Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 06:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Документооборот
ortodoxДата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Нахожусь в преддверии работы с клиентами и поставщиками. Прошу подсказать скаолько договоров заключаете с клиентом при продаже тахографа с СКЗИ, активации СКЗИ, установке, калибровке, активации самого тахографа. По документам сотрудничаю с Штрих-М.
 
Андрей(RUS285)Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
С СКЗИшными тахографами пока не начали работать. По старым тахографам были такие документы:

Сначала клиент заполняет/присылает заявку на установку. Там указаны все контакты клиента, данные на ТС (ВИН, гос.номер, марка, год выпуска, тип датчика скорости, пробег).

Потом присылает свои реквизиты (чтобы внести его в 1С)
Составляется два договора - на поставку тахографов и материалов и на оказание услуг (установку тах+при необходимости установка доп.оборудования (ДС, спидометра, кожуха и т.д.) и командировочные/транспортные расходы.

Выставляется два счета (по перечисленным двум договорам)

При установке распечатывается Заказ-наряд НА КАЖДУЮ МАШИНУ.
Распечатывается накладная на тахограф+доп.оборудование.

После установки клиент подписывает:
Заказ-наряд
Накладную
Акт выполненных работ

Клиенту передается:
подписанные с обоих сторон Заказ-наряд, акт выполненных работ, накладная, счет-фактура, оригиналы счетов на оплату, сертификат на установку (для ГИБДД), гарантийный талон на тахограф, распечатанный пробный "чек" с тахографа, паспорта на тахографы.

Пока не хватает каких либо документов, подписанных клиентом - заказ не может считаться закрытым. Часто бывает так, что на установку приезжает простой водитель - без печати организации или доверенности. Формально он не имеет полномочий получить тахограф (т.е расписаться в накладной о его получении)... В итоге тахограф установлен, а по документам мы его клиенту еще не передали... Короче, делали просто - пока наши документы (накладная, акт выполненных работ не подписаны клиентом - мы не отдаем ему Сертификат, паспорт на тахограф, и гарантийный талон. Иначе потом будете бегать за клиентами из-за одной неподписанной бумажки. А так - клиенты сами за вами бегают, и подписывают все в короткие сроки.)

Схемы документооборота могут отличаться, в зависимости от размеров компании, особенностей налогооблажения, формы собственности, вида оплаты (нал/безнал) и т.д. Но примерно все это выглядит так.


Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Понедельник, 21.10.2013, 08:42
 
ortodoxДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей(RUS285), Спасибо!!! smile
 
АлександрSДата: Вторник, 22.10.2013, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей(RUS285) ()
сертификат на установку (для ГИБДД)
Всем доброго времени суток.
Прошу уточнить:
Что за документ и в каком правовом документе о нём идёт речь?
 
АндрейДата: Вторник, 22.10.2013, 11:32 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата АлександрS ()
Всем доброго времени суток. Прошу уточнить: Что за документ и в каком правовом документе о нём идёт речь?
Да это обычный Сертификат о калибровке. Не слышал  что бы ГИБДД что то еще требовала. Правда есть особо одаренные  гайцы выходцы из НИИАТа требуют метрологиское Свидетельство о поверке


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 22.10.2013, 11:33
 
VladmarkovДата: Вторник, 22.10.2013, 11:58 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
есть особо одаренные  гайцы выходцы из НИИАТа требуют метрологиское Свидетельство о поверке
На каком основании? 86 приказ отменили, взамен что-то ввели?
 
АлександрSДата: Вторник, 22.10.2013, 12:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Всем доброго времени суток. Прошу уточнить: Что за документ и в каком правовом документе о нём идёт речь?Да это обычный Сертификат о калибровке. Не слышал что бы ГИБДД что то еще требовала. Правда есть особо одаренные гайцы выходцы из НИИАТа требуют метрологиское Свидетельство о поверке

А как он выглядит? Или самим разработать свободную форму7
 
АндрейДата: Вторник, 22.10.2013, 12:28 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
На каком основании? 86 приказ отменили, взамен что-то ввели?
Мне заместитель транспортной сказал. Что 86 приказ отменили но есть ГОСТ где прописана метрологическая поверка. Спорить что ГОСТ не является занонодательным документом я не стал
 
Андрей(RUS285)Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Относительно нормативного документа, обязывающего мастерские давать клиентам после установки Сертификат - вы правы, такого документа нет. Или по крайней мере - мне он не знаком. Вопрос в другом - я в своей записи, при ответе на вопрос о документообороте - ориентировался не только на НПА в сфере тахографии, но еще на удобство и порядок для самой мастерской, а также удобство самого клиента. Формально, вы и заказ наряд не обязаны печатать. Зачем он?
Тут каждый сам решает какой бумагой прикрыться в случае чего. Но то что она должна быть - это по моему факт.

По сертификату. Во-первых, клиенты сами просят БУМАГУ С ПЕЧАТЬЮ (так и говорят), что тахограф установлен. Если вы им ее не дадите - это их настораживает, они считают, что вы "левая" мастерская. Клиентам слабо интересна установочная табличка на раме ТС и тахографе - это всего лишь бумажка с какими то цифрами, в их глазах. Они этому не верят. Они привыкли к печатям и подписям. Второе, при получении ДОПОГ к примеру - с клиентов реально требуют такие сертификаты. Законно или незаконно - другой вопрос, но требуют. И ДОПОГ не дадут без него. Третье. Есть случаи, когда нужно сделать ксерокопию какого либо документа, подтверждающего установку тахографа. Что, будете установочную отдирать и копировать?
Да что там говорить, сами инспекторы ДПС до сих пор не знают как проверять правильность установки тахографа - и сами к установочным табличкам относятся настороженно...

В общем, сертификат, на мой взгляд, вещь полезная и нужная, хотя и не обязательная, как вы правильно заметили.

Отмечу, что по 36 приказу мастерская теперь вообще никакие документы может не давать клиенту - ни сертификата, ни установочной таблички. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Это к вопросу о нашем дырявом законодательстве.

На всякий случай прикрепляю образец сертификата на установку (я с него делал наш). Кстати, если тахограф был с ГЛОНАСС, мы еще и на навигационную составляющую даем клиенту бумагу - тоже просят некоторые гос. структуры (так же прикрепляю).
Прикрепления: __.pdf (439.6 Kb) · _____--.pdf (471.4 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Вторник, 22.10.2013, 13:08
 
АлександрSДата: Вторник, 22.10.2013, 20:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за информацию!!!
 
gemirДата: Вторник, 22.10.2013, 20:43 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей(RUS285) ()
прикрепляю образец сертификата на установку
Приятно узнавать "фамильные" черты Акта из моего регламента, опубликованного в разделе для мастеров и выдаваемого всем слушателям курсов по тахографам, которые проводились с участием Рустахоконтроля


www.rustahocontrol.ru
 
Андрей(RUS285)Дата: Среда, 23.10.2013, 07:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Приятно узнавать "фамильные" черты Акта из моего регламента

Геннадий, мне в свое время скинули этот бланк уважаемые мной мастера, год назад, когда я еще сам только входил в курс дела, и налаживал свой документооборот. На основе этого бланка я сделал уже свой бланк для нашей мастерской. Если вы автор этого документа, или имели отношение к его разработке - большой вам респект, поскольку, как видите, хорошие документы не забываются и не теряются, а идут в народ, и обеспечивают хоть какой то порядок в делах.
 
gemirДата: Среда, 23.10.2013, 10:12 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей(RUS285) ()
мне в свое время скинули этот бланк уважаемые мной мастера
Мастера на обучение получают регламент со всеми формами актов, заключений и прочее, они оплатили эти документы вместе с оплатой обучения - а дальше их право пользоваться тем, что им было предоставлено в качестве образца - или переделать под себя.

Если посмотреть регламент смоленского тахографа - там также угадываются "фамильные" черты регламента Рустахоконтроля. Я очень рад - что документы оказались полезны даже производителям. К сожалению, не все из регламента по ЕСТР должно быть включено в регламент по российскому тахографу - кое-что требуется изменить или вообще удалить - а то пропадает логика, но это уже на совести тех, кто, не задумываясь над сутью, копирует текст.


www.rustahocontrol.ru
 
bondik1987Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:02 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Калибровали клиента не так давно, теперь звонит - говорит, что потерял сертификат о калибровке. Потому вопрос. Могут ли вообще проверяющие требовать сертификат о поверке? Насколько я понимаю - единственное на что они должны смотреть - это калибровочная табличка?
 
NYC2010Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:42 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ребят, ну нельзя же так. Ну Вы же мастерские, я понимаю водителей, которые хотят тарировать топограф, но Вам, bondik1987, нужно правильно термины излагать.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: