Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.11.2017, 03:59

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [31]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 736

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

К статье "Какой тахограф выбрать?"
Уважаемые читатели,

с огромным интересов я прочел статью Геннадия Святославовича Мирошина «Какой тахограф выбрать?» на сайте www.tahograph.ru. Так как я работаю именно в фирме – производителе тахографов EFAS, хотелось бы мне озвучить и свое мнение.
Должен сказать, что мы, как производитель тахографа EFAS, приветствуем и поддерживаем каждое независимое исследование или обзор, касающиеся темы цифровой тахографии. Разумеется нам известно, что введение в России цифровых тахографов вызывает огромное количество вопросов, и не последний из них – какой же тахограф выбрать автоперевозчику для собственных автомобилей.
Четыре пункта, указанные г-ном Мирошиным, являются несомненно одними из самых важных – функциональность, эксплуатационные качества, затраты на обслуживание (приобретение) и доступность. К сожалению, прежде чем приступить к независимому исследованию, автор не посчитал нужным получить непосредственную, полную и, что немаловажно, достоверную информацию о производимом нами тахографе от нас, или от нашего российского партнера фирмы Тахосервис-Балт. Подобный контакт только бы приветствовался нами! И кроме того, автор сам упомянул немаловажную деталь – технический прогресс не стоит на месте, и чтобы сформировать мнение и принять взвешенное решение, требуется актуальная информация. Представленные же в данной статье данные, опять же к огромному нашему сожалению, грешат некоторым, мягко говоря, несовершенством.
Не последним критическим пунктом является заявленная г-ном Мирошиным позиция его, как «независимого эксперта». Одна из ссылок, приведенных в статье, ведет читателя на страничку предприятия под названием «Рустахоконтроль», где мы с радостью видим Геннадия Святославовича в роли директора. С одной стороны радостно за сложившуюся профессиональную жизнь г-на Мирошина, но с другой, широко известно в узких кругах, что данная фирма активно поддерживается и преследует интересы таких фирм, как Континенталь и Стоунридж. Действительно, «независимость» эксперта налицо!

Но оставим способность автора к формированию собственного мнения в стороне, и перейдем к тем «неточностям», которыми изобилует статья:

1. Автор сомневается в том, что производитель EFAS имеет в своем распоряжении работоспособную, обученную, опытную и компетентную сеть автосервисов на территории Российской Федерации.

В связи с этим хотелось бы сказать, что в последние годы наш российский партнер – ООО Тахосервис-Балт создал широкую сеть обученных сервисных мастерских в России, состоящую из компетентных, опытных сервисов, обладающих актуальной информацией в сфере цифровой тахографии. Стоит также упомянуть, что наш российский партнер является сервисным центром, первым получившим сервисную карту в РФ. Кроме того Тахосервис-Балт, единственный из российских представителей производителей цифровых тахографов, получил официальное признание российских государственных органов, как учебный центр.
Не подлежит также сомнению и доступность всей технической документации тахографа EFAS на русском языке.

2. Автор утверждает, что затраты на обслуживание EFAS якобы являются самыми высокими.
Надо сказать, что EFAS использует широко распространенные и легко доступные на рынке батареи. Заменяемость батареи основывается на следующей концепции:
так как батарея в процессе эксплуатации МОЖЕТ быть заменена, это не ведет, как у некоторых тахографов других производителей, к замене ВСЕГО прибора, при полном отсутствии питания. А покупка нового прибора, взамен безнадежно испорченного, как вы понимаете, уже совсем другой уровень затрат.
В процессе создания нашего прибора, мы в большей степени ориентировались на интересы конечного пользователя, и постарались, насколько это возможно, свести к минимуму расходы на эксплуатацию EFAS.
Даже поломка печатающего модуля EFAS не ведет к замене ВСЕГО прибора. Принтер легко может быть заменен самим водителем. Таким образом мы пытаемся уменьшить связанные с ремонтом время простоя и финансовые расходы, кои для остальных, рассмотренных в статье приборах, являются обыденностью.

3. Далее вызывает справедливые нарекания и утверждение автора статьи о том, что EFAS не знаком водителям и не дает им легкости в использовании.

Для ответа на это пассаж достаточно распросить водителей, которым довелось
эксплуатировать EFAS. После первой же поездки с ним любой водитель скажет Вам, что более легкого в использовании, а главное надежного тахографа, они пока не встречали.
Уже то, что EFAS, будучи способен автоматически распознавать национальную принадлежность карты водителя, приветствует пользователя на родном языке, является еще одним доводом в пользу EFAS.
Я охотно приглашаю г-на Мирошина связаться с нами, для получение достоверной информации о тахографе EFAS, чтобы в дальнейшем Вы могли бы продемонстрировать именно независимость и взвешенность суждений.
Вы легко найдете все контактные данные, а также необходимую Вам информацию на наших сайтах:

www.intellic.com
www.efas-3.ru
www.tahograf.ru

или по телефону:

в РФ - +7 4012 597753
в Германии - +49 30 4647411

С уважением
М.Клихе
Менеджер по стратегическому
планированию и развитию в
области цифровой тахографии
Интеллик ГмбХ
Категория: Мои статьи | Добавил: anvo (19.07.2011)
Просмотров: 2375 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Как я и обещал, сообщаю о реакции фирмы производителя на мое открытое обращение-просьбу выслать мне для ознакомления техническую документацию по цифровому контрольному устройству EFAS3.

Моя просьба не осталась без внимания, что очень положительно характеризует представителя фирмы Intellic, она была полностью удовлетворена, и на текущий момент, я получил техническую документацию по тахографу EFAS3.

После ознакомления, я обязательно напишу свое впечатление о качестве и содержании документации и о той полезной информации, которую можно получить мастеру об указанной модели тахографа.

Естественно распространение самой документации - это прерогатива представителя производителя и в мою компетенцию не входит. А вот особенности модели, я постараюсь отразить в своем отчете, базируясь на содержании текста высланной мне документации.

В этом открытом обращении я выражаю благодарность за оперативную и положительную реакцию на мое обращение к производителю тахографа EFAS3.

1  
Поскольку мнение производителя о своей модели очень важно для понимания выбора тахографа, то очень хорошо, что один из производителей решил выступить по поводу моей статьи.

Сообщу только несколько замечаний:
1. - статья написана от имени эксперта некоммерческой ассоциации РУСТАХОКОНТРОЛЬ - директором которой я не являюсь, там вообще нет директора - там есть председатель, и это тоже не я, как это не прискорбно, но разведка сработала на двойку.
2. - в качестве автора я имею право не запрашивать мнение производителя о его продукте, а высказывать свое собственное мнение сформированное на собственных данных, а вы имеете полное право высказывать свои возражения, и в этом смысле вы не одиноки - другие производители тоже выражали свое недовольство, что с ними не согласовали текст, что же, такова судьба - поэтому я остаюсь при своем мнении выраженном в статье и с учетом даты написания этой статьи.
3. - относительно приглашения связаться с вами и получить дополнительную информацию по вашей модели - прямо сейчас я обращаюсь к вам и хочу воспользоваться этим приглашением и попрошу вас выслать мне техническую документацию по обслуживанию вашей модели - я обязательно опубликую ваш ответ на страницах своего сайта - если не возражаете? Обычно производители сами обращаются с просьбой протестировать их продукт - в вашем случае, я с удовольствием принимаю ваше предложение по тестированию вашего продукта - если вы на это готовы согласиться.
4. - относительно моей работы в других организациях - пока никто не научился жить без зарплаты - поэтому, кроме общественного объединения приходится еще и на хлеб зарабатывать - я думаю, что господин М. Клихе также работает не бесплатно. Вот только деятельность моей организации с продажей тахографов не связана - я занимаюсь продажей загрузчиков и программ обработки данных цифрового тахографа причем широкого спектра фирм производителей, и только тех, чей продукт оказался интересен после проведения тестирования, как с технической, так и коммерческой стороны.
5. - независимым экспертом я являюсь потому, что самостоятельно провожу экспертизы без спонсорства с чей-либо стороны, может быть это и трудно представить, но это факт - статьи я пишу по собственной инициативе, и описываю в них те продукты, которые заслуживают внимания. Фирмы предоставляют продукт на тестирование на безвозмездной основе - получают заключение, и если я сочту интересным, я выкладываю короткую справку по продукту (для информации: я выложил не более 30% от общего числа тестируемых продуктов, остальные показались неинтересными). В 2009 году, как только появилась информация о сертификации вашего тахографа, я писал запрос на вашу фирму с просьбой предоставить информацию по тахографу EFAS3 для подготовки мастеров - но ответа не получил, так что относительно того, что я не обращался - это неправда.
6. - относительно того, что я сомневаюсь в качестве работы некоторых сервисных станций - я не сомневаюсь - я знаю, как работают большинство сервисных станций ( и не только ваших) - это мое принципиальное отличие от чиновников, которые присваивают им номера на бумаге - я их работу наблюдаю в жизни. И если вы читали материалы моего сайта - то там неоднократно указываются "Потемкинские" мастерские, поэтому, уж в этой области, мне хорошо известно, что декларируется чиновниками, и как оно есть на самом деле.
7. - по удобству в эксплуатации вообще не аргумент - я общаюсь с большим количеством водителей - и каждый из них говорит, что его модель очень удобна - просто они к ней привыкают, а вот если спросить того, кто пробует много моделей - и сделать статистическую выборку - тогда можно делать выводы - но на это никто не пойдет - просто заплатить не захотят за такую работу.
9. относительно того, что я представляю интересы фирм Континенталь и Стонеридж одновременно - вы сами то в это верите? Как это можно представлять интересы двух конкурентов в одном лице. Я выступаю от имени различных производителей, по их просьбе, но в качестве независимого эксперта - хотя слово "независимый" вам и не нравится, но что поделать - это именно так. Нужно просто уметь общаться с людьми, в какой бы фирме они не работали и они вас тоже начнут уважать, причем на безвозмездной основе.
10. ну и в заключение - относительно переключения языка - это вы не по адресу сказали, такое "преимущество" можно сообщать чиновникам, они не в курсе, мне об этом сообщать не нужно - поскольку данная опция является стандартной с момента сотворения цифрового тахографа, то все тахографы обязаны переключаться на предпочтительный язык, указанный на карте пользователя - иначе и быть не может, поскольку является требованием стандарта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]