Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 05:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Shaft-factor необходимость
Shaft-factor необходимость
web_designerДата: Четверг, 21.04.2016, 18:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Помогите с проблемой. Установили тахограф Atol на Scania 2005 г.в., взамен аналогового. После установки перестал работать верхний ряд передач. Сможет ли решить проблему ввод shaft-factora в тахограф? и сможем ли мы это сделать программатором MKII?
 
ScanДата: Пятница, 22.04.2016, 08:18 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день,
На автомобилях 5 серии ввод О-фактора (Shaft фактора) определяющего количество импульсов на один оборот выходного вала коробки, обязателен, так как в противном случае тахограф не будет передавать информацию о частоте вращения выходного вала коробки. А эта информация используется во многих пользовательских функциях.
У тахографа Атол возможна еще одна проблема - некорректно выполнен выходной каскад сигнала скорости на выходе В6. СОО6, который установлен на машинах до 2008 года, менее чувствителен к этому, а СОО7 обычно выдает ошибку по сигналу скорости. Проблема решается установкой резистора в разрез провода между выходом В6 тахографа и входом координатора.
Если тахограф на автомобиль Скания был установлен некорректно (неправильно запрограммирован О-фактор, неправильно подключен сигнал скорости), в координаторе может быть вычислен неправильный К-фактор. При этом будет неправильно работать ограничитель скорости. Иногда после задания правильных параметров К-фактор пересчитывается (для этого возможно придется проехать несколько километров). Но бывают случаи, когда для изменения К-фактора в координаторе приходится ехать к дилеру.
 
QxДата: Пятница, 22.04.2016, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А техподдержка с Атола чего говорит? просто любопытно. Сами занимаемся Drive 5, но вместо 1324(заводской установки)  ставим только 3283.
 
ScanДата: Пятница, 22.04.2016, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Это они (техподдержка Атола) подсказали насчет резистора - номинал 1 кОм.
 
ЮрьевичДата: Суббота, 23.04.2016, 13:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Scan, Александр, от лица компании Тахобанк, выражаю Вам искреннюю благодарность за оказанную оперативную помощь  нашим мастерам при установке тахографа Штрих на Сканию. Вы-очень грамотный специалист и настоящий ПРОФЕССИОНАЛ своего дела. Проблема была действительно сложная и трудно решаемая, т.к. дело было не в тахографе, а в самом автомобиле, но благодаря Вашим советам, мы нашли причину неисправности и легко её решили up Желаю Вам удачи и успехов во всех начинаниях! Всех благ!
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Shaft-factor необходимость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: