Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 08:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » НКМ (Сертификаты УЦ не записаны в НКМ)
НКМ
KirillДата: Четверг, 24.03.2016, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Обратился клиент с 3283 установленный с завода на ТС камаз, для калибровки тахографа, говорит что был в другой мастерской не смогли сделать. На экране КУ ошибка 07 сбой СКЗИ., не принимает карты вообще.
Тахограф отправили по гарантии , пришел ответ: НКМ на первом шаге активации. Номер DTCO в НКМ -............ ПАК диагностики подтверждает исправность НКМ. Активации тахографа с тестовым НКМ и картой прошла успешно.
Причина отказа: Процедура активации не завершена. Сертификаты УЦ не записаны в НКМ.
Вопрос: что же делала мастерская с этим тахографом? Я понимаю что нарушена последовательность активации . Кто то может дать  пояснение данному заключению в полном объеме? как именно они его запороли?
 
BoolABДата: Четверг, 24.03.2016, 12:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Примерное возможное описание.
Приезжает клиент с просьбой калибровать стоЯщий у него 3283. Не шибко умный мастер сразу втыкает в него карту мастерской с целью произвести калибровку, не проверив текущее состояние НКМ. Таха честно отрабатывает шаг1 и выплёвывает карту. Мастер, поняв косяк (а может и не поняв), забирает карту и заявляет, что аппарат не рабочий. Занавес.
 
EvgenДата: Четверг, 24.03.2016, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На 3283 можно повторно сделать первый шаг активации
 
АндрейДата: Четверг, 24.03.2016, 14:58 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Нет

Добавлено (24.03.2016, 14:58)
---------------------------------------------
Цитата BoolAB ()
Таха честно отрабатывает шаг1 и выплёвывает карту.
VDO 3283 не может на пустую карту мастерской записать № СКЗИ. Поэтому шаг 1 выполнен не был , а карта просто вышла из тахографа ничего не записав. Вставляйте карту в АМР записывайте все данные туда и только тогда 3283 запишет на карту № СКЗИ.


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 24.03.2016, 15:08
 
BoolABДата: Четверг, 24.03.2016, 19:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
VDO 3283 не может на пустую карту мастерской записать № СКЗИ
Точно? У меня в памяти осталось со слов г-на Петрова М.Ю. из Меттэма. Переспрошу.
 
ЮрьевичДата: Четверг, 24.03.2016, 19:18 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Kirill ()
Обратился клиент с 3283 установленный с завода на ТС камаз, для калибровки тахографа, говорит что был в другой мастерской не смогли сделать. На экране КУ ошибка 07 сбой СКЗИ., не принимает карты вообще.
СКЗИ находится на 1 шаге. Надо делать активацию. Удалите 07 ошибку программатором (она не активная) и делайте активацию СКЗИ. Карту без 07 ошибки примет только с запросом на активацию. В остальных случаях будет "плевать".
 
KirillДата: Пятница, 25.03.2016, 07:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел протокол..в  КУ были ошибки 07х1 и 32х7  Причина отказа -процедура активации не завершена. Сертификаты УЦ не записаны в НКМ. Значит первый шаг активации они выполнили, но не отправлен в центр обработки? Таха отдала карту с записанным номером и они ее снова затолкали??? Просто клиент хочет вернуть деньги за испорченный ими блок, и могут ли они через месяц завершить активацию при 32 ошибки

Сообщение отредактировал Kirill - Пятница, 25.03.2016, 07:59
 
VladmarkovДата: Пятница, 25.03.2016, 08:01 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кто скажет, зачем этот гемор в тахографии? Китас с нормальным тахографом "поженить" - вставить карточку.... Г-н Бушин, задаю неугодный вопрос, готов к клеймению "бот"ом: для чего это все затеялось? Цитирую Вождя : "Вы хоть понимаете, что вы натворили?"

Добавлено (25.03.2016, 08:01)
---------------------------------------------
Мы могем в "КУ" внедрить контроль расхода топлива, возможность подачи тревоги по СМС видеонаблюдение и прочую шняжную ересь.... Типа мастерские - зарабатывайте.... На чем, на втирании клиенту потребности в этой хрени за почти недорого.... Яврейчик ваш седовласый в 13 году на обучении втирал - мы за серьезных людей - 500 меркуриев в месяц осваивайте, тогда мы Вам готовы их отгрузить через месяц после 100% предоплаты.... Заказов у нас - 2000 КУ без СКЗИ, производство не справляется... Дадим 202 клеймо и в путь - задним числом... Перевозчик схавает на законодательном уровне все решено....Приказ-хреназы-постановления правительства.... Я прекратил заниматься рустахо, после того, как у меня начали дохнуть спидометры и датчики скорости....  ИМХО внедрением тахографов в ТС должен заниматься производитель ТС, иначе отношение "водил" к КУ-псевдотахографу, как к магнитофону-СВрации, ездила же без него, нафиг он нужен, менты тупые покажу, что есть - и вася-кот.... Не на одной машинке (иномарка) с нормальным ЕСТР тахографом ни у одного водилы нет желания дескредитировать тахограф, т.к. машинка "на корачки" встанет, он его холит и лелеет и контролера на границе зачет сдать заставляет по правилам пользования иначе громко орет, что тот сломать его может.... Печально, что когда нормальная машина(иномарка) оснащена СКЗИ тахографом, то он просто в цепях обхода, без всякого "третьего" приоритета.... И где тут соблюдение безопасности на дорогах о котором плакался в 13 году Бушин?


Сообщение отредактировал Vladmarkov - Пятница, 25.03.2016, 13:32
 
KirillДата: Пятница, 25.03.2016, 08:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел протокол..в КУ были ошибки 07х1 и 32х7 Причина отказа -процедура активации не завершена. Сертификаты УЦ не записаны в НКМ. Значит первый шаг активации они выполнили, но не отправлен в центр обработки? Таха отдала карту с записанным номером и они ее снова затолкали??? Просто клиент хочет вернуть деньги за испорченный ими блок, и могут ли они через месяц завершить активацию при 32 ошибки
 
citrДата: Пятница, 25.03.2016, 10:40 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Кто скажет, зачем этот гемор в тахографии? Китас с нормальным тахографом "поженить" - вставить карточку.... Г-н Бушин, задаю неугодный вопрос, готов к клеймению "бот"ом: для чего это все затеялось? Цитирую Вождя : "Вы понимаете, что вы натворили?"
Пока Г-н Бушин собирается с мыслями, предположу, что ничего нового кроме демагогии не услышим. Ответ прост, только деньги, ничего больше. Ну и обычная отмазка про патриотизм.
 
VladmarkovДата: Пятница, 25.03.2016, 11:30 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Пока Г-н Бушин собирается с мыслями, предположу, что ничего нового кроме демагогии не услышим. Ответ прост, только деньги, ничего больше. Ну и обычная отмазка про патриотизм.
Да одолело все... 36 приказ вышел, все задумались, неплохой выхлоп может получиться, ладно, кое кто в Фэшную туалетку вложился, причем задорого, правила типа такие, кассовики-глонасники полезли, посчитали, тоже в туалетку-лицензию вложились, опаньки, мона договор с лицензиатом заиметь, давай работать так, оба-на теперь договор с лицензиатом не канает, надо свою лицензию.... Бля, а как перевозчикам объяснять, что не на меня негатив надо направлять? Не я отказываюсь от гарантийных обязательств, взятых мною на момент когда договора с лицензиатом достаточно было... А теперь сорри "пацаны в ФБУ" решили - нуно лицензию или хреночки а не карта мастерской... Предлагал судиться со мной, обещал компенсировать штрафы-простои,соответственно  исковое по возмещению затрат мне в ФБУ влупить не заржавело бы.... махнули рукой, сказали, что несерьезно все.... И... Ушли к кассовикам, типа они серьезные с лицензией клятой.... Большая организация - международник предложила, давай ты нам рустахо впендюришь на наши местные машинки - отказал, пытался объяснить, что им проще международку оформить и ЕСТР поставить, отказались теперь ходят и упрекают - зачем не убедил, не настоял.....так что прав  scorpion61  в очернении мастерских впарили гавно и трава не расти....

Не хотел флудить...АДМИНЫ перенесите в более подходящую тему.


Сообщение отредактировал Vladmarkov - Пятница, 25.03.2016, 11:36
 
AK3000Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:45 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот наболело то как smile

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АлександрSДата: Пятница, 25.03.2016, 11:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
про патриотизм.
"Если начинают разговоры про патриотизм- значит где-то своровали...."
Не помню кто0то из классиков!!
В данном случае на все 100%
 
goschaДата: Суббота, 26.03.2016, 04:57 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
ЕСТР поставить, отказались теперь ходят и упрекают - зачем не убедил, не настоял.....так что прав  scorpion61  в очернении мастерских впарили гавно и трава не расти....
Мы убедили. 70 ТС у клиента. С международкой и аналоговыми. Им кто то впарил, что нужно до 1 июля все поменять на цифру РФ с СКЗИ. А scorpion61 не прав, нельзя всех под одну гребёнку!
 
QxДата: Четверг, 31.03.2016, 11:06 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
а что в итоге с тахой?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » НКМ (Сертификаты УЦ не записаны в НКМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: