Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 17:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Лицензия ФСБ для перевозчиков ОБЯЗАТЕЛЬНА. (п. 21 ПП-313 для т/с с тахографом с СКЗИ)
Лицензия ФСБ для перевозчиков ОБЯЗАТЕЛЬНА.
maks75Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:05 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Коллеги, в связи с повышением активности фискальных органов в области контроля соблюдения требований ПП-313 о лицензировании, а также того факта, что п.21 относится не только к собственникам транспортных средств, оборудованных тахографами СКЗИ (для них лицензия от ФСБ с п.21 является обязательным требованием), но и к сервисным станциям, которые берут на обслуживание (ремонт, мойку, стоянку) эти т/с, оборудованные тахографами с СКЗИ, а потом передают их обратно владельцу, предлагаю комплекс мероприятий по пассивной безопасности. Конечно для тех сервисных станций, которые не имеют лицензии ФСБ, в частности п.21. У себя реализовал, может кому еще пригодится. И так:

1. Разместить на видных местах (на входе, в зоне ожидания, в предкассовой зоне) таблички следующего содержания:

Внимание!  На  территории сервисной станции "НАЗВАВНИЕ", а также
ее сотрудниками,  не  производится обслуживание транспортных средств в
состав которых входят или присутствуют на борту документы, предметы,
материалы, сообщения, имеющие отношение к осуществлению лицензируемой
деятельности в соответствии с постановлением Правительства от 16.04.2014 г.
№ 313, а также предметы, средства и вещества запрещенные к свободному обороту
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Эту же фразу, только с формулировкой от лица заказчика, который удостоверяет отсутствие  этого в своем автомобиле, внести в Предварительную заявку, которую подписывает заказчик, сдавая автомобиль на сервисную станцию.

В реале  я не призываю их не обслуживать, однако это информирование переносит груз ответственности на заказчика. Это конечно не панацея, но это  (в случае судебных разбирательств) будет служить фактом добросовестного отношения к требованиям законодательства и послужит основаниям для снижения меры пресечения.
Если кому покажется, что я сильно заморочился, или "дую на воду" прошу не осуждать, так как имею на то все основания.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
выбегаллоДата: Пятница, 12.12.2014, 14:54 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Можно, конечно, ещё и справку о психическом здоровье повесить, но наркоконтроль всё равно заинтересуется.

--
У ей внутре неонка!
 
maggaДата: Пятница, 12.12.2014, 15:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
maks75, Хорош совет, развешиваю... От души душевной спасибо!  up

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
27menДата: Пятница, 12.12.2014, 15:36 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
maks75,
Дополните свое сообщение пунктом :
3. Внимание! На территории сервисной станции "НАЗВАВНИЕ", а также
ее сотрудниками, не производится обслуживание транспортных средств в случае наличия в них легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ.

Успех вашей фирме будет гарантирован!!!


Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 12.12.2014, 15:39
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 11:04 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вы как в воду смотрели! Или были у нас инкогнито? Такие надписи мы разместили еще три года назад, и благодаря этому сократили экологические выплаты в бюджет на 70 %. Обосновав в проекте, что у нас по определению не может быть ГСМных отходов. Также благодаря этому у нас изменились пожарные требования к помещению, что также благоприятно отразилось на внутреннем бюджете.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Суббота, 13.12.2014, 11:06
 
27menДата: Суббота, 13.12.2014, 12:06 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
maks75,  это был сарказм(пытался пошутить про наличие бензина в баке).

Сейчас уже маховик провернулся. СКЗИ-шных тахографов понаставлено уже "более, чем дофига"
Назад ситуацию не отыграть. Можно немного "играть" на нестыковках недосказанностях и противоречивости законодательства. Но в целом "поезд уже ушел".
Вы можете игнорировать транспорт с СКЗИ и не работать с ним. Можете вешать "устрашающие таблички".
Но будьте готовы что это скажется на количестве клиентов.
 
TapДата: Суббота, 13.12.2014, 18:16 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Сейчас уже маховик провернулся. СКЗИ-шных тахографов понаставлено уже "более, чем дофига" Назад ситуацию не отыграть.
ЕСТР тахографов пока больше чем с СКЗИ
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
На 1 декабря 2014 года активировано 150 000 блоков скзи. Всего. Это очень мало. Это официальная статистика фбу росавтотранс. Естр тахографов около 2 000 000. Это тоже официальная статистика от таможенников.
О каком дофига Вы говорите.
И я не для устрашения пишу таблички, а чтобы попу свою прикрыть. Последователи феликса разбираться не будут - нарушил - плати, много на этом заработал - тюрьма твой дом тюрьма.
Что касается клиентов, то я с вами согласен - сказывается. Но пока только в сторону увеличения.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Суббота, 13.12.2014, 21:53
 
27menДата: Суббота, 13.12.2014, 22:04 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
ЕСТР тахографов пока больше чем с СКЗИ

Только вот проблема в том, что большая часть ЕСТР-овских это аналоговые тахографы.
Которые также вскоре будут подлежать замене в случае принятия поправок к 273
И менять их надо будет либо на ЕСТРовские (с последними требованиями) либо на СКЗИ-шные.
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:18 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Даже если и примут 273 без изменений, это ничего не даст. Большенство аналоговых тахогрофов имеют сертификат соответствия Техрегламенту. Нынешний техрегламент действует до середины 2016 года. Новый гост, который пытается протолкнуть Тахоцентр, вступит в силу в лучшем случае не раньше августа 2015. А уже в феврале 2015 самые распространенные аналоги получат сертификат соответствия Техрегламенту Таможенного союза сроком на 5 лет. И все. Аналоги остануться еще до 2020 года, и ни какой минтранс не сможет ничего сделать. Закон обратной силы не имеет. Это Конституция.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
TapДата: Суббота, 13.12.2014, 22:20 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
Только вот проблема в том, что большая часть ЕСТР-овских это аналоговые тахографы.
Тахограф 1324 имеет большую защиту от манипуляций Меркуриев и Штрихов установленных по Глонасс. А таких десятки тысяч. Усачева Валентина Викторовна недавно на совещании в Минтрансе заявила что Штрих продал 130000 тахографов. Если по данным ФБУ всего активировано 150000 СКЗИ можно примерно прикинуть сколько Штрих продал тахографов без блока СКЗИ и сколько из них стоит по Глонасс. А ведь чиновники на такие установки закрыли глаза и дают им зеленый свет до 1 января 2018 года
 
27menДата: Суббота, 13.12.2014, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
maks75
Цитата maks75 ()
На 1 декабря 2014 года активировано 150 000 блоков скзи. Всего. Это очень мало. Это официальная статистика фбу росавтотранс. Естр тахографов около 2 000 000. Это тоже официальная статистика от таможенников. О каком дофига Вы говорите.

Да вроде эта цифра(150 000шт) звучала только в разрезе установленных Штрих-ТахоРус не считая всех остальных производителей.
По поводу количества ЕСТР машин которые ходят в европу цифры назывались что-то около 40 000 шт. ну еще можно добавить некоторое количество междугородних автобусов.
Но там явно не 2млн штук(мастерских на 2010 год было всего около 100)

Где глянуть "официальную статистику ФБУ" и "официальную статистику от таможенников" ?
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:32 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Официальную статистику докладывают фбушники на каждой конференции производителей ( стоит их посещать). Также, Вы можете сделать запрос самостоятельно.
Про тахографы ЕСТР: это статистика таможни по ввезенному европейскому транспорту (массой от 3,5 тонн или числом пасадочных мест свыше 8) в Россию начиная с 1995 года. Ее можно найти в специализированных изданиях, или так же сделать запрос.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
ниже прилагаю фотографию, сделанную на докладе одного из представителей ФБУ в городе Новосибирске в ноябре 2014 года.
Прикрепления: 1688386.jpg (147.9 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Суббота, 13.12.2014, 22:38
 
27menДата: Суббота, 13.12.2014, 22:40 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Ее можно найти в специализированных изданиях, или так же сделать запрос.

Вы делали запрос или прочитали в специализированном издании ?
Прикрепления: 6197270.jpg (171.3 Kb)
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Лицензия ФСБ для перевозчиков ОБЯЗАТЕЛЬНА. (п. 21 ПП-313 для т/с с тахографом с СКЗИ)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: