Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 00:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Меняем цифровик на VR2400, используя MKII (Порядок замены цифрового тахографа на VR2400)
Меняем цифровик на VR2400, используя MKII
SamodelkinДата: Вторник, 03.03.2009, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Порядок замены и пояснения по меню программатора можно посмотреть на сайте www.digitaltachograph.ru в разделе: "Установка тахографов"

Всегда учись у других, а делай сам.

Сообщение отредактировал Samodelkin - Вторник, 03.03.2009, 19:34
 
gemirДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Указанный материал временно недоступен на сайте www.digitaltachograph.ru, поэтому я, с разрешения владельца, выкладываю этот материал здесь ниже по тексту:

Пока в РФ нет карточек мастера приходится менять, установленный в Европе цифровой тахограф, на электронно-механический.
Модель цифровика в данном вопросе роли не играет, цифровые тахографы настолько унифицированы, что с точки зрения мастера без разницы, что приехало на замену - важно как грамотно заменить?

И так действуем по-порядку:

1. Проверить у цифровика пломбировку, наклейки и распечатать отчет с техническими данными.
По результатам этой операции можно сделать вывод - проводилась ли калибровка тахографа или его просто активировали. Если все пломбы на месте, заполнена калибровочная табличка и в отчете указаны полные данные по калибровке - то мастерская работала правильно по программе и данным можно доверять (не забудьте считать данные из памяти цифровика с помощью программатора MKII - вам они еще пригодятся, особенно Shaft factor). А вот если хоть чего-то не хватает - то была проведена активация - и данные могут быть приблизительными или вообще с потолка, лишь бы приборы что-то показывали и - этим данным доверять нельзя.
Как распечатать отчет - посмотреть инструкции к цифровым тахографам, в них есть пиктограммы, которые обозначают отчет с техническими данными, и пояснения по меню тахографа - инструкции есть на сайте www.digitaltachograph.ru.

2. Заменить цифровой тахограф на VR2400 универсальную модель, можно и на модель для данного производителя автомобиля, но это не обязательно. Почему на VR2400 - потому что у него самый широкий диапазон входных частот следования импульсов - а это позволяет заменить любую модель цифрового тахографа и допускается любой датчик - а это может пригодиться - см. далее по тексту. Все разъемы поставить на место, также как они были на цифровом тахографе. Предварительно посмотреть какие выходы задействованы, входы всегда одинаковы, а с выходами есть варианты. Как посмотреть выходы - по колодкам, номерам контактов и распайки этих контактов, см. там же в описаниях моделей на сайте: www.digitaltachograph.ru можно посмотреть только описание VR2400 - в основном по контактам все совпадает с цифровыми моделями.

..... продолжение следует в следующем сообщении ....


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
... Продолжение предыдущего поста .....

3. Определиться с датчиком - вот здесь и скрыто преимущество VR2400 - если автомобиль в Европу ездить не будет - то датчик можно и не менять - его просто настраивают программатором, как 3-х проводный, и даже кабель не надо трогать. А вот если в Европу поедем, то датчик меняем на любой импульсный 4-х проводный датчик, опять преимущество - не на дорогой шифрованный Китас, а на дешевый, например Калужского завода, правда кабель придется заменить на армированный, но это все же дешевле, чем шифрованный Китас. И такой вариант будет легальным для Европы. Но для тех, кто о других датчиках не слышал или не признает иного - можно поменять Китас 2 на новый Китас 2, замена датчика на другой Китас обязательна, так как предыдущий будет работать только с цифровыми, кабель в этом случае остается без замены.

4. Настроить входы и выходы VR2400 программатором MKII (вот тут то и пригодятся данные по настойке цифровика, которые вы прочитали до его демонтажа, особенно важно корректно указать Shaft factor). Начать надо с настройки типа датчика - исходя из варианта, который мы выбрали: 3-х проводный, 4-х проводный или шифрованный (Китас), в последнем случае выполняем команду согласования пары тахограф-датчик (см. описание программатора на сайте: www.digitaltachograph.ru. Далее определить и записать параметры настройки тахографа: k, l, VIN, VRN, пробег, ограничение скорости и прочее, и настроить выходные сигналы в зависимости от задействованных контактов, которые мы предварительно определили в п.2 Например: CAN шину (А4,7,8 или С5,6,7,8), либо k-line (D7), или последовательную шину (D8), а также импульсные выводы: B6,7,8 и D6. Эти настройки надо сделать, используя меню MKII по изменению памяти тахографа.

5. Выполнить комплексное тестирование - то есть снять контрольную диаграмму (ее надо будет хранить в архиве мастерской вместе с Заключением о настройке тахографа (этот документ также называют: Справка, Сертификат о калибровке и т.д.) Сделать пробный прогон автомобиля и обратить внимание на работу смежных систем: - АВС, спидометр, одометр, тормозная система, переключение передач и прочее, все что связано через панель управления автомобилем с тахографом.

6. Опломбировать и заполнить справку о настройке, калибровке, тарировке - как кому нравится называть этот процесс.

7. Получить честно заработанную таксу.

8. И теперь внимание - далее может случиться следующее: на панели автомобиля может появиться ошибка конфигурации или ошибка тахографа - тахограф в этом не виноват, а тем более не виноват мастер. Дело в том, что вы изменили конфигурацию панели приборов автомобиля (замена цифрового тахографа на электронный - это изменение конфигурации) - а некоторые производители автомобилей заложили в программу, следующее: - при любой замене конфигурации требуется перепрограммирование контроллера панели управления автомобилем. Что же дальше делать: - отправляйте машину на авторизованный сервис производителя автомобиля, там хозяин машины напишет заявление на изменение конфигурации - дилер отправит запрос на головной сервис, получит программу изменения конфигурации, произведет перепрограммирование панели управления и ошибка уберется. Или другой вариант: - не обращайте внимание на ошибку - если все остальное работает, то изменение конфигурации вам не мешает работать. И пожелание: - дай бог вам с такой проблемой не сталкиваться - чтобы не объяснять заказчику, что ему еще предстоит оплатить изменение конфигурации у автодилера.

Желаю Удачи. С вопросами милости прошу на почту: vr2400@tahograph.ru


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Четверг, 05.11.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Для замены цифрового тахографа на аналоговый разработана специальная модель VR2426, эта модель согласована по шине CAN с панелью приборов автомобиля, таким образом, чтобы при замене не появлялась ошибка изменения конфигурации автомобиля. А по остальным характеристикам эта модель полностью соответствует универсальной модели серии VR2416.

www.rustahocontrol.ru
 
melkiyshДата: Суббота, 28.01.2023, 06:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день,
Установили VR2405 вместо штатного цифрового, на Renault Magnum 2007г.в., датчик не меняли, сделали калибровку, вроде бы все работает корректно, только на приборке не отображается информация о времени отдыха, работы, стоят прочерки. Подскажите, добрые люди, как их подружить?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Меняем цифровик на VR2400, используя MKII (Порядок замены цифрового тахографа на VR2400)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: