Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 30.07.2025, 19:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помогите с установкой таха на FREIGHTLINER CL 120
Дима55Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем добрый вечер на днях буду ставить тахо Меркурий на 

FREIGHTLINER CL 120 2004г  откуда взять импульс, помогите кто ставил или знает.. 
 
АндрейДата: Суббота, 20.04.2013, 19:26 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Дима55)
FREIGHTLINER CL 120 2004г  откуда взять импульс, помогите кто ставил или знает..
 В свое время Меттем продавал преобразователи сигналаи мы ставили тахи через преобразователи. Сейчас Меттэм их не продает. Теперь мы снимаем кожух хвоставика и ставим евпейский датчик. Только на кожухе надо менять сальник.Напрямую тахограф работать не будет от американского датчика


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 20.04.2013, 19:34
 
Дима55Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а что за датчик... вы его ставите как дополнительный или просто заменяете на другой....
 
Red301Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У Меркурия на сайте видел какой-то преобразователь для американцев, позвоните им, узнайте.
 
АндрейДата: Суббота, 20.04.2013, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Red301)
У Меркурия на сайте видел какой-то преобразователь для американцев, позвоните им, узнайте.
Не работает. Пробовал на 2 машинах

Добавлено (20.04.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата (Дима55)
а что за датчик... вы его ставите как дополнительный или просто заменяете на другой....
Смотря какой тахограф ствишь. Если 1381 или 1324 то надо Китас 2171, если 1318 то 2159


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 20.04.2013, 21:21
 
Дима55Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ставим МЕРКУРИЙ ТА-001
 
АндрейДата: Суббота, 20.04.2013, 22:12 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Дима55)
ставим МЕРКУРИЙ ТА-001
Тогда попробуй через их преобразователь что писал Red301. Может заработает. Я ставил с VDO тахографами
 
27menДата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:38 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
фото хвостовика:
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
фото хвостовика:
Левее штатного датчика ставь свой датчик и заводи кабель в приборку.
 
27menДата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:21 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Левее штатного датчика ставь свой датчик и заводи кабель в приборку.


[захожу с козырей]
а если так smile :
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:13 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
а если так
Делаешь чертёж дополнительного кронштейна под два болта крепления крышки и заказ на завод, после изготовления всё монтируешь по месту, ставишь датчик и вперёд. Вариант второй взять сигнал от штатного датчика, но тогда надо ставить блок для преобразования сигнала. Какой блок будет работать корректно с данной тахой сказать не могу. Я склоняюсь к первому варианту потому, что минимальная завязка на штатную проводку и гарантированно не будет каких-либо глюков.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 21.04.2013, 12:48
 
Red301Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:46 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да тут вообще все просто. Делаешь пластину на два болта. берешь датчик L=19.8мм, на него гайку и привариваешь к пластине. На все  15 минут.
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:51 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Red301)
Да тут вообще все просто. Делаешь пластину на два болта. берешь датчик L=19.8мм, на него гайку и привариваешь к пластине. На все 15 минут.
Можно и так, если клиенту понравится.
 
lemesergДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:41 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я бы сделал пластину-кроншейн, которая с одной стороны держалась бы гайкой родного датчика. И ничего варить не надо.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:17 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
я бы сделал пластину-кроншейн, которая с одной стороны держалась бы гайкой родного датчика. И ничего варить не надо.
Будет не надёжно! Датчик у америки пластиковый и гайку затягивать сильно нельзя, чуть лишнее усилие и рвёт корпус по резьбе.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: