Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 17:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE5000 Exakt (обсуждаем)
SE5000 Exakt
gemirДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:04 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
Просмотрел весь журнал инспекции с2006 года

А если посчитать отказы за 2010 год - это было бы более показательно, поскольку доработки всех моделей произошли в 2009 году и интереснее понаблюдать, не те первые модели выпуска 2005-2006 года, а более современные и те, что выжили из первых партий 2005-2006 года.

А по Efas пока рано статистику наводить пусть поработает, а то с 2009 года, когда его выпустили на рынок, срок слишком малый, чтобы сделать оценки, и самое главное в статистике это сделать выборку по браку относительно общего парка работающих моделей - то есть учесть количество выпущенных на рынок штук и разделить на это количество количество бракованных - тогда статистика будет показательной, и можно на нее ориентироваться.

Но опять-таки наша задача определиться для себя с какой модель, как работать. А модель каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений.


www.rustahocontrol.ru
 
Hrust7990Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:58 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
biggrin А нам татарам всё равно,что водка,что пулемёт - лишь бы с ног валило! rolleyes Какой клиент выберет-тот и воткнём! smile Лишь бы на складе было. wink

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
lemesergДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:54 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Никакого марХетингу smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:42 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smile А это што за марка тахографа? wacko biggrin biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
ScanДата: Суббота, 29.10.2011, 13:02 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Есть небольшая проблема v 7.1, V 7.2 - зависание предупреждения о превышении скорости даже после возврата к нормальной скорости.
Прикрепления: TMI_17-11_09_23.doc (66.5 Kb)
 
Andre18Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:46 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Блин, если б ещё по нашенски! Ломка в субботу вечером переводить.
 
gemirДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:09 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
если б ещё по нашенски!


Если по-нашенски, и со своими комментариями, то сообщаю:

на версиях 7.1 (7.2) (сразу хочу сообщить, что данные версии на текущий момент уже не производятся и не поставляются) наблюдается зависание сигнала предупреждения о превышении скорости, который продолжает подавать сигнал даже после снижения скорости ниже предела ограничения.

Версия Exakt свободна от этого зависания.

Как избавиться от сигнала, если он завис (хочу сообщить, что это зависание встречается в редких случаях, связанных с временными интервалами действия сигнала и действиями тахографа по их округлению)? - Предлагается отключить питание и подключить его снова.

И вот тут я бы хотел добавить свои замечания: - Предлагается выполнять эту операцию в мастерской по тахографам с установленной картой мастера - в этом случае вся процедура будет легальной. Но если снять питание и без карты мастера, но объяснить инспектору (если такой вопрос возникнет в будущем), что в этот момент производились работы по обслуживанию автомобиля, которые потребовали отсоединение аккумуляторной батареи, то это тоже будет легально, но при этом не нужна карта мастера и поездка в мастерскую. Так что предпочтительно именно вариант без мастерской, но с пониманием, что может быть придется давать пояснения инспектору и быть готовым к такого рода пояснению. А почему рекомендация Скании упоминает только мастерскую, потому что в ЕС обязательно устанавливать пломбу на колодку разъемов цифрового тахографа, так как сигналы с выхода тахографа идут на ограничитель скорости и по законам ЕС источник сигнала для ограничителя скорости должен быть опломбирован. А так как пломбировочная крышка может быть снята и установлена только в мастерской, то и написано, что необходимо выполнять эти работы в мастерской. Но Российская Федерация выполняет только требования ЕСТР, в которых нет обязательств по установке пломбировочной крышки на разъемах цифровых тахографах и обязательств по установке устройства ограничения скорости, то для нашей страны допустим и второй (более дешевый) вариант решения проблемы.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE5000 Exakt (обсуждаем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: