Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 27.08.2025, 10:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Переходник на ГАЗ 3307
andreyДата: Вторник, 07.04.2015, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А/м с тросиковым спидометром. Нужен переходник для импульсного датчика. Знаю у ЛЭДЫ есть два вида. Вопрос какой выбрать, или есть такой импульсный датчик, который вместо тросика ставится?
Прикрепления: 8411435.jpg (26.7 Kb) · 9939530.jpg (51.0 Kb)
 
NYC2010Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Возьмите обе, лишней точно не будет

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
AK3000Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
А/м с тросиковым спидометром. Нужен переходник для импульсного датчика. Знаю у ЛЭДЫ есть два вида. Вопрос какой выбрать, или есть такой импульсный датчик, который вместо тросика ставится?
ЕСТЬ ДАТЧИК ШТАТНЫЙ. ПРЯМО ТУДА, ДАЖЕ ПРОХОДНЫЕ БЫВАЮТ. ЕСЛИ СТАВИТЬ РОСТАХУ- МИЛОЕ ДЕЛО, ДЛЯ ЕСТР НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК - КВАДРАТ-ЛОПАТКА. МОЖНО НА НАЖДАКЕ ИЗ ОТВЕРТКИ СДЕЛАТЬ. НУ ЭТО ЕСЛИ ПРИЖМЕТ. А так заводской нужен...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ArTeMДата: Среда, 08.04.2015, 18:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
ЕСТЬ ДАТЧИК ШТАТНЫЙ. ПРЯМО ТУДА, ДАЖЕ ПРОХОДНЫЕ БЫВАЮТ. ЕСЛИ СТАВИТЬ РОСТАХУ- МИЛОЕ ДЕЛО
меня эти датчики не очень впечатлили, да и вылетают часто. Мы ставим 4202 с переходником 22х22
 
AK3000Дата: Среда, 08.04.2015, 18:12 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата ArTeM ()
да и вылетают часто.
Сверлить надо аккуратно - без нарушения герметичности.
Поставили уже около 40 таких машин - ни одного возврата.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ArTeMДата: Четверг, 09.04.2015, 17:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
AK3000, а вы что сверлите? под пломбу отверстия имеются. Просто эти датчики когда трясешь, то ини уже импульсы выдают. Но переубеждать не буду, это личное дело
 
ryyyДата: Четверг, 09.04.2015, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Под тахограф ЕСТР есть специальные датчики Китас уже с квадратом по резьбу 18Х1.5 и 22Х1.5 (соответственно для Газели и ГАЗ-53), очень удобно ставить. Позвоните в ФДО Меттем. Ну а для Рустахи есть УАЗовские или Москвичевские датчики, никаких переходников не нужно.
 
AK3000Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:03 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
а вы что сверлите? под пломбу отверстия имеются. Просто эти датчики когда трясешь, то ини уже импульсы выдают.

Виноват. Перепутал.  Действительно в этом датчике есть отверстие. Потрясу, однако пока отказов не было.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
paylusДата: Среда, 22.04.2015, 15:51 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Хотят пригнать ГАЗ 3309 2007 года выпуска на установку цифры. ни разу не ставил. я так полагаю тоже надо будет переходник и динамический Китас? и какие казусы могут возникнуть?

Сообщение отредактировал paylus - Среда, 22.04.2015, 15:52
 
ArTeMДата: Среда, 22.04.2015, 18:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
paylus, да никаких казусов не возникает, обычная установка, все элементарно
 
ЮрьевичДата: Среда, 22.04.2015, 18:10 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
paylus, переходник+боченок... либо просто боченок, если место ограничено.
 
zherebcovaiДата: Четверг, 23.04.2015, 08:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На такие ГАЗики ставлю бочонок 4202 и ось под трос без переходного фланца. все работает как надо, заморочек нет. установка обычная.
Прикрепления: 6129234.jpg (45.4 Kb)
 
paylusДата: Четверг, 23.04.2015, 09:27 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо. А также хотелось бы ещё узнать. Директор решил посотрудничать с поставщиком тахографов SE 5000. СТС2 доступа ко второму сигналу не имеет на SE5000, что даволи странно, 1381 берёт второй сигнал без проблем и позволяет изменять, но поставщик сказал что при необходимости отключат его. Первая активация его происходит также как с 1381 с помощью карты мастерской? По подключению тоже интересно в плане кан, просто на Сканиях видел практически везде кан на SE5000 подключается на фишке С. И по поводу программирования нового SE 5000. Есть ли какие-то отличия от 1381?

Сообщение отредактировал paylus - Четверг, 23.04.2015, 09:29
 
zherebcovaiДата: Четверг, 23.04.2015, 09:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
paylus, Ты уж лучше новую тему создай чтоб умельцы по SE5000 подсказали happy
 
ryyyДата: Четверг, 23.04.2015, 19:29 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата zherebcovai ()
заморочек нет. установка обычная.
Заморочки есть - нужен новый спидометр или преобразователь частоты сигнала панели приборов. А лучше Прибор показывающий АП 874 (работает по КАН-шине).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: