Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 25.09.2017, 00:02

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [31]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 732

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Загрузка данных - требование ЕСТР!!!
Требование по загрузке и хранении данных цифрового тахографа является на текущий момент самым неизвестным для российских участников ЕСТР требованием. Информированность сторон по этому требованию наименьшая из всех основных требований ЕСТР.

Это требование пересекается с требованием о достоверности данных (проверка целостности цифровой подписи), требованием о сохранности и непрерывности данных, требованием защиты персональных данных и ограничении доступа к данным, требованием по анализу данных (согласно 6-ой поправке к ЕСТР), требованием по обмену юридическими файлами между предприятиями, инспекциями, мастерской и водителями.

Чтобы понять взаимодействие всех этих требований в совокупности необходимо досконально изучить оригинальные тексты ЕСТР и поправок к нему с первой по шестую.

Суть требования вкратце, следующая: - владелец данных цифрового тахографа обязан хранить непрерывные данные цифрового тахографа не менее чем 365 дней, и предоставлять эти данные в юридически утвержденном формате по требованию инспекции или водителя.

Нарушение данного требования приравнивается к манипуляции и влечет за собой самые серьезные штрафы. А в соответствии с 6-ой поправкой к ЕСТР контроль исполнения требований с 21 сентября 2010 года является экстерриториальным - то есть независимо от того на территории какой страны произошло нарушение, любой инспектор любой страны участницы имеет право наложить взыскание за данное нарушение и востребовать юридический файл у владельца, при этом сумма взыскания будет соответствовать тем нормам, которые применяются в стране проводящей инспекцию. Другими словами наши автоперевозчики будут платить штраф по европейским меркам - и поверьте это очень солидные деньги.

Вот именно в этом вопросе сейчас наблюдается полное незнание требований законодательства.

А чтобы разобраться с теми техническими средствами, которые волной хлынули на рынок, нужно проверять их не только на простейшие функциональные требования по анализу данных, но и на соответствие сопутствующих требований ЕТСР, перечисленных выше по тексту.

Для общего понимания предлагаемых технических средств наши специалисты начали проводить всестороннее тестирование предлагаемых продуктов, проводить обучение пользователей и давать рекомендации только по тем продуктам, которые полностью соответствуют законодательным требованиям.     
Категория: Мои статьи | Добавил: gemir (16.10.2010)
Просмотров: 1901 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2  
Данных по европейским штрафам у меня нет, что касается России - то штраф предусмотрен - это нарушение требований ЕСТР по регистрации режимов труда и отдыха при осуществлдении международной перевозки.

Но после вступления в силу 6-ой попраки к ЕСТР - штраф нашему перевозчику будет выписан в любой стране, где будет обнаружено нарушение - и по ставкам, действующим в этой стране перевозчику придется оплатить штраф. Причем место и время совершения нарушения никакой роли не играю - кто обнаружил - тот и оштрафовал - за период в 365 дней.


1  
Какие штрафы существуют на сегодняшний день за невыполнения требований по загрузке и хранению данных с цифровых тахографов в странах ЕС. Конкретно интересует Финляндия, Эстония, Белоруссия, Польша, Германия, Украина. В России как я понимаю на сегодняшний день за это штрафов в Административном кодексе нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]