Цитата (andrey)
Проблема в выходной частоте. У VDO есть выходы, которые либо дублируют на 5В сигнал с датчика, либо 4000 имп/км, на Газелях стоят датчики либо 6 имп/км, либо 12 имп/км, VDO-шный же датчик имеет другое количество импульсов, соответственно и панель приборов в Газеле настроена на свой датчик скорости и без перепрограммирования либо выхода с тахографа либо панели приборов показания тахографа и спидометра будуотличаться!
Господа, читаем внимательно - не частота является проблемой, а отсутствие реакции стрелки на подачу сигналов.
Тут Стоунридж вопрос не решит... Я мало работал с Газелью, на одной из них был сигнал уровнем 10 Вольт. Но ставил Штрих - проблема Штирхмеркуриями решается просто - параллель..
Может это тот случай? Тогда приборку менять.