Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 29.07.2025, 06:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Установка 1381 на Volvo FH12
Kir_2Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, добрый день.

Скоро ко мне приедет Volvo FH12, в приборку встроен тахограф EGK-100 с шайбами.
Нужно будет установить 1381.
Похожая установка описывалась на Тахобазе, но там ставили Атолл.

Прошу подсказать:

Будет ли 1381 работать с штатным датчиком скорости, или его нужно менять?

Где найти панель приборов без тахографа, чтобы заменить штатную? (см.фото)

Если такую панель не удастся найти, можно ли сделать так: оставить EGK-100 (без датчика, с CAN), поставить 1381 (с датчиком и CAN) и отдельный спидометр по CAN?
Прикрепления: 0325708.jpg (124.1 Kb)
 
АндрейДата: Вторник, 03.03.2015, 11:47 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
Будет ли 1381 работать с штатным датчиком скорости, или его нужно менять?

Конечно не будет работать. Надо КИТАС 2+, а там стоит 2159.
 
NYC2010Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:40 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
Если такую панель не удастся найти, можно ли сделать так: оставить EGK-100 (без датчика, с CAN), поставить 1381 (с датчиком и CAN) и отдельный спидометр по CAN?

Поищите на форуме, не так давно тема детально рассматривалась, цена вопроса - около 25 тысяч рублей за панель новую


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Kir_2Дата: Среда, 04.03.2015, 11:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Поищите на форуме, не так давно тема детально рассматривалась, цена вопроса - около 25 тысяч рублей за панель новую
Клиент не согласен менять панель за такую цену.

Возвращаюсь к вопросу.
Если встроенный EGK-100 не выламывать из приборки, а сделать так: оставить EGK-100 (без датчика, с CAN), поставить 1381 (с датчиком Китас, с CAN) и отдельный спидометр по CAN от 1381?
По такой схеме могут быть замечания у проверяющих органов? И вообще - она рабочая? У машины не возникнут проблемы?


Сообщение отредактировал Kir_2 - Среда, 04.03.2015, 11:22
 
NYC2010Дата: Среда, 04.03.2015, 12:04 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
2 тахографа запрещено иметь в автомобиле

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
soltisa1Дата: Среда, 04.03.2015, 18:22 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
Клиент не согласен менять панель за такую цену.
два тахографа нельзя,клиент прикидывается бедным-ремонтируйте ЕГК
 
TapДата: Среда, 04.03.2015, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата soltisa1 ()
два тахографа нельзя,клиент прикидывается бедным-ремонтируйте ЕГК
EGK-100 закрываете бумагой или скочем коричневым , а на панель прикручиваете например этот спидометр  http://tahomagazin.ru/products/16623040  или   этот
http://яртахограф.рф/oborudo....68.html
 
NYC2010Дата: Среда, 04.03.2015, 18:49 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Зачем усложнять? Пусть на ЕГК-100 напишет "Не тахограф"

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
TapДата: Среда, 04.03.2015, 18:54 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Зачем усложнять? Пусть на ЕГК-100 напишет "Не тахограф"
да лучше фломастером замазать EGK-100
 
Igor78Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:03 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нацарапать, чтобы наверняка
 
АндрейДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:13 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
Скоро ко мне приедет Volvo FH12, в приборку встроен тахограф EGK-100 с шайбами. Нужно будет установить 1381.

Смысл замены какой? Вольво какого года
 
Kir_2Дата: Вторник, 17.03.2015, 06:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
2000 год.  Вся механика поломана, ремонтировать нечего, только менять панель.
 
TapДата: Вторник, 17.03.2015, 07:48 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
2000 год.  Вся механика поломана, ремонтировать нечего, только менять панель.
http://www.detagamma.ru/#/Tahografy-EGK-100-zapchasti
 
Kir_2Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:27 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
http://www.detagamma.ru/#/Tahografy-EGK-100-zapchasti
Вариант ремонта мы тоже рассматривали, но по срокам (и по стоимости), выгоднее было установить 1381.

Тем более что после 2018 года этот отремонтированный тахограф все таки придется менять на цифровой...
 
АндрейДата: Вторник, 17.03.2015, 10:35 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Kir_2 ()
Тем более что после 2018 года этот отремонтированный тахограф все таки придется менять на цифровой...

Я думаю значительно раньше например 1 июля 2016 года.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: