Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 06:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
27menДата: Вторник, 23.04.2013, 12:03 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Работник,
Переформулирую свой вопрос.
Значимая часть установок проходит на территории заказчика это от 20 до 1200км от офиса (командировки).
возможно ли будет продолжать устанавливать тахографы(в том числе и активировать) в командировках , не прерывая работы по месту расположения мастерской.
имея :
1. стационарно лишь один полный комплект оборудования.
2. мобильно ноутбук с интернетом и карт ридером ?

Цитата (Работник)
Тахограф после установки на машину не должен отключатся от питания.


Как-то читал приказ по гаражу: "В целях пожарной безопасности уходя домой ОБЯЗАТЕЛЬНО скидывать клемму с аккумулятора".


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 23.04.2013, 12:17
 
ordДата: Вторник, 23.04.2013, 12:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Тахограф после установки на машину не должен отключатся от питания. Если его активировать, потом отключить и куда-то вести, он выдаст ошибку.

Бррр..  Это что еще за "новости"?
Где это прописано?
Уважаемый Incotex - плиз подтвердите или опровергните сие новшество?
 
РаботникДата: Вторник, 23.04.2013, 12:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за вопросы, расскажу что удалось выяснить.
При подаче заявления на попадание в перечень ФБУ, подается комплект документов мастерской. как я понимаю, если в регламенте мастерской вы пропишете несколько адресов активации, то при наличии технической возможности, вы сможете активировать тахографы в нескольких своих точках. обязательно должен быть интернет, не забывайте об этом. причем интернет проводной.
Регламент будет проверять ФБУ. в случае если им не понравится наличие нескольких точек активации, они могут завернуть документы. Попробую выяснить этот вопрос конкретнее. Специалисты-технари говорят что это вполне возможно. Вопрос в регламенте. Мы подавали документы с активацией только по одному адресу, по нескольким практических знаний нет. 
Касательно активации, тахограф устанавливается на машину до активации, после активации снять тахограф с машины уже нельзя, поскольку в блоке скзи прописываются показатели приборов автомобиля.

Добавлено (23.04.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Есть ещё информация. ПАК нельзя будет перемещать, поскольку активация - лицензируемая деятельность, а лицензия привязывается к конкретному адресу.

 
wolfoffДата: Вторник, 23.04.2013, 12:41 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Работник, можете опубликовать ваш Регламент?
 
АндрейДата: Вторник, 23.04.2013, 12:44 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
будет потрачено 600 часов

А вот это уже не смешно. Оставить машину перевозчика на неделю на активацию СКЗИ
 
РаботникДата: Вторник, 23.04.2013, 12:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А вот это уже не смешно. Оставить машину перевозчика на неделю на активацию СКЗИ
Организовать поочередные приезд? разработать график активации и предложить клиентам? провести запись?

Цитата (wolfoff)
Уважаемый Работник, можете опубликовать ваш Регламент?
Нет, это внутренний документ компании.
 
wolfoffДата: Вторник, 23.04.2013, 13:30 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Работник, я звонил только что в АТЛАС. там про то что они ЦТО впервые слышат - они занимаются только картами. Может дадите контактные телефоны?
 
27menДата: Вторник, 23.04.2013, 14:17 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
если 300 мастерских одновременно начнут активацию, на это будет потрачено 2 часа. если 300 фур в одной мастерской начнут активацию, будет потрачено 600 часов.


На что уходит такое время(2часа на машину)?
удастся ли его существенно сократить при "опытном" операторе?
или это "аппаратные"задержки?
если удастся сократить, то насколько?

Про стационарную(только по адресу мастерской) активизацию.
тут с ближайших-то мест приезжали машины на установку то без воды, то без масла.
что говорить про удаленные регионы.


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 23.04.2013, 14:19
 
РаботникДата: Вторник, 23.04.2013, 14:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
На что уходит такое время(2часа на машину)? удастся ли его существенно сократить при "опытном" операторе?
или это "аппаратные"задержки?
если удастся сократить, то насколько?

Про стационарную(только по адресу мастерской) активизацию.
тут с ближайших-то мест приезжали машины на установку то без воды, то без масла.
что говорить про удаленные регионы.
У нас активация прошла за 1 час. ускорить можно при ускорении мастера! smile ему надо бегать между ПАКом и тахографом.
Стационарная активация - всё из-за требования о лицензии. оборудование привязывается к конкретному адресу. но если купить 2 ПАК и указать в регламенте и заявлении адреса активации, можно будет активировать на 2 адресах.
 
SlepoiPewДата: Вторник, 23.04.2013, 14:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа!
Платить или нет по платёжке в СпецПроект ?
Рука "на кнопке", обучение 22мая. smile
 
tritronДата: Вторник, 23.04.2013, 17:04 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может лучше в Штрих'е учиться ? Все таки обучение от производителя.......
 
lemesergДата: Вторник, 23.04.2013, 17:46 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Организовать поочередные приезд? разработать график активации и предложить клиентам? провести запись?


В 95% случаев это нереально. Я сейчас в командировке под конкретную работу, но перевозчик как обычно перекроил все под себя. Я с опытом работы и знаниями не всегда могу это сделать, что говорить про новые мастерские, которым еще голос нельзя повышать в присутствии клиента? smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
cerg2313Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:10 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А причем проводной интернет, беспроводной в не которых местах даже лучше чем проводной, или статический IP-к нужен, так его можно и на беспроводном получить. У нас на пример по городу разведен WI-FI прекрасно работает лучше чем ЮТК проводной, и для этого нужно будет стационарный тел. проводить. И про лицензию по подробней если можно, я так понял если есть прямой договор с Атласом то и лицензия фсб не нужна будет. А только ПАК и обучение по активации.

Добавлено (23.04.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Цена ПАК составляет 23400руб.

 
КИНОМАСТЕРДата: Вторник, 23.04.2013, 20:25 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Насколько я помню из совещания, А.П. Петрова сообщила:что ФСБ вообще не знают что за блоки СКЗИ и ни какие лицензии на блоки которых у них не в реестре давать не собираются!:)

Сообщение отредактировал КИНОМАСТЕР - Вторник, 23.04.2013, 20:26
 
EvgeniyДата: Вторник, 23.04.2013, 21:06 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (КИНОМАСТЕР)
ФСБ вообще не знают что за блоки СКЗИ и ни какие лицензии на блоки которых у них не в реестре давать не собираются!:)
Знает Дима кучерявый!!! Это его мутево и с ним все темы перетёрты.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 23.04.2013, 21:07
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: