На тахографическом рынке сложилась катастрофическая ситуация с отсутствием компетентности мастерских в части знания основополагающих требований законодательства. При этом ответственные ведомства не торопятся дать объяснения: - "какие кардинальные изменения вступили в силу с 01.01.2015, и как в изменившихся условиях обеспечить перевозчику защиту от санкций со стороны контрольных органов, поскольку единственное качество тахографа, в обеспечении которого перевозчик должен быть уверен на 100% - это полное соответствие его модели требованиям законодательства, в противном случае, цена этой модели - 3 копейки и место ей на ближайшей помойке.
По причине того, что ответственность за оснащение, в том числе и выбор модели тахографа лежит на перевозчике, все остальные участники этого процесса: - мастерские, производители тахографов и наши доблестные чиновники не озаботились о том, чтобы уберечь перевозчика от некорректного выбора тахографа - перевозчик это должен сделать сам, и чтобы не было обидно, за выброшенные на посулы сладкоголосых продавцов деньги, перевозчику предлагается самостоятельно ознакомиться со структурой нормативно правовых требований российской федерации в области тахографии.
Для этого на нашем сайте выложен файл с разъяснениями по структуре законодательных актов и самой структурой, чтобы перевозчику легче было ориентироваться в их многообразии. Обращаем ваше внимание, что присутствие модели в перечне любого из министерств - еще не означает, что эта модель соответствует нормативным требованиям по уровню юридической силы выше, чем документы любого из ведомств (министерств). Поэтому расположение структуры имеет иерархическую схему в самой вершине которой расположены законодательные акты наивысшей юридической силы, и далее по схеме вниз с понижением юридической силы документа.
Структура нормативных актов загружается здесь ---> Структура НПА
Источник: http://tachograph.ucoz.ru/Rustahocontrol/Zakonodatestvo_RF.pdf |