Quote (Hrust7990)
специально для России!А то с вашими транспортниками вечно проблемы
И это абсолютно правильно, я вообще не понимаю, как наши инспектора проводят инспекции - ведь ни одного документа, отвечающего современным требованиям, у них нет - пользуются нормативными актами времен Куликовской битвы. А тут еще гаишники где-то краем уха услышали слово: "тахограф" и теперь с водителей начали какую-то хрень требовать, которая подтверждает другую ими же выдуманную хрень - зла на наших чиновников не хватает - как все дела запустили.
Выход один - возить с собой ЕСТР - и тыкать носом каждого "умника" в текст - где ясно написано - что ни один инспектор, в какой-бы то ни было стране, не имеет право чинить препятствия водителю, если выполнены следующие условия:
1 - тахограф имеет знак европейского сертификата утверждения типа - то есть "е-хх" нанесенный на заводскую наклейку с указанием производителя, модели, серийного номера, и при этом наклейка не повреждена.
2 - тахограф имеет наклейку мастерской с параметрами калибровки, срок действия которой не истек и следов повреждений не наблюдается.
3 - тахограф регистрирует параметры непрерывно и в текущий момент работает
4 - пломбировка системы соответствует требованиям - проверяется только доступное взгляду, если есть признаки явного нарушения, то в этом случае требуется осмотр в мастерской и заключение о манипуляции или соответствии ЕСТР.
И все, со всеми остальными требованиями - пусть идут изучать статью 15 пункт 4 Конституции РФ - там тоже именно для них четко сказано, что в случае отсутствия внутренних нормативных актов либо их несоответствия нормам международного соглашения - применяются нормы международного соглашения - то есть ЕСТР.
Если и этого инспектору будет недостаточно - то пусть пишут в акте статью ЕСТР, которую нарушил водитель, чтобы потом в суде все вместе посмеялись, а инспекция прослезилась - может быть хоть таким образом удастся сдвинуть чиновничью телегу с места.