Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 16:05

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [32]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 784

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

По итогам выставки: "Международный фестиваль автобусов"
На этом форуме специалистов в области пассажирских перевозок были проведены очень полезные обсуждения насущных проблем транспортной отрасли. Кроме этого можно было буквально по операциям и очень подробно ознакомиться со всеми передовыми технологиями, которые внедрены в автоколонне, принимающей на своей территории данный фестиваль. 

Основной вывод, который я сделал после выставки и хотел бы донести до заинтересованных специалистов, это следующий факт: - перед покупкой автобуса, надо обязательно рассчитать стоимость владения этим автобусом. Я. путем нехитрых вычислений и данных, которые получил на этом фестивале, рассчитал: - во что обходится тот или иной автобус, и получил удивительный результат: - Мерседес стоит дешевле Лиаза, несмотря на начальную стоимость, которая сильно различается, в процессе эксплуатации ситуация резко меняется. Вот как тут поддерживать отечественного производителя?

Но это отступление от основной темы - тахографии. Если вернуться к делам насущным, то хотелось бы отметить полное непонимание владельцев транспортных предприятий различий между навигацией и тахографией. Каждый второй спрашивал в чем разница.

Разницу искать бесполезно - поскольку это совершенно различные приборы, выполняющие функции из разных плоскостей и предназначенные для разных заказчиков.

Объясняю:

Навигация - это функция востребованная владельцем транспортного средства (именно он является заказчиком на данную опцию) для контроля маршрута движения своих средств производства - автомобилей. И полезность этой опции определяется качеством удовлетворения запросов владельца транспортного средства. Тут все просто - экономически оправдано - используй, не нужно не устанавливай.

Тахография - это функция социальная - востребованная социальным государством (именно государство, которое печется о безопасности своих граждан - заметьте не только водителя и владельца транспортного средства, а именно всех граждан государства) для обеспечения контроля над средством повышенной опасности, коим является автомобиль, и выполнения предупредительных мероприятий для повышения этой безопасности. И поэтому заказчиком на тахограф - является государство - и в этом принципиальная разница. И тут тоже все просто - государство и решает вопрос о необходимости использования тахографа, определящим фактором является степень социальной направленности политики государства - пример: - страны ЕС, в которых этим вопросом государства озадачены аж с 1970 года.

Вот и вся разница.  
Категория: Мои статьи | Добавил: gemir (27.09.2009)
Просмотров: 1411 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]