно без тахографа.
 
NYC2010Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:44 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Так и есть, водитель находился за рулем более 12 часов! Итог: 16 смертей в один миг!

http://tayga.info/news/2015/06/26/~122013


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DimychДата: Понедельник, 30.11.2015, 18:47 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня вопрос по российскому законодательству. Сегодня нормы труда и отдыха для перевозчиков внутри страны (РФ) определены в Приказе Минтранса России от 24.12.2013 N 484 «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15» ?
--------------
Из документа следует, что есть "нормальная продолжительность рабочего времени" и "суммированный учет рабочего времени".
"нормальная продолжительность рабочего времени" - регулируется трудовым законодательством, типа 40ч в неделю, 8ч в день и т.п.
"суммированный учет рабочего времени" - определен в приказе N15 (правка от 24.12.2013 N 484)
Если с "нормальной продолжительностью" еще все понятно, то с "сумированным учетом" есть вопросы.
1) перерывы 15 минут каждые 2 часа непрерывного вождения (исключение - первое непрерывное вождение - разрешено 4 часа)
 - если, например, едет экипаж, пока один за рулем, другому засчитывается перерыв/отдых? (в естр "перерыв" подразумевает "никаких других работ", а значит состояние тахографа должно быть зарегистрировано как "отдых". Для экипажа отдых засчитывается, если они (водители) провели его одновременно, т.е. пока один едет, второму отдых не засчитывается и наоборот)
 - тахограф способен регистрировать 4 статуса (работа/вождение/отдых/ожидает(доступен)). Статус "ожидает" (доступен) зачитывается в рабочее время, в перерыв/отдых?
 
AK3000Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:01 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А вот тут и вскрывается все "замечательные" стороны российского законодательства.
Нет ни одного документа (на территории РФ), где это прописано. ссылаться на ЕСТР можно бесконечно - юридической силы для штрихмеркурия это не имеет.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
DimychДата: Среда, 09.12.2015, 14:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какие еще есть недоработки в этом приказе №15 ? Хочу оформить электронное обращение в минтранс, но надо собрать сразу весь список вопросов.
Например, у меня возник еще один вопрос:
- в п.13 указано "Водителямавтобусов, работающим на регулярныхгородских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. ... В случаеустановления перерыва ... предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня."
Значит после 4 часов работы, водителю должен быть предоставлен специальный перерыв 15 минут. И далее по тексту такие перерывы должны предоставляться до перерыва между двумя частями рабочего дня (а во второй части рабочего дня?). Т.к. перерыв между двумя частями рабочего дня должен предоставляться не позже чем через 5 часов, то интервалы для 15ти минутного отдыха должны быть менее 30 минут (но нигде не указано сколько именно либо сколько раз). В п.19 такие перерывы указаны, но только для междугородных перевозок. Но и это не все. А если рабочий день не разделен на две части, где прописаны перерывы и через какие интервалы управления они должны предоставляться?

Добавлено (09.12.2015, 12:24)
---------------------------------------------
"п.26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов."
- Что подразумевает "еженедельный отдых"? С пн 0.00 до вс 23.59 водитель должен отдохнуть 42 часа непрерывно + длительность ежедневного(междусменного) отдыха? Или 7 (или 6, или 5) суток после окончания предыдущего еженедельного отдыха? Либо он должен завершить отдых до истечения 7 суток после начала работы? Или еще что-то? Есть ли какие-то пересечения с ЕСТР или полная отсебятина?

Добавлено (09.12.2015, 14:00)
---------------------------------------------
И здесь еще про неделю!! С ПН до ВС или между еженедельными отдыхами?
"п.25 ... На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели ..."
А в целом, это касается вообще всех пунктов, где упоминаются недели....


Сообщение отредактировал Dimych - Среда, 09.12.2015, 14:08
 
TapДата: Среда, 09.12.2015, 21:57 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Dimych ()
А какие еще есть недоработки в этом приказе №15 ?
"Недороботки" 15 приказа это то что этот приказ не поддается математическому моделированию. То есть невозможно создать программу которая бы отвечала 15 приказу. Отсюда и 4 режима РТиО водителей взятой из ЕСТР. Хотя по 15 приказу есть всего 2 режима работы " Работа " и " Отдых". Тут только один вариант принять РТиО такой какой он есть в ЕСТР.


Сообщение отредактировал Tap - Среда, 09.12.2015, 21:58
 
leoni86-1-08Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:18 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Как быть водителям, работающим вахтовым методом (не дальнобой!)?

Работают по месяцу (а то и по два-три) с 7 до 18, перевозят песок (грунт) на месторождении или по промысловым дорогам, редко выезжая на региональные или федеральные трассы. Принцип работы: загрузился в карьере, доехал до разгрузки и обратно, и так весь день.
С перегонами всё понятно, а вот с работой на участках, удаленных от дорог, не понятно ничего!

Как лучше вести режим труда и отдыха? Сколько времени допускается управлять ТС?
Чем грозит и кто может наказать?

В 15 Приказе всё размыто относительно подобной работы:
п.12. Водителям,осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций
коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические(внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на
автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных
пунктов,
 продолжительность ежедневной работы(смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность
управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает
9 часов.
 
ИзотДата: Вторник, 02.02.2016, 14:11 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Составьте коллективный трудовой договор! и пропишите все как вам надо, лишь бы не противоречил ТК РФ.... тогда про 15 приказ Минтранса можете вообще забыть...
 
АндрейДата: Вторник, 02.02.2016, 15:37 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
В Калининграде три года назад Трудовая инспекция наказала транспортное предприятие которое работая на международных перевозках и применяла ЕСТР. В ЕСТР рабочих часов больше чем в Трудовом Кодексе. На основании этого и наказали.
 
leoni86-1-08Дата: Среда, 03.02.2016, 06:00 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Дата: Вторник, Вчера, 14:11 | Сообщение # 23Генералиссимус

Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 16  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Составьте коллективный трудовой договор! и пропишите все как вам надо, лишь бы не противоречил ТК РФ.... тогда про 15 приказ Минтранса можете вообще забыть...
Меня в большей степени волнует ответственность за несоблюдение РТиО, и как сотрудники могут обосновать свои обвинения по ч.2 ст.11.23? 
Цитата leoni86-1-08 ()
Дата: Вторник, Вчера, 11:18 | Сообщение # 22Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Online
Как быть водителям, работающим вахтовым методом (не дальнобой!)?

Сколько, согласно действующему законодательству, может ездить водитель с режимом описанным выше? Профсоюза на предприятии нет, и коллективный договор не подразумевается, только индивидуальный договор (но он по сути однотипный).
 
ИзотДата: Среда, 03.02.2016, 14:50 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Создайте профсоюз и пипец... надо для этого пару работников - с ними и заключите коллективный договор

Добавлено (03.02.2016, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата leoni86-1-08 ()
Меня в большей степени волнует ответственность за несоблюдение РТиО, и как сотрудники могут обосновать свои обвинения по ч.2 ст.11.23?
Я бы рекомендовал не заморачиваться... 15 приказ исполнить все равно нельзя на практике - полюбому нарушите! работайте, как работали, штрафы отнесите к издержкам. 99% проверок Ространснадзора заканчиваются выявленными нарушениями РТ и О (все равно что-то нарушите, т.к. 15 приказ ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМ)...
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Режимы труда и отдыха водителей (Сравнительная таблица требований ЕСТР и ЕС)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: