Установка тахографа Атол на Сканию
|
|
Scan | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| В связи с особенностями выхода В6 тахографа Атол, Координатор автомобиля (на вход В2 или С32 которого подаются импульсы скорости от тахографа) может генерировать код неисправности 555 - некорректный сигнал скорости. Если тахограф подключен к шине CAN, на прохождение сигнала скорости по CAN (в частности на спидометр) это не влияет. Сигнал скорости, поступающий на Координатор в виде импульсов, используется далее блоком управления двигателя и системой APS подготовки воздуха. Обычно проблема может быть решена установкой резистора 1 кОм последовательно (в разрыв провода).
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| SE5000 такой проблемой не болеет? Недавно была машинка с такой ошибкой - не победил...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) В связи с особенностями выхода В6 тахографа Атол, В Турции дешевли ,все "включено"
|
|
| |
MegaMaks | Дата: Суббота, 23.05.2015, 06:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| ставьте штрих, он без проблем встает
|
|
| |
Densy | Дата: Суббота, 23.05.2015, 08:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| На скании же стоял скорее всего тахограф, зачем его менять на штрих, атол и т. д. Клиента на деньги развести?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy ( ) На скании CКАНИЯ выпускает,подготавливают , машины для Америки
|
|
| |
goscha | Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Скании разные бывают. Мы ставили и Штрих и Атол, Меркурий не пробовали. Но думаю 3283 всегда в точку будет!
|
|
| |
Scan | Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| "SE5000 такой проблемой не болеет? " Иногда бывали случаи неисправности координатора - он не видел сигнал скорости. Причина - повреждение пайки BGA контроллера в координаторе. Проверить, в чем проблема - в тахографе или в координаторе, если код возникает на стоящем автомобиле можно следующим образом: отключаем провод от выхода В6 тахографа и вешаем через резистор (тоже около 1 килоома) на массу. При исправном входе координатора код должен стать неактивным.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 27.05.2015, 10:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan Иногда бывали случаи неисправности координатора - он не видел сигнал скорости.
А если заменить файл конфигурации и убрать галочку тахограф, тогда координатор не нужен?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Scan | Дата: Среда, 27.05.2015, 12:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Без координатора обойтись нельзя. Даже в случае, если автомобиль запрограммирован для работы без тахографа, или подготовлен для установки местного тахографа, на вход координатора подается сигнал скорости напрямую (или через усилитель) от датчика скорости. Отличие в том, что если по файлу конфигурации SOPS тахограф на машине имеется, на желтую и зеленую шины CAN поступают сообщения тахографа. А в варианте без тахографа координатор на все шины CAN сам передает сообщения о скорости автомобиля.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 27.05.2015, 13:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan А в варианте без тахографа координатор на все шины CAN сам передает сообщения о скорости автомобиля. То есть заменой файла конфигурации (режим "без тахографа"), можно проверить работу координатора, так?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Scan | Дата: Среда, 27.05.2015, 14:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| В варианте без тахографа сигнал скорости приходит на координатор только в виде импульсов от датчика скорости. В варианте с тахографом - и в виде импульсов (в этом случае с выхода В6 тахографа) и по CAN. Проверить исправность входа координатора (если есть сомнение - проблема в координаторе или тахографе) можно просто подав на него заведомо исправный сигнал скорости. Можно напрямую подать импульсы от датчика скорости. Просто изменением файла конфигурации понять, исправен или нет вход координатора мы не можем, так как этот вход используется в обоих случаях.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 27.05.2015, 14:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Получается координатор можно проверить либо с помощью резистора, либо подав на вход сигнал с датчика, предварительно изменив файл конфигурации на "без тахографа", так?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Scan | Дата: Среда, 27.05.2015, 15:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Можно и не изменять SOPS. Если по координатору активен код неисправности по импульсам сигнала скорости, надо просто подать на него заведомо исправный сигнал скорости. Это может быть сигнал проверенного датчика скорости или проверенного (работавшего до этого с таким координатором) тахографа. Можно также подать на вход координатора массу или +8 В через резистор - при исправном входе координатора ошибка становится неактивной.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 27.05.2015, 15:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Понял, спасибо, доведём до партнёров
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |